Stels Club - Страница 3555
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #35541
    Веломаньяк Аватар для Егор4014
    Байк
    26" Stels Navigator 750 DISK 2012 27.5" GT Avalanche Elite 2017
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    "Купи другой вел"(с). Как традиционно для этой ветки -)))

    Меня тот что есть, вполне устраивает. Просто пока ТО делал, стало интересно куда прогресс идёт. Решил, наконец разобраться кто выше, альтус или аливия, в википедии почитал. Я не шучу -) Когда вел покупал, у меня товарищ, у которого свой спортмагазинчик, посоветовал верхний стелс взять. А так бы купил по цвету. За 1.5 года и ~7тыс км, только колёса подкачивал, пока в задний переклюк ветка не попала и не вывернула его, после чего настроить уже не смог.

    Перейти на 9-10 я только сейчас стал подумывать, когда увидел что цены по сравнению с 7 не такие уж и критичные.
    Задний переклюк Deore M615 Shadow+, 10 ск вон от 1600руб, чего бы и не взять, я только не понял, со старой 7-ск манеткой у него ход троса несовместим и работать как 7 скоростной он не будет?
    И да, по мере износа старых комплектующих, на осенне-зимних распродажах, а не сейчас. Только что более перспективно на 9ку перейти или сразу на 10?

    Бу железо как то стёмно, мало ли что вылезет, да и блох ловить нет необходимости.

    Кто то возможно не поверит, но за 20 000км в каретку и втулки не лазил ни разу. Кстати, даже интересно, может раскручу да гляну, пока интерес есть. Только ключ кареточный надо купить.

    Тормоза стоят родные дисковые, тектро наверно, ничего на них не написано, только колодки поменял, одни совсем были стерты в ноль, другие спереди даже ничо вроде.

    Вилку вот в гофру надо было наверно закрыть, может помогло бы. Старая тупо заржавела, интересно, если люминивые ноги брать, ноги сотрутся видимо, но не приржавеют же. Но в любом случае, вилка за 20 тыр в моём случае блажь.

    ---------- Добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:39 ----------

    И да, парни, спасибо всем за соображения!

  2. #35542
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егор4014 Посмотреть сообщение
    Перейти на 9-10 я только сейчас стал подумывать, когда увидел что цены по сравнению с 7 не такие уж и критичные.
    Задний переклюк Deore M615 Shadow+, 10 ск вон от 1600руб, чего бы и не взять, я только не понял, со старой 7-ск манеткой у него ход троса несовместим и работать как 7 скоростной он не будет?
    И да, по мере износа старых комплектующих, на осенне-зимних распродажах, а не сейчас. Только что более перспективно на 9ку перейти или сразу на 10?
    615 не совместим с 6-9ск, ход тросика вдвое больше. Приколхозить можно с помощью новой дырки.
    По цене расходники заметно отличаются.
    Хорошая цепь 8ск с замком стоит 300 рублей, на 9 ск - от 600, на 10 я встречал примерно от тысячи. Разница в цене кассет не такая кардинальная, но тоже существенная.
    Переключение шимано на 9 скоростей самое хреновое из всех.

  3. #35543
    Веломаньяк
    Байк
    трейл 120 подвес-однорычаг, триальный сток, одноколесник
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Перейти на 9-10 я только сейчас стал подумывать, когда увидел что цены по сравнению с 7 не такие уж и критичные.
    Задний переклюк Deore M615 Shadow+, 10 ск вон от 1600руб, чего бы и не взять, я только не понял, со старой 7-ск манеткой у него ход троса несовместим и работать как 7 скоростной он не будет?
    И да, по мере износа старых комплектующих, на осенне-зимних распродажах, а не сейчас. Только что более перспективно на 9ку перейти или сразу на 10?
    10ск переклюк с 7ск манеткой-кассетой работать не будет.
    Будет только если в нем в правильном месте просверлить новое отверстие под трос. Но как абсолютно точно это сделать, я не представляю. Ну и ради такого колхоза покупать дорогой перклюк я бы не стал.
    9ск переклюк с 7ск манеткой-кассетой будет работать как надо.
    есть вариант найти норм 7ск(8ск) манетку срам, она должна четко работать с 10ск переключателем шимано.

    На 9-10ск я бы стал переходить только если тебе остро не хватает диапазона у 7-8.

    Мне на покатушечном/походном байке с головой хватило бы 7ск (но стоит 10 хт/слх и я не жалуюсь). И на велосипеде жены 7ск трансмиссия:
    переклюк тиагра + манетка альтус + кассета асера работают лучше чем любая 9ск шимана, и лучше чем 10ск фулл срам x5 на байке товарища.

    Из-за тесной компоновки звезд в кассете у многоскоростных систем переключения существенно вырастают требования к точности настройки и точности изготовления деталей переключателей-манеток, поэтому многоскоростной "дешман" я бы не советовал.

    если люминивые ноги брать, ноги сотрутся видимо, но не приржавеют же
    приржавеют (вместо бурой железной ржавчины будет белый оксид алю).
    Последний раз редактировалось baratorch; 07.05.2017 в 13:51.

  4. #35544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егор4014 Посмотреть сообщение
    но за 20 000км в каретку и втулки не лазил ни разу
    ну вот смотри: каретке в любом случае хана уже и это нормально- заменишь на шиману 26, или, как я на ту, что было под рукой, а под рукой была новомодная ВВ-100, отличающая от 26-ой тем, что картридж не монолитный, а состоит из 2х промов и втулки... ну, типа твоей штатной VP...
    втулки... шарики однозначно квадратные, а конуса в рытвинах, но ты об этом еще не знаешь... если полезешь, тебе их захочется поменять (втулки), ан нет! спицы не раскрутить половину... приржавели... спасут кусачки... потому лучше сразу накупить хорошие спицы и ниппеля из латуни... и, выбрать новую заднюю втулку,- а вот тут вопрос- тебе нужно стопицот передач? я вот поставил аливиевскую восьмерку (втулку) из старых загашников магаза- не знаю, есть-ли щас такие... переклюк восьмера аливио, а манетки старые подходят, 7 на 8 перенастраиваются все теми же кусачками... вот и вся трансмиссия новая и без гемора... за копейки, по сравнению с твоими замыслами, ибо планы твои колхозить на корову седло вызывают лишь вопрос типа "а на хрена козе баян?"...

    ---------- Добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:32 ----------

    Цитата Сообщение от Егор4014 Посмотреть сообщение
    Вилку вот в гофру надо было наверно закрыть
    не, не надо... по советскому мотоциклу "Восход" могу сказать, что под гофрами столько дерьма будет, туда пыль сосет, как в пылесос...
    Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

  5. #35545
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,956

    По умолчанию

    В нормальных гофрах раньше фильтры ставили…
    А купить - да, проще новое. Ибо столько бабла и сил вложишь в стелс, что офигеешь. А толку - ноль. Как был стелсом, так и останется

  6. #35546

    По умолчанию

    дэлите
    Последний раз редактировалось radian75_2.1; 07.05.2017 в 21:17.
    Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

  7. #35547
    Веломаньяк Аватар для Егор4014
    Байк
    26" Stels Navigator 750 DISK 2012 27.5" GT Avalanche Elite 2017
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Переключение шимано на 9 скоростей самое хреновое из всех.
    Может из-за подозрительно дешёвых кантовских манеток? А цепи 10 ск от 750 на том же чайнике и это я не искал совсем дешманские.

    2radian75_2.1 Втулку самостоятельно менять я без инструментов и опыта в трезвом уме не буду. А нет, опыт был, 8-ку правил на "орлёнке" лет в 12
    Последний раз редактировалось Егор4014; 07.05.2017 в 20:32.

  8. #35548
    Веломаньяк
    Байк
    Stels Navigator 360
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Велосипед Stels Navigator 360, старый, конца 00-х годов выпуска. Вопрос про его грипсы. Те, которыми он у меня был укомплектован по умолчанию, выглядят так:

    1. они круглые, не анатомические, симметричные и т.д.,
    2. посередине чёрный резиновый участок с крупной надписью STELS, по бокам участок другой резины светло-жёлтого цвета,
    3. отдельно вставляющиеся в руль заглушки не предусмотрены, грипсы просто натягиваются на руль, и всё,
    4. они довольно мягкие, а толщина чуть больше, чем у грипс самой дешёвой ценовой категории.

    Дело в том, что они мне анатомически в виду диаметра обхвата ладони и по мягкости очень подходят. Но я не понимаю, где они продаются и как их найти. Подскажите.
    Если невозможно найти именно такие, то может быть, кто-нибудь знает похожую модель по ощущениям.

  9. #35549

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егор4014 Посмотреть сообщение
    Втулку самостоятельно менять я без инструментов и опыта в трезвом уме не буду
    а куда же тогда 10-тискоростную трансмиссию приделаешь????

    ---------- Добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:12 ----------

    Цитата Сообщение от StelsNavi360 Посмотреть сообщение
    похожую модель по ощущениям.
    сложно ощутить всю прелесть обладания прекрасными грипсами по сухому описанию без фото и ссылок на предмет вожделения...
    "Как сладки гусиные лапки! - А ты их едал? - Нет, не едал, а мой дядя видал, как наш барин едал.")))
    Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

  10. #35550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от топор Посмотреть сообщение
    У мну тоже был 7-ми скоростной ляс в стоке, а как родная задняя втулка кончилась- купил втулку аливию под 8-9 скоростей, тогда она ишшо тысячу рублей стоила
    во-во... я о том...
    Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 1 , гостей: 4)

  1. sito

Метки этой темы