vamvelosiped.ru - обсуждение магазина
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51

Тема: vamvelosiped.ru - обсуждение магазина

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vozarbo Посмотреть сообщение
    Походу тебе просто не повезло с менеджером. Может новичок нафилонил.
    А вот и нет! Я сам работал продаваном, и знаю изнутри эту систему, и легко отличаю, когда филонит новичок, а когда вся контора в целом вшивая.
    Например, я могу вам на 100% сказать, что БЕЛАЯ ПТИЦА работает на эту контору, потому что разговаривает строго по методичке, которая была и у меня тоже.

    Если новичок филонит, то уж за целую неделю ему должны были подсказать, как надо делать.
    За неделю прислали мне 9 уточняющих писем с указанием, что заказ скоро поступит в пункт самовывоза! И на каждое просили меня ответить, что я согласен ожидать! Это я просто 2 письма уже удалил, поэтому на скрине 7 писем.
    bandicam 2017-05-03 18-49-53-937.jpg

    Уж написали бы честно, что товара нет!
    bandicam 2017-05-03 18-54-18-304.jpg

    Таких магазинов БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!

  2. #2

    По умолчанию

    Дорогой ElkaPalka!

    Цитата Сообщение от ElkaPalka Посмотреть сообщение
    я могу вам на 100% сказать, что БЕЛАЯ ПТИЦА работает на эту контору
    Зуб даешь?!
    _________________________

    Poirot is Poirot

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БЕЛАЯ ПТИЦА Посмотреть сообщение
    Зуб даешь?!
    Даю и зуб и все че угодно!

  4. #4

    По умолчанию

    Дорогой ElkaPalka!

    Цитата Сообщение от ElkaPalka Посмотреть сообщение
    Даю и зуб и все че угодно!
    С зубом разобрались.
    А про "ВСЁ ЧЕ УГОДНО" - огласите весь список, пожалуйста! (с)
    _________________________

    Poirot is Poirot

  5. #5

    По умолчанию

    Дорогой ElkaPalka!

    Цитата Сообщение от ElkaPalka Посмотреть сообщение
    Даю и зуб и все че угодно!
    Цитата Сообщение от БЕЛАЯ ПТИЦА Посмотреть сообщение
    С зубом разобрались.
    А про "ВСЁ ЧЕ УГОДНО" - огласите весь список, пожалуйста! (с)
    ===

    Я, всё же, жду список про "ВСЁ ЧЕ УГОДНО"!

    Надо же знать - Что выбирать!
    _________________________

    Poirot is Poirot

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ElkaPalka Посмотреть сообщение
    А вот и нет! Я сам работал продаваном, и знаю изнутри эту систему, и легко отличаю, когда филонит новичок, а когда вся контора в целом вшивая.

    Например, я могу вам на 100% сказать, что БЕЛАЯ ПТИЦА работает на эту контору, потому что разговаривает строго по методичке, которая была и у меня тоже.

    Если новичок филонит, то уж за целую неделю ему должны были подсказать, как надо делать.
    За неделю прислали мне 9 уточняющих писем с указанием, что заказ скоро поступит в пункт самовывоза! И на каждое просили меня ответить, что я согласен ожидать! Это я просто 2 письма уже удалил, поэтому на скрине 7 писем.
    Вложение 439078

    Уж написали бы честно, что товара нет!
    Вложение 439082

    Таких магазинов БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!

    В бытность студенчества тоже работал продаваном, и легко представляю ситуацию. Новичек гордый, помощи не просит, пытается все сделать самостоятельно. Но не получается, потому что еще не пришло понимания, что такое работа в команде.

    Уточняющие письма могут быть автоматической рассылкой.


    Я даже через форму обратной связи попросил магазин присоедениться к обсужлению, но либо еще не прочли, либо им по барабану)

    Не понравился сервис, ну смените магазин, зачем тратить время и нервы на его обсуждение?
    let well enough alone

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vozarbo Посмотреть сообщение
    Не понравился сервис, ну смените магазин, зачем тратить время и нервы на его обсуждение?
    Это что-то похожее на
    Последний раз редактировалось ElkaPalka; 23.06.2017 в 23:08.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ElkaPalka Посмотреть сообщение
    Это что-то похожее на "не нравится роися - вали в шса")) Нет, мне это терпилово уже надоело. Плохие конторы надо либо наказывать, либо пусть они исправляются. Обществу это только на пользу пойдёт - будет меньше халтуры. Поэтому присоединяйтесь!
    Они сами себя наказывают, если плохие. От тебя ничего, кроме прекращения работы с ними и не требуется
    let well enough alone

  9. #9

    По умолчанию

    Был у меня однажды случай с таким же магазином - заказывал игровую мышь за 2 тыс. считая доставку. Пришло письмо, что все ок, товар готов к отправке. Прошла неделя - и вместо заказа они мне присылают письмо, что мой заказ отменен по причине того, что я не внёс предоплаты! Хотя я заказывал с оплатой наличными курьеру при получении! И тут я начал - сначала написал им гневное письмо, потом написал о них отзывы на ixbt, 4pda, каком-то игровом форуме, в 10 группах вк, на киберфоруме, на яндекс-маркете, прислал им ссылки на эти отзывы. И тут же мне звонит менеджер, начинает что-то балакать, как я сразу же шлю его матом! Потом он перезванивает, и умоляет меня дать ему договорить. Ну я даю, и он говорит, что извините-простите, это наша ошибка, и мы хотим сделать вам скидку на мышь и доставить её бесплатно! Я соглашаюсь, и мне привезли эту мышь, заплатил я всего 1100 за неё! А если бы я просто проигнорировал бы их, как ты советуешь, то не получил бы так выгодно мышь.
    Последний раз редактировалось ElkaPalka; 23.06.2017 в 23:09.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ElkaPalka Посмотреть сообщение
    Vozarbo, их надо выпороть длинной информационной плетью! Был у меня однажды случай с таким же магазином - заказывал игровую мышь за 2 тыс. считая доставку. Пришло письмо, что все ок, товар готов к отправке. Прошла неделя - и вместо заказа они мне присылают письмо, что мой заказ отменен по причине того, что я не внёс предоплаты! Хотя я заказывал с оплатой наличными курьеру при получении! И тут я начал - сначала написал им гневное письмо, потом написал о них отзывы на ixbt, 4pda, каком-то игровом форуме, в 10 группах вк, на киберфоруме, на яндекс-маркете, прислал им ссылки на эти отзывы. И тут же мне звонит менеджер, начинает что-то балакать, как я сразу же шлю его матом! Потом он перезванивает, и умоляет меня дать ему договорить. Ну я даю, и он говорит, что извините-простите, это наша ошибка, и мы хотим сделать вам скидку на мышь и доставить её бесплатно! Я соглашаюсь, и мне привезли эту мышь, заплатил я всего 1100 за неё! А если бы я просто проигнорировал бы их, как ты советуешь, то не получил бы так выгодно мышь. Если вы думаете, что на беспорядок в интернет-торговле не стоит обращать внимания, вы сильно ошибаетесь. То же самое относится и к социально-политической сфере и ко многим другим.
    А, так ты просто хочешь выклянчить велик. Сразу бы написал, а то лапшу вешаешь.
    let well enough alone

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. vamvelosiped.ru самые низкие цены! Да ну? (отзыв о работе магазина)
    от велобог в разделе Интернет-магазины
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 21:53
  2. Нужен совет по поводу магазина...
    от unna[]v[]ed[iT] в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 22:08
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.01.2006, 00:10
  4. Ответов: 456
    Последнее сообщение: 09.09.2005, 12:18