Dolph
<div class='quotetop'>Цитата(Zagremel @ 12.01.2009 16:21) <{POST_SNAPBACK}></div>
Dolph
<div class='quotetop'>Цитата(Zagremel @ 12.01.2009 16:21) <{POST_SNAPBACK}></div>
На кубке семи ветров в Новороссийске один товарищ ехал гонку на профете с пайком.
И приехал чуть ли не в в десятке... совершенно не парясь однорычажностью подвески![]()
Парни, Cannondale надо просто любить. Это ж классика. Я вот поездил на разных типах подвесок и все равно в прошлом году собрал с нуля свой Cannondale Prophet. Ну нравится он мне и все тут. И ни на что пока пересаживаться не собираюсь.
Фотки:
http://photofile.ru/users/amelnik/95108942.../#mainImageLink
http://photofile.ru/users/amelnik/95108942.../#mainImageLink
http://photofile.ru/users/amelnik/95108942.../#mainImageLink
http://photofile.ru/users/amelnik/95108942/98306726/
Если кому интересно, то комплектуха следующая:
Вилка: Rock Shox Lyrik 160-115 Coil U-Turn
Амортизатор: Fox Float RP 23
Вилсет: DT Swiss EX 1750 (Перед - ось 20 мм., зад - ось 10 мм.)
Покрышки: Sсhwable Nobby Nic 2.25
Камеры: Maxxis Ultra Light
Система: Shimano XT 2008 22-32
Кассета: Shimano XT 2008 11-34
Рокринг: FSA 32
Задний переключатель: Shimano XT 2008 Rapid Rise Short Cage
Передний переключатель: Shimano XT 2008
Манетки: Shimano XT 2008
Тормоза: Avid Jucy 5 185-185 мм.
Рулевая колонка: Cane Creek Doudbe XC 1 1/5 - 1 1/8
Подседельник: Thomson Elite 410 mm.
Вынос: Thomson Elite X4 90 mm. 10 градусов
Руль: Truvativ Holzfeller 710 High Rise 50 mm.
Грипсы: Lizard Skin North Shore
Седло: WTB Pure V
Педали: Crank Brothers Candy
Цепь: Shimano HG 73
Вес: 13 800
Вот таким в моем понимании и должен быть велосипед, который сделан для того, чтобы на нем ездить, по говнам лазить и т.д., то есть эксплуатировать на все 100%.
P.S. Фотки сделаны сразу после сборки... Шток вилки уже отпилен.. (а то щас комментаторы 100 постов создадут по поводу неотпиленного штока и количеством колец под выносом)
Добавлено позже (12/01/2009 22:31):
<div class='quotetop'>Цитата(max_zorro @ 12.01.2009 23:17) <{POST_SNAPBACK}></div>Поддерживаю на все 100%. Едет не велосипед, а человек, который сидит на нем и вкручивает. Я знаю таких лосей, которые на ашанобайке-хардтейле без контактов любого сделают, а если им в руки (то есть между ног) попадет нормальный двухподвес с любой подвеской и с любой вилкой, то у окружающих просто нет шансов.
<div class='quotetop'>Цитата(Fyodorov @ 12.01.2009 22:07) <{POST_SNAPBACK}></div>Не вижу принципиальной разницы.
<div class='quotetop'>Цитата(max_zorro @ 12.01.2009 22:17) <{POST_SNAPBACK}></div>Да ерунда это все, надо крутить уметь и тогда подвеска дело вторичное. А сколько там рычагов и т.д. - не важно. Идеальной подвески нет, где-то больше кик-бэк, где-то блокировка при торможении, где-то при педалировании раскачка больше, где-то жесткость больше. Фигня. Тренироваться надо, чтобы чувствовать байк.
<div class='quotetop'>Цитата(Melnik @ 12.01.2009 22:31) <{POST_SNAPBACK}></div>ППКС.
Let's ride! informal team
С ходами выше 130 разве кто-то еще ездит и вверх?
Эх, когда-то хотел себе Раш. Не срослось![]()
<div class='quotetop'>Цитата(Dolph @ 12.01.2009 22:39) <{POST_SNAPBACK}></div>Ты не путаешь Эндуро 06, мощный такой лисапед явно не для апхила, и Эндуро СЛ, этакий трейл-переросток? Они вообще-то сильно разные, и технически и концептуально.
Вот с Эндуро СЛ Профет можно сравнить. А с Эндуро Загремела, который просто Эндуро 06, уже вряд ли.
А если ты между старым Эндуро и новым СЛ не видишь принципиальной разницы - ну, желаю и дальше смотреть во все глаза![]()
![]()
Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...
<div class='quotetop'>Цитата(aphlux @ 13.01.2009 00:46) <{POST_SNAPBACK}></div>Вверх ездят и с ходами выше 150
Да еще как ездят..
Тоже имею Профит, все что Загремел сказал про спуск - ерунда.
Готов с ним посоревноваться по каменной трассе.
Загр, ты давай на на своем Эндуре, а я на на Профите, кто быстрее приедет - у того подвеска и лучше)
Как вариант "Ягодка" с Ай-Петри?
![]()
<div class='quotetop'>Цитата(Vados @ 12.01.2009 22:57) <{POST_SNAPBACK}></div>Если припрет, ездят, конечно.![]()
<div class='quotetop'>Цитата(J0k @ 12.01.2009 13:19) <{POST_SNAPBACK}></div>я так не думаю(частенько бывает наблюдаю зад приятеля на профике) фср стабильнее на спуске да и на подъеме тоже.ИМХО
<div class='quotetop'>Цитата(aphlux @ 13.01.2009 01:01) <{POST_SNAPBACK}></div>Ну как бы, да, потому что после подъема надо вниз... а там 130 маловато, чтоб быстро ехать...
А на дорогие девайсы с изменением хода не всегда хватает.
Эндура понимаешь ли![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)