Педали на промышленных подшипниках без втулок скольжения? - Страница 7
+ Ответить
Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 256789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 110

Тема: Педали на промышленных подшипниках без втулок скольжения?

  1. #61
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,059
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Совковельщик, читай пдф-ы, что у тебя давно уже на почте!
    Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

  2. #62
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artyoom Посмотреть сообщение
    ну так точка приложения силы точно не между двух или больше подшипников, стоящих в пачке
    Если наружный подшипник висит, то понятно, что там сила будет больше, чем сила давления на педаль. Но если нет, и у нас есть минимум три точки опоры, то короче всё очень зависит от изготовления.

    Цитата Сообщение от Maxim_Sed Посмотреть сообщение
    Совковельщик, читай пдф-ы, что у тебя давно уже на почте!
    Какую страницу?

  3. #63
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wave_generator Посмотреть сообщение
    основная проблема попадания воды не со стороны пыльника, а со стороны центральной металлической вставки, когда она там разбалтывается
    Вы шутите? При подобной эксплуатации подшипники вовсе не нужны, не то, чтобы пыльники. Ничего в этих местах не болтается. Со стороны игольчатого я поставил два о-ринга вместо одного. Пластиковые уплотнения также должны быть в целости и сохранности для нормальной работы.
    Цитата Сообщение от wave_generator Посмотреть сообщение
    Вместо данного действа можно было просто резиновое кольцо натянуть на ось и немного развальцевать отверстие на педали под кольцо.
    Во-первых, как и где будет фиксироваться кольцо, где будет происходить трение?
    Во-вторых, представьте величину трения об ось тонкой кромки сальника и трение плотно посаженного о-ринга - небо и земля.
    Цитата Сообщение от Artyoom Посмотреть сообщение
    ну а с другой стороны в нормальных педалях герметичная гайка
    в посте выше правильно подмечено, что нужно следить за состоянием уплотнений в средней части данной педали.
    Цитата Сообщение от tifo Посмотреть сообщение
    я сужу по фото, где в педали засунули сальник без пыльника.
    я не нашёл сегодня нужный, поэтому взял тот, что был в таком же размере. В понедельник заменю на правильный. О-ринги тут худший из вариантов.
    Цитата Сообщение от tifo Посмотреть сообщение
    Опять таки вечной педали не выйдет, раз в год надо чистить
    Нет стремления найти сыворотку бессмертия. ТО раз в год - это очень достойный результат. У меня эти педали уже года три-четыре катаются и зимой и летом. На одни педали три пары ботинок. В последний год на двух велах. Других и не было. Все ругают крэнки, а я всё катаю и катаю. Вот теперь и сальничек приколхозил. посмотрим как дальше себя будут чувствовать. Но в этот раз, конечно, и подшипники и оси меняются.

  4. #64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
    Все ругают крэнки
    А за что их ругают? Просветите плиз.
    Я свои юзаю уже три года, сейчас четвёртый пошел . Раз в год смазку меняю и всё, проблем ноль.

  5. #65
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manes Посмотреть сообщение
    А за что их ругают? Просветите плиз.
    Ругают те, кто не следит вовремя.
    Начинают люфтить, очень быстро выходят из строя - рассыпается подшипник игольчатый, может заклинить вовсе.
    За размер подшипников ругают, якобы мал запас прочности по допустимым нагрузкам.
    Для ремонта требуется специфический инструмент - торцевой ключ-головка, выколотка.
    Умудряются торцевую заглушку терять в дороге и привет ...
    Иногда происходит смещение пружины - затруднения со встёгиванием.
    Ну и как то умудряются протирать туфлёй корпус.
    Чуть не забыл - слабая защита от влаги/грязи.
    Последний раз редактировалось dgorodilin; 15.07.2017 в 01:50.

  6. #66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
    Ругают те, кто не следит вовремя.
    Начинают люфтить, очень быстро выходят из строя - рассыпается подшипник игольчатый, может заклинить вовсе.
    За размер подшипников ругают, якобы мал запас прочности по допустимым нагрузкам.
    Для ремонта требуется специфический инструмент - торцевой ключ-головка, выколотка.
    Умудряются торцевую заглушку терять в дороге и привет ...
    Иногда происходит смещение пружины - затруднения со встёгиванием.
    Ну и как то умудряются протирать туфлёй корпус.
    Чуть не забыл - слабая защита от влаги/грязи.
    У меня хоть и топталки а не контакты и вес 116 но я не знаю что надо делать что бы убить крэнки .
    Небольшой люфт у меня появился спустя месяц использования и с тех пор не увеличивается, так что не парит вообще ни как. Грязи спустя год внутри нету , она вся на пыльнике оседает за счёт смазки.
    Единственное слабое место по моему так это шипы , забиваются грязью так что фиг шестигранник вставишь (саинты в этом плане лучше). Прилёты в бордюр были а им пофигу .
    Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
    Для ремонта требуется специфический инструмент - торцевой ключ-головка, выколотка.
    Может просто прямых рук достаточно будет?

  7. #67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
    Вы шутите? При подобной эксплуатации подшипники вовсе не нужны, не то, чтобы пыльники. Ничего в этих местах не болтается. Со стороны игольчатого я поставил два о-ринга вместо одного. Пластиковые уплотнения также должны быть в целости и сохранности для нормальной работы.

    Во-первых, как и где будет фиксироваться кольцо, где будет происходить трение?
    Во-вторых, представьте величину трения об ось тонкой кромки сальника и трение плотно посаженного о-ринга - небо и земля.
    я не только представил, но и сделал. http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post6148144
    кольцо у шатуна ничем не фиксируется, ось имеет уменьшение диаметра от шатуна и кольцо само сползает к педали.
    кстати в алюминиевых кандях есть еще 1 проблема - если прозевать износ игольчатого подшипника, то роликами раздавливается наружу корпус подшипника и продавливается тело педали. И соотв после установки нового подшипника он ходит от силы 100-200км.
    Последний раз редактировалось wave_generator; 15.04.2017 в 23:42.

  8. #68

    По умолчанию

    До этого были Shimano PD-MX30 , тоже лёгкие в обслуживании и вообще не убиваемые педали . Даже после того как один пыльник порвался они всё равно живут и здравствуют до сих пор.
    Кстати мою велик керхером и купаюсь в грязюках .

  9. #69

    По умолчанию

    Все страницы прочитал, возник вопрос. У меня на топталках, которые ставлю на зиму и в грязь, стоят по 3 пром. подшипника: два ближе к шатуну, один на конце оси. Другие педали контактные на пластиковой втулке скольжения и одном пром. подшипнике. Так и не разобрался, какие подшипники лучше?

  10. #70
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,059
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volzhanin Посмотреть сообщение
    Так и не разобрался, какие подшипники лучше?
    лучше те, у которых больше нагрузочная способность
    Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Замена втулок скольжения(бушингов) у педалей
    от yuniki в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 10:36
  2. втулки для cyclocross на промышленных подшиПниках
    от veloslik в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.12.2013, 16:44
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 16:16
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 21:42
  5. Продам Педали Shimano PD-M424, без шипов
    от temperature в разделе Крутим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 01:01