9 Сезон 2017 года успешно закрыт 51 Четвергушкой!
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 842

Тема: 9 Сезон 2017 года успешно закрыт 51 Четвергушкой!

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для FIL71
    Байк
    ........................................ Рапид ТитаНайнер 1 - 736,6 мм Фокус Ворон 4 - 700,4 мм Рапид ТитаноФэт - 782,2 мм ........................................
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Сообщений
    3,910

    По умолчанию

    13.04.17 - ФЭТвергушка 100%* XIV - "Долгое Ледово" - ОТЧЁТ
    * Процент участников с широкими колёсами

    Ladybug

    .....Разрешите доложить! Программа выезда выполнена в полном объёме!
    .....Теперь по порядку. Зная не по наслышке привлекательность запекания в диван по такой погоде у ППД рассчитывал не встретить никого. Твёрдая уверенность в наличии попутчиков окончательно пропала, когда так бодро вписавшийся накануне Ростислав выписался в 19:36. Потому единственно приехавшей к Дворцу Насте обрадовался не как обычно (обычно я просто сильно рад) а вдвойне. Настя, ай молодец - Мегазачёт! Так вдвоём и покрутили. Маленковку прошли 20:45 - Фэты катят, вероятно сказываются 20 асфальтовых пси. Зарулили на Велокаменную - очень красивый переход на ту сторону и охранницы, которые кричат, что "...тут на велосипедах не ездиют!" (орфография сохранена). По Абрамцевской без лосей, самый треш и угар засыпали гравием, засыпали, похоже вместе с трубами перелива - болота по левую руку стоят полные... До МКАДа прокатились по грунтовой аллее - отличная замена асфальту.
    .....Поле перед Абрамцево - вполне-вполне, а вот под ЛЭП - мокро почти на всём протяжении. Но на широких колёсах действительно едется кратно легче. Кабанья канавка - в отличном состоянии, лежит снег, поперёк осталось стволов около десятка - по сравнению с тем что было летом - лепота! Погонный проскочили без собак, от запретки до Оболдино можно сказать "сухо и чисто", на КПП открыли шлагбаум, - везде катило, вот только заход на дорожку к антенне начинают перегораживать заборами участков. С третьего раза протиснулись прямо под лесами какого-то строения на участке без забора и попав в весьма заваленный коросъеденными елями участок добирались до дорожки лазаньем вдоль и поперёк ёлок.
    .....Дорожка пропилена, надо будет запланировать на следующий раз на неё заехать и доразведать правильные входы-выходы, в том числе и со стороны Супонево. Антенна подсвечена, впечатляет с прежней силой, пролезли в забор и вдоволь подивились на сооружение. Представления с движением зеркала нам не обломилось, но всё тихо жужжало - видимо шёл рабочий режим с поворотом со скоростью вращения Земли.
    .....Выбрались на Щелковку к асфальту и, не останавливаясь у ларька, докатили до КПП "Медвежьи Озёра". Охранник - сама любезность, очень мило всё обсудили, но через территорию не пустил. Пару раз спрашивал - не на кладбище ли нам. (Вроде бы как ещё рановато по годам). Да и по времени - полночь. На асфальте висят указатели обхода на кладбище. Мы доразведали колёсами отсутствие мостика в сторону "Авиатора" - действительно, кроме тропинок - ни намёка.В брод - тоже дна не видно. Теперь осталось просмотреть только объезд начиная от Антенны на Торфяное озеро с выходом в районе заправки Газпром и уже далее на "Авиатор" и тем берегом в Алмазово.
    .....Но тем не менее вернулись к асфальту и поехали в направлении обхода на кладбище - уперлись в запертую калитку. Смотрим, вежливый охранник идет, "Сейчас, говорит, раз вам всё-таки на кладбище, сейчас я вам открою". Ну мы не стали уже спорить. Перевёл он нас по мостику и отпер калитку на том берегу. "Вот мы и в Хопре!".
    .....Далее - просто: вдоль ручья до Балашихи, въехали за вырубку - устроили привал, благо старое кострище и ёлок навалено. Чуть пригрелись у костерка, но без особого фанатизма, так минут на 30, сосиски пожарить. Мимо Мазуринского (теперь уже отстойника) по затопленной тропинке выбрались на асфальт и вдоль разобранной железки докатили до Металлурга, а потом вдоль по ЛЭП и в Москву, в Южное Измайлово. Через парк и без особых изысков - до ТТК, где и расстались, довольные собой. Спасибо Настя! Отлично скатали!
    .....На ППД был в 3:15 и 85 км на широком колесе. Заезд, ИМХО, вполне оправдал замах назваться ФЭТвергушкой, а трек - ФЭТтреком. Хотя я "ненастоящий сварщик" - пусть судят те, кому с дивана виднее. :-)



    Трек на GPSies; Flyby STRAVA

    170413 FATvergushka XIV - Dolgoe-Ledovo.jpg

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FIL71 Посмотреть сообщение
    Фэты катят, вероятно сказываются 20 асфальтовых пси.


    Саша, где-то в ФЭТ ветке были таблички, из них я уяснил что +-после 12-14 пси практически нет роста "наката", но при этом амортизация еще присутствует. При твоем весе и температуре 5-10 градусов попробуй 11-12 перед и 13-14 зад, считаю это будет оптимальным для тебя как по держаку/амортизации так и по накату.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для FIL71
    Байк
    ........................................ Рапид ТитаНайнер 1 - 736,6 мм Фокус Ворон 4 - 700,4 мм Рапид ТитаноФэт - 782,2 мм ........................................
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Сообщений
    3,910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rigid Посмотреть сообщение


    Саша, где-то в ФЭТ ветке были таблички, из них я уяснил что +-после 12-14 пси практически нет роста "наката", но при этом амортизация еще присутствует. При твоем весе и температуре 5-10 градусов попробуй 11-12 перед и 13-14 зад, считаю это будет оптимальным для тебя как по держаку/амортизации так и по накату.
    ну 20 пси это скорее отсылка к фольклору :-)
    однако, еще 100500 страниц унылых перебранок ограниченного количества ограниченных людей - не осилю.
    10 и 15 (перед-зад) на асфальте мне мало (подруливает и раскачивается)
    Андрюх, если не сложно буду благодарен за аналоговые технологии типа:
    - "подруливать" при входе в поворот на скорости не должно (или можно, но чуть-чуть)
    - "раскачиваться" при педалировании не должно (или можно, но чуть-чуть)
    - "по мягкому две складки на покрышке это нормально, а правильнее три" :-)
    - на асфальте покрышка выпирает в пятне контакта на ??%
    Хотя точный манометр есть и тонкая настройка давления скорее вопрос желания, наличия времени и набирания опыта.
    Надеялся Славу попытать на выезде, но вот не склалось.
    Хорошо бы куда-то и с тобой скатать совместно. Было бы здорово с Бортом, да что-то он не объявляется...

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FIL71 Посмотреть сообщение
    10 и 15 (перед-зад) на асфальте мне мало (подруливает и раскачивается)
    Все просто - вбивай больше с градацией 1-2 пси, до того пока не "будет нормально" именно тебе.

    Цитата Сообщение от FIL71 Посмотреть сообщение
    Андрюх, если не сложно буду благодарен за аналоговые технологии типа:
    - "подруливать" при входе в поворот на скорости не должно (или можно, но чуть-чуть)
    - "раскачиваться" при педалировании не должно (или можно, но чуть-чуть)
    - "по мягкому две складки на покрышке это нормально, а правильнее три" :-)
    - на асфальте покрышка выпирает в пятне контакта на ??%
    Очень много ньюансов, т.к. у тебя нет других ободов/резины/"веса" - тебе легче, посути один сетап, надо просто найти свою золотую середину под твои средние весенне-летне-осенние маршруты.
    Если нет своего манометра - могу дать свой на недельку/две, я им сейчас не пользуюсь, +- на ощуп вбил и катаюсь Но для понимания больше/меньше качать - удобная штука.

    Или сделай так - вдуй 15 перед, 18 (20) зад и в дороге раза 3-5 спускай по 1 пси и кати в таком режиме минут по 30-60, что бы и асфальт был и грунт с корнями. Когда почувствуешь после очередного спускания что начало подруливание, а зад подминался стал - накачай по 1 пси и запомни цифры, потом несколько дней следи за этим давлением и меняй давление уже не на 30-60 минут, а в течение выезда-двух. Т.е. за несколько катательных дней +- картина для тебя прояснится про "твое" давление.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2016, 23:19
  2. на открытие сезона
    от Ринкамеари в разделе Москва.Восток
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.04.2006, 21:50
  3. Кто едет на открытие сезона 2006?
    от Mofo в разделе Москва.Запад
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.04.2006, 07:19
  4. Открытие сезона 22 апреля
    от Serrge в разделе Москва.Центр
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.04.2006, 16:30