Выбор циклокросса за 80-120 тысяч
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Выбор циклокросса за 80-120 тысяч

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Всем спасибо за ответы!

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    badocil, там у Вас велокроссы и грэвелы вперемешку.
    Рост какой у Вас?
    Не очень разбираюсь. Какая в них разница? Посадка, накат..?
    Рост 175 см, вес 95 кг.

    Цитата Сообщение от Primorsky Посмотреть сообщение
    https://trial-sport.ru/goods/1238530.html

    Как раз за 120 т.р.. Гравийник на карбоне. Навеска тиагра (как говорят новая тиагра не сильно хуже 105), тормоза гидравлика начальная (их более чем достаточно имхо). Крылья ставятся, багажник тоже. На рамах от размера 56 и выше ставятся покрышки шириной до 38мм. С полноразмерными крыльями можно без особых проблем поставить резину 35мм. Могу ошибаться, но на карбо рамах грейда клиренс под резину на заднем даже больше чем на люминиевых
    Насчет карбоновых рам, выдержат ли они мой вес - 95 кг? Насколько они лучше? Если сравнивать алюминий с более дорогим карбоном, вес велосипедов почти одинаковый, а обвес на карбоновом похуже.


    Цитата Сообщение от Primorsky Посмотреть сообщение
    Прежде чем целенаправленно искать циклокросс см. другие варианты байков.
    Изначально выбирал хардтейл, о циклокроссах/гравийниках вообще не слышал. Почитав о циклокроссах, понял - то что нужно. 90% катаю по хорошему асфальту.

  2. #2
    Ainu Аватар для Xiatian
    Байк
    Ridley Kanzo, Ridley Helium, Bottecchia T2DC
    Адрес
    Раусу, Хоккайдо / Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    7,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от badocil Посмотреть сообщение
    Какая в них разница? Посадка, накат..?
    Вообще, если брать именно гравийник, а не «мы поставили на велокросс-раму широкую резину и назвали гравийным», то база будет чуть длиннее, а угол вилки — не таким близким к отвесному. Посадка менее агрессивна и больше подходит для длительных поездок. Рамы велокросса обычно делаются под 36 мм максимум, грайвийных — вплоть до 45 мм (Ridley X-Trail — 38 мм, но пишут, что 40 мм слики тоже влезают).

    Поправьте, если где-то ошиблась.

    ---------- Post added at 11:42 ---------- Previous post was at 11:35 ----------

    Цитата Сообщение от badocil Посмотреть сообщение
    Насчет карбоновых рам, выдержат ли они мой вес - 95 кг?
    Почти все производители указывают в качестве максимального веса для своих (и алюминиевых, и карбоновых) фреймсетов 95 кг, поскольку у ISO-тестов именно такой лимит. На практике и 110 кг можно, если не скакать по кочкам, как горный козлик.

    У упоминаемых мной везде и всюду Ridley заявлено (как и для алюминия) именно 95 кг.

  3. #3
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,741

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xiatian Посмотреть сообщение
    Вообще, если брать именно гравийник, а не «мы поставили на велокросс-раму широкую резину и назвали гравийным», то база будет чуть длиннее, а угол вилки — не таким близким к отвесному. Посадка менее агрессивна и больше подходит для длительных поездок. Рамы велокросса обычно делаются под 36 мм максимум, грайвийных — вплоть до 45 мм (Ridley X-Trail — 38 мм, но пишут, что 40 мм слики тоже влезают).

    Поправьте, если где-то ошиблась.

    ---------- Post added at 11:42 ---------- Previous post was at 11:35 ----------


    Почти все производители указывают в качестве максимального веса для своих (и алюминиевых, и карбоновых) фреймсетов 95 кг, поскольку у ISO-тестов именно такой лимит. На практике и 110 кг можно, если не скакать по кочкам, как горный козлик.

    У упоминаемых мной везде и всюду Ridley заявлено (как и для алюминия) именно 95 кг.
    Ошиблись. Во многие велокроссовые рамы можно установить резину до 700х42. На мой Colnago World Cup 2.0 вполне влезают. Правда, грязевые зазоры между покрышкой и нижними перьями становится малым.

    ---------- Добавлено в 07:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:18 ----------

    Цитата Сообщение от Xiatian Посмотреть сообщение
    bwn, кстати, а кто еще указывает четкие ограничения? Я в позапрошлом, кажется, году смотрела шоссейники от Factor, Orbea и Corratec и ни у кого из них на сайте не были указаны ограничения по весу. На вопрос по email — «не рекомендуем более 95 кг» у Orbea, «не более 100 кг» у Corratec, Factor просто промолчали. (Во всех случаях речь о карбоне.)

    Если судить по http://www.thebikeseat.com/bicycle-load-capacity.html — некоторые вообще на 160 кг рассчитаны…
    До 160 кг рассчитаны, как правило, велосипеды со стальными рамами. У Surly, например, ограничение 161 кг.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор шоссейного велосипеда(до 35 тысяч)
    от carn1fex0 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.06.2014, 10:18
  2. Выбор велосипеда до 23-25 тысяч рублей
    от xeleron в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 27.05.2014, 12:32
  3. Шырли-Мырли или Арбалет? (выбор циклокросса)
    от Jantar в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 22:14
  4. Выбор велосипеда в районе 20 тысяч.
    от Dimоk в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 16:53
  5. Выбор рамы - подвеса, ход ~120
    от blackbird в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 19:05