Выбор дисковых тормозов - Страница 775

Результаты опроса: Дисковые тормоза

Голосовавшие
2383. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Avid

    604 25.35%
  • Hayes

    129 5.41%
  • Hope

    201 8.43%
  • Shimano

    1,267 53.17%
  • Formula

    332 13.93%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить

Тема: Выбор дисковых тормозов

  1. #7741

    По умолчанию

    учитывая люфты калипера при регулировке и отсутствие возможности выставить его суперпараллельно ротору, заводского торцевания достаточно на мой взгляд.

  2. #7742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    ну сколько ты там снял? микроны?
    обычно снимаются десятые доли мм.

    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    калипер имеет пространство для регулировки плюс-минус км
    вокруг только одной оси. есть и вторая. а ещё есть лежание площадок в разных плоскостях. и есть отклонение форм площадок от плоскости (обычно выпуклость).

    "заводская торцовка" очень редко исправляет всё это сразу.

    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    в щели калипера паралллельно как то сторонам, там такие глаза надо иметь
    глаз очень хорошо видит непараллельность тонких линий. например, на этом основан принцип работы с нониусом.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  3. #7743
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    ну сколько ты там снял? микроны? у тебя была вата, а стал мега тормоз?
    Снять этим инструментом можно столько, сколько необходимо. Думаю, что в вашем понимании у меня тормоза не были "ватой", но ощущения на ручке после торцовки улучшились, стал ощущаться контакт колодок с ротором на заднем тормозе.
    Последний раз редактировалось dgorodilin; 05.04.2017 в 18:27.

  4. #7744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    глаз очень хорошо видит непараллельность тонких линий. например, на этом основан принцип работы с нониусом.
    возможно. но глаза у всех разные мои не видят. на мой взгляд это не метод.

  5. #7745
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    калипер имеет пространство для регулировки плюс-минус км. выставить его параллельно ротору идеально не очень реально. я не знаю как это возможно не зажав ручку, как тут пишут, в щели калипера паралллельно как то сторонам, там такие глаза надо иметь, щель клином, края все плавные и середину увидеть сложно, если цельный, .)) там все равно будет перекос и это перекос будет больше чем ты снял.
    В том то и дело, что без шайб авидовских, например, регулировок в данной плоскости в калипера шиманы нет. Просто я минимизировал зазоры между колодками и ротором, поэтому открылось то, чего со штатными зазорами не видно.
    Но имхо, я бы поставил под калипер коническую и сферическую шайбы, если бы нашёл требуемого качества. Там диапазон регулировок нуден в несколько градусов, думаю, до 5 градусов за глаза бы было. Шайбы за счёт этого значительно тоньше бы стали, ну где-то 1.5 мм на обе. Но таких не нашёл, а самому сдерать, нет оборудования.

  6. #7746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    возможно. но глаза у всех разные мои не видят. на мой взгляд это не метод.
    надо попробовать смотреть на более тонкие линии и повысить их контрастность.
    оставить колодки в калипере и смотреть сквозь зазоры на матовую светлую, ярко освещённую поверхность.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  7. #7747
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,650

    По умолчанию

    Ещё важно смотреть с торца клипера на просвет, а не сверху. И колодки желательно новые, чтобы исключить влияние неравномерного износа, зазор мнимизировать. Тогда всё тайное станет явным

    ---------- Добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:10 ----------

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    там важно, чтобы не было зазубрин на торце втулки. т. е. чтобы система крепления втулки в дропаутах не полагалась на пластическую деформацию хотя бы внутренней поверхности левого дропаута.
    Да, понял, надо будет проверить.
    Последний раз редактировалось dgorodilin; 05.04.2017 в 17:16.

  8. #7748

    По умолчанию

    Скажите я один заметил такую особенность Zee и Saint:
    Если часто несколько раз нажимаешь ручку то она как будто накачивается.
    то есть точка схватывания отдаляется от грипсы.
    Заметил это сначала в горах, затем и просто попробовал в покое пожамкать - тоже самое!
    И все бы ничего но эта особенность убивает изначальную настройку тормоза под себя.
    Тестил уже наверно тормозов 5 у знакомых и у всех такая хрень!
    Это типа норма для шиманы да?

  9. #7749

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thebestov Посмотреть сообщение
    Скажите я один заметил такую особенность Zee и Saint:
    Если часто несколько раз нажимаешь ручку то она как будто накачивается.
    то есть точка схватывания отдаляется от грипсы.
    Заметил это сначала в горах, затем и просто попробовал в покое пожамкать - тоже самое!
    И все бы ничего но эта особенность убивает изначальную настройку тормоза под себя.
    Тестил уже наверно тормозов 5 у знакомых и у всех такая хрень!
    Это типа норма для шиманы да?
    У меня и так и так бывало. Сейчас М8000 – ничего не накачивается.
    Абсолютно точно такой эффект был на ручках с задранным зеркалом. У всех кто вскрывал и наблюдал там царапины были такие ощущения на ручке. На 785 было так в горах, мастер-цилиндр на тот момент уже был задран. Возможно причина в этом, а может ещё в чём.
    Ещё на М8000 (цилиндры целые) при долгих спусках (Ягодка в Ялте) ощущения на ручке менялись, видимо из-за изменения температуры масла. Колодки с радиаторами были горячими как сковородка на огне.
    Может ещё воздух в системе.

  10. #7750
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thebestov Посмотреть сообщение
    Это типа норма для шиманы да?
    Ответы здесь.
    Восстановить зеркало МЦ и поставить пыльник. Или слить как "немного б/у" и купить ... конечно хоуп, чего же ещё ...
    5-ти знакомым такой же рецепт.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.05.2020, 11:22
  2. Вопрос по колодкам для дисковых тормозов.
    от Diman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 19:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 20:09
  4. Переходник для Trek 4500 для дисковых тормозов ???
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:12
  5. Это особенность дисковых тормозов?
    от Kyro5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 05:42