Stels Club - Страница 3381
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #33801

    По умолчанию

    Вот и Михаил подключился).
    Где наш Джунипер с замечательными фотографиями, хоть бы разбавил тоску эту.

    У меня же "новый" вел без подножки, обслуживать пипец как неудобно. Сколхозил стойку для ремонта, вся крутится, поворачивается, поднимается на нужную высоту - до чего же удобно, давно надо было сделать. Если кому интересно, фоточки могу сделать.

  2. #33802
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baratorch Посмотреть сообщение
    Не понятна. Она неадекватная.
    Ближе к адекватности - это сравнение трансмисии запорожца и мерседеса.
    Если в запорожец поставить трансмиссию от мерседеса, автомобилем аналогичного класса он не станет.

    Однако и эта аналогия не самая адекватная.
    Наиболее адекватная - это сравнение трансмисии бюджетного мерседеса и пред-топового. Ведь турнеи и хт - это линейки одной фирмы.
    А я кстати говорил об уровне турней-альтус, ибо турней турнею тоже рознь.
    Да даже турней - это шимано все-таки. Это признанное качество. Шимана не была бы шиманой если б все что ниже ХТ было сравнимо со всякими DNP и прочим ноунеймом с подделками.


    Здесь точно так же не в кассу. Езда на оке никак абсолютна не связана с умением думать. А фраза совершенно неуместная, т.к. сравниваемые предметы в ней - из абсолютно разных категорий реальности. Давайте тогда уж ХТ с х*ем посравниваем и выясним что же лучше.


    Формулировка не очень (тут уже упоминали такое понятие как приоритеты), но да у большинства не хватит и что?
    Еще раз. Велосипед тебя катает (вокруг клумбы, за пивом, не важно), скорости переключаются и это все доставляет и радует.
    Большинство прохожих даже визуально не разберет сколько стоит велик под тобой 20к или 200. Горник и горник. Так что даже тут примеры с перечисленными автомобилями неуместны.
    Вот складник или дорожник однозначно будет записан большинством наблюдателей в отстой.



    П.С. надо отдать должное: зарплату местные тролли отрабатывают на все 100.
    Давай честно разложим по полкам все. Вот честно, не кривя душой.
    Речь не идет о навешивании на стелс обвеса хт. Это дуремарство. Да простят меня гоняющиеся, Евгений, например. Это дурость. Сборка велосипеда начинается с рамы, колес и вилки. Оборудка так, навеска, дополнение.
    Про велосипеды в целом и авто в частности:
    - дорожный велосипед для езды на работу покупает тот, у кого нет денег на автомобиль. Ну нет и нет. И ладно. Емли и есть авто, то что-то из отечественного барахла. И зимой оное завести, или летом по жаре - лучше на велике. Согласен.
    - любой велосипед (реально любой) покупается не увлеченным. Покатать на выходных. Это может быть ашан за 4990, это может быть карбон. Но оно все равно не будет ездить чаще раза в выходные.
    - хороший велосипед покупает тот, у кого есть время на тренировки, постоянные выезды за рубеж для покатушек и гонок, и деньги. И возит этот велосипед он до места катания на автомобиле. Как правило, вполне нормальном. Велосипед для него - увлечение, отдых от работы и слежение за собственным здоровьем. Такие люди свое здоровье ценят.

    Промежуточнве варианты тоже часто встречаются.

    Оку ездит тот, у кого не хватает ума зарабатывать на шкоду. И т.д. И не стоит говорить про отсутствие необходимости. Любой взрослый мужчина, имея семью и детей, нуждается в автомобиле. В нашей стране без него очень тяжело.

    Хочешь считать меня тролем - пожалуйста. Продолжай врать себе сам.

  3. #33803

    По умолчанию

    Ты правда думаешь что люди ездят на работу на велосипеде, потому что они нищеброды? Из за экономии?
    Надо будет соседу об этом рассказать)))

  4. #33804

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Да простят меня гоняющиеся, Евгений, например. Это дурость. Сборка велосипеда начинается с рамы, колес и вилки. Оборудка так, навеска, дополнение.
    Это не дурость , а отсутствие финансов при желании гоняться тут и сейчас. А на Аливио это почему то не получалось).
    Зато знаешь сколько опыта набрался за 4 года апгрейда. )))

  5. #33805
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,784

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Пусть, не ХТ, а деор, но переключают одинаково.
    И не в лотерею, а в карты. И не выиграл а проиграл.
    З.Ы. Между работой XTшных и деоровских манеток - пропасть. Даже SLX от ХТ заметно отличается. А вот деор от той же асеры - почти нет.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  6. #33806
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radian75_2.1 Посмотреть сообщение
    у меня приблизился за 4 года. но это субъективно... часть этой суммы я потратил на причиндалы типа багажников-сумок-фар...
    а ты сколько потратил на свой за этот период (4 года, к примеру), и еще вопрос: твоя лефти стоит немеряно,- потому прикинь сумму, откинув ее и еще скажи- что реально она дает, кроме нелепого вида?)
    Я потратил совсем не много, я очень люблю работающее. Понты мне не интересны. Потому очень долго я читаю информацию и мучаю реальных владельцев перед покупкой.
    Лефти я купил за 22 т.р. + 1800р доставка в Россию и 200р - % за перевод денег. Мой кантрийник мне обошелся чо-то в районе 120 т.р. т.к. я собирал многое из б/у. Лефти - это совсем другая вилка, работает и устроена она совершенно иначе. Во-первых ее гофра. Благодаря одной этой хреньке за год гонок лефти внутри чистая и требует лишь слива-залива масла. Рокшокс, к примеру, при моих стартах и тренировках перебирался раз в 2 месяца. Во-вторых ее точность работы и отсутствие клина или провала в повороте и нырке. Это очень сильно ощущается на гонке. В третьих, ее монолитная связь ось-нога и диаметр оси охрененный дают офигенную торсионную жесткость. Никаких гуляний колеса, куда рулем дернул туда и поехал, не зависимо от жести под колесом.
    Я катал и рокшокса, и фокса, и магуру и ДТ. Все в топовых или предтоповых версиях. Лефти значительно превосходит их всех.
    На шоссер из карбона я потратил 24 т.р. Собирал вылавливая дикие распродажи и б/у, продав раздербаненное выгодно.

    Ну и жене решил собрать нормальный велосипед, хотя ездит она на уровне дешевого стелса. Но это больше от любви к ней и наличия возможности. Ее красненький обошелся мне в 40 с копейками. Все конфиги есть в соответствующих темах на этом форуме.
    Да, это не малые деньги. Но уже почти 4 года я долблю свой кк, с 2009 долблю шоссер и у меня не возникает желания менять велосипед. Я собрал то.ь что меня полностью устраивает. Хотя иногда думаю о покупке кдейла, ибо иногда беру оный в руки и мне нравится его рулевая и рама.

    ---------- Добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:07 ----------

    Цитата Сообщение от Михаил Т. Посмотреть сообщение
    Ребята, лучше скажите, почему ляжки "горят" уже вторую покатушку, начиная с сорокового километра?
    Примерно с двадцатого километра полностью выравнивается дыхание и пульс, и сохраняются всю дорогу, а вот с жжением как бороться?
    Глюкозу что ли принимать в покатушке? По скольку таблеток?

    https://img-fotki.yandex.ru/get/5591...41bb8cd7_L.jpg
    Горят - вены проверь. И попробуй разогревку

    ---------- Добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:11 ----------

    Цитата Сообщение от Madest 36 Посмотреть сообщение
    Ты правда думаешь что люди ездят на работу на велосипеде, потому что они нищеброды? Из за экономии?
    Надо будет соседу об этом рассказать)))
    Нет. На работу я сам не редко езжу на велосипеде. Работа рядом, а дорога к ней лежит через парк.
    Но не каждый день и не в любую погоду. Не редко надо быть в пиджаке в нескольких местах города, а на личного водителя в офис или на такси в день на 2000р я не накопил.
    Нищеброд - это тот, кто ежедневно, не смотря ни на что, давит педали на работу и домой. Поливаемый говном из под авто, поливаемый дождем, заваленный снегом и прочее.

  7. #33807

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Лефти значительно превосходит их всех.
    Спасибо за подробный отчет- мне было интересно узнать об этом из первых рук не как потенциальному покупателю, а просто для общего развития.)
    Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

  8. #33808
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Это не дурость , а отсутствие финансов при желании гоняться тут и сейчас. А на Аливио это почему то не получалось).
    Зато знаешь сколько опыта набрался за 4 года апгрейда. )))
    Представляю =)
    Я, к счастью, раму стелса сломал раньше, чем решил заменить обвес. И это мне очень помогло понять разницу в рамах и отношение производителей к сборке и проектированию велосипедов.

  9. #33809

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Но оно все равно не будет ездить чаще раза в выходные.
    Вот я так и делаю. мне вполне хватает моего стелса, доработанного в процессе. И не "апгрейженного", а просто он дорабатывался по мере износа. теперь у меня остались от первоначального комплекта рама, подседел, руль, комбороучки, перпер и (как ни странно) вилка.)))
    Нет, ничего не ломалось в пути, просто изнашивалось... Остановился из-за поломки в пути один раз- порвался тросик переднего переклюка. Заклинил его на второй передаче подобранным в том же месте камушком и продолжил поездку...

    ---------- Добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:30 ----------

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    раму стелса сломал раньше
    что ты с ней сделал для этого? вот Джунипер до сих пор не сломал... а ездит-то в дерьме порой... в инструкции предупреждение читал типа "не для спортивных достижений"? вот... инструкцию нарушил, вот и сломал,- верно?))

    ---------- Добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:33 ----------

    Цитата Сообщение от radian75_2.1 Посмотреть сообщение
    от первоначального комплекта
    еще же подножка осталась!))))
    Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

  10. #33810

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Madest 36 Посмотреть сообщение
    За один летний месяц 2015 и лето 2016.
    А какая связь?
    Ну если за 4 месяца - то это существенные пробеги.
    Связь - прямая, чем больше пробеги, тем больше требований к велику.
    Важен и смысл пробегов, например поездки на работу, на дачу и по прочим делам - это одно. Например, в десятку на Страве залесть - другое )))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 19 (пользователей: 0 , гостей: 19)

Метки этой темы