Если ты сидел в s классе новом, владел им - тебе не уперлась фабия. Уровень комфорта и возможности различны в корне.
А в сервисы ездят примерно так-же. Разве что владелец фабии и масло сам поменяет и лампочку, а владелец премиума напряжет специально обученную обслугу. Да и количество агрегатов разнится в несколько раз. А чем сложнее механизм, тем чаще требует внимания.
---------- Добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:13 ----------
Не, без рюшек. Там еще кольцо надо, звезду и манетку. Манетку можно существующую доколхозить. Кольцо выпилить или найти по дешману, а звезда от советского подходит.
Тяжелее - спорно. Минусуем блок звезд, переключатели, одну манетку - выйдет примерно то же. Только что развесовка назад сместится, что для асфальто-городского велосипеда принципиалтной разницы не имеет.
---------- Добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:14 ----------
Vot_Blin, а у тебя вел не приблизился, благодаря переборкам, к штуке грина? Вроде в этом районе уже и должен быть.
Последний раз редактировалось VeterMir; 30.03.2017 в 14:18.
Не, ещё далеко. Можно даже уместить переход на десятку.
Я ж бу много чего покупаю.
Ты не понял. Человек для каждого вида товара видит разумный предел осмысленности цены. Я для себя не вижу смысла в дорогом веле. В дорогом телевизоре вижу. В дорогом отдыхе летом - тоже вижу. В дорогом автомобиле - частично.
А если вел дорогой брать, то сильно вкуснее он для меня не будет. Зато буду думать, стоит ли его оставлять в любом удобном месте. То есть, его потребительские качества для меня ухудшатся. Ну, и нафига мне этот геморрой за мои же деньги?
А нафига на велофорумах сидеть в таком случае? Только расстраиваться))
Вот у меня машина дешёвая, чисто велосипед до леса довезти, так я на автофорумы даже и не захожу.
No brain no fear!
Не понятна. Она неадекватная.
Ближе к адекватности - это сравнение трансмисии запорожца и мерседеса.
Если в запорожец поставить трансмиссию от мерседеса, автомобилем аналогичного класса он не станет.
Однако и эта аналогия не самая адекватная.
Наиболее адекватная - это сравнение трансмисии бюджетного мерседеса и пред-топового. Ведь турнеи и хт - это линейки одной фирмы.
А я кстати говорил об уровне турней-альтус, ибо турней турнею тоже рознь.
Да даже турней - это шимано все-таки. Это признанное качество. Шимана не была бы шиманой если б все что ниже ХТ было сравнимо со всякими DNP и прочим ноунеймом с подделками.
Здесь точно так же не в кассу. Езда на оке никак абсолютна не связана с умением думать. А фраза совершенно неуместная, т.к. сравниваемые предметы в ней - из абсолютно разных категорий реальности. Давайте тогда уж ХТ с х*ем посравниваем и выясним что же лучше.Сообщение от VeterMir
Формулировка не очень (тут уже упоминали такое понятие как приоритеты), но да у большинства не хватит и что?
Еще раз. Велосипед тебя катает (вокруг клумбы, за пивом, не важно), скорости переключаются и это все доставляет и радует.
Большинство прохожих даже визуально не разберет сколько стоит велик под тобой 20к или 200. Горник и горник. Так что даже тут примеры с перечисленными автомобилями неуместны.
Вот складник или дорожник однозначно будет записан большинством наблюдателей в отстой.
П.С. надо отдать должное: зарплату местные тролли отрабатывают на все 100.
Последний раз редактировалось baratorch; 30.03.2017 в 16:04.
А я на автофрумы тоже не захожу.
Если мне интересен велосипед - это не значит, что он должен быть дорогим.
И сидение на велофоруме меня не расстраивает ни разу.
Сначала тут можно было найти попутчиков покататься, потом найти полезную/интересную техническую информацию, а также бушные запчасти на апгрейд.
Благодаря форуму удалось найти неплохой вел подрастающему ребёнку, да и жене новый, надеюсь, будет гораздо удобнее старого.
Зато до леса я велосипед на машине вряд ли повезу. Взять велосипед с собой в другой город - это пожалуйста![]()
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)