Колено ровно над педалью.
Решил попробовать, наоборот, пододвинуть кресло ближе к рулю. Может, руки будут меньше тянуться и меньше загибаться, и меньше уставать.
Колено ровно над педалью.
Решил попробовать, наоборот, пододвинуть кресло ближе к рулю. Может, руки будут меньше тянуться и меньше загибаться, и меньше уставать.
Для проверки, что руль установлен далеко от седла - правильно. Я, собственно, об этом и говорил. Но для езды постоянной - лучше потом найти нужный вынос.
Ога, в т.ч и в динамике понять, что происходит.
Мну тож вон фотки давал. На фотке то как раз верно
Ща поясню. Сажусь, ну вроде вот тут на седле я должен быть. По отвесу колено верно. А при вкручивании задница находит иное положение на седле. И ноги по отношению к педалям неправильно. Сдвигаюсь на тут точку статического замера- ощущение растянутости посадки, но нормальное педалирование.
И вот, когда точно определил то место, где располагаюсь на седле в движении и сел так же для замеров, все и срослось, двинул седло, соориентировав коленный сустав как положено.
Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.
Ну тут наподобие как и с седлом - сначала прикидка, а что из многоообразия МОЖЕТ подойти, а потом "примерка".
Ну это же чуток приближение, и бедро, и стопа, и икра разную длину могут иметь, "отличную от модельной", да и мышцы у нас у всех разные - вот потому и надо прислушиваться к телу. И не забывать, что по мере того, как ездишь, и посадка может меняться, это хорошо в шоссе заметно - где-то подрастянулся, где то нужные мышцы "нарастил" - и посадка изменилась.
Пчел - это полосатый мух. А ос - это такой палка, вокруг который Зэмля крутится!
Ну я впилил теперь, какой "ос" ты имеешь ввиду.В принципе, оно так и получается, что сустав находится где-то в районе оси педали, так крутить удобнее всего. И картинка, которую я привел, этому не сильно противоречит, если считать, что
эта нога - у кого надо ногаэта изображенная конечность не лишена пальцев.
В заключение, по дальнейшему твоему посту, хочется сказать: "Воу-воу-воу, товарищ, палехче!" В смысле - проще надо быть. Это ты у нас человек в велосипедизме продвинутый, на шоссере или чем-то подобном ездишь, а мы-то с ним - простые ездюки (особенно он, я-то тут еще с какой-то небольшой претензией - в смысле, люблю повкручивать, "латентный шоссейник", как метко выразился, правда, совсем по другому поводу, один из наших коллег-форумчан), и для нас это - не совсем нужный веломатан.Топталки топчем, опять же, на контакты и туклипсы не смотрим совсем... Так что кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево.
---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:43 ----------
Разумно, ИМХО.![]()
Ну мну тогда завидно - тем положительным ощущениям, которые ожидают Вас, когда Вы попробуете контакты.![]()
Ох, ну я на туклипса сел уже не пацаном, и помню все свои споры с друзьями - шоссейниками......
А в контактах лучше, даже если техники круговой нет - оно сразу лучше, и обратно совсем не хочется (Ну у мну так, по крайней мере, было... и смешны стали все свои возражения - хоть по удобству встёгивания - выстёгивания туклипса не сравнить с контактами, да и из нормальных шипов так просто не вылетишь). Да, то, чем развлекаются фикседы - это не туклипса, поскольку ездиють оне без шипов, а это ..... ну не совсем то.![]()
Ну эта... Надо пробовать, а как попробуешь? Попросить кого-то с контактами: "Дай прокатиться, э!" - полдела максимум, туфли-то он все равно не даст, даже если размер тот же.А Жаба тратиться на это дело, не попробовав, не дает, собака. Так что слова словами, а как что поймешь? Может, тебе понравилось, а мне не пойдеть.
Да и, положа ногу на сердце, скажи: а так ли нужны контакты человеку (мне), который пока что только ездит на веле на работу (а не катается просто так), пусть и в относительно "боевом" темпе?
У нас есть "Спорттовары из Финки", там регулярно бывают, правда цен сейчас не скажу. Ну и Авито, и Торг. На попробовать вполне вариант. Но вот с шипами как-то надо задачу решить будет, снимать установленные не всяк захочет. Да и не все крутой брезгливостью отличаются, помыл, пшикнул дезиком для обуви - должны быть с защитными свойствами - вот и оно. Но проще купить туфли, конечно. У мну 520 вполне живые есть, но вроде без шипов, да и я неблизко.. Посмотрел. Без. Давал попробовать, педали вернулись, шипы нет
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)