Выбор дисковых тормозов - Страница 740

Результаты опроса: Дисковые тормоза

Голосовавшие
2383. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Avid

    604 25.35%
  • Hayes

    129 5.41%
  • Hope

    201 8.43%
  • Shimano

    1,267 53.17%
  • Formula

    332 13.93%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить

Тема: Выбор дисковых тормозов

  1. #7391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alpo Посмотреть сообщение
    есть ньюанс: у многих траблы начинаются не через 2 года, а через 2 месяца или раньше, примеров таких масса.
    2 покатушки.

  2. #7392
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alpo Посмотреть сообщение
    о, у меня были проблемные zee, slx (покупал новыми, хватило на сезон), в альпах наблюдал "счастливых" владельцев m8000, ежедневно реанимирующих их.
    один раз повезло с xt775 (достались с великом, с ним же и ушли)
    Avid Juicy seven - ни каких проблем
    Avid Juicy Ultimate 2009 - до сих пор на зимнем грязевом байке - ни каких проблем
    Shimano BR-M445 - два года - ни каких проблем
    Shimano BR-M575 - два года - ни каких проблем
    Shimano BR-M776 - четыре года - ни каких проблем
    Любимая клумба в Битце: 170 метров / набор высоты 40 метров.
    Сустабин - 200 грамм (44,4%) / Воск - 200 грамм (44,4%) / Chain-L (моторка) - 30 грамм (6,6%) / "Форум" ПТФЭ (можно не сыпать) - 20 грамм (4,4%)

  3. #7393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    Вот сделают хопы аналог сервовейва
    не надо

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    с короткой ручкой
    у тек3 итак она короткая
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  4. #7394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faddey Посмотреть сообщение
    Avid Juicy seven - ни каких проблем
    Avid Juicy Ultimate 2009 - до сих пор на зимнем грязевом байке - ни каких проблем
    Shimano BR-M445 - два года - ни каких проблем
    Shimano BR-M575 - два года - ни каких проблем
    Shimano BR-M776 - четыре года - ни каких проблем
    Любимая клумба в Битце: 170 метров / набор высоты 40 метров.
    "никаких проблем" - вещь сугубо индивидуальная. На 15-20 пожмаканных мною лично Шиман у хозяев которых "никаких проблем", действительно хорошо работали только одни, и те с маслом на механизме сервовэйва. Поэтому, нужны какие-то измеримые и однозначные критерии для оценок.

    Поясняю для тех кто не понял. На словах "у меня всё нормально" по факту вылилось в 1 пару работающих тормозов из 15-20 пар.
    Последний раз редактировалось Jahtaka; 15.03.2017 в 15:53.

  5. #7395
    Веломаньяк Аватар для ClashZP
    Байк
    Octane One Prone 29" и Cannondale Habit Neo '20
    Адрес
    Томилино
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jahtaka Посмотреть сообщение
    Поясняю для тех кто не понял. На словах "у меня всё нормально" по факту вылилось в 1 пару работающих тормозов из 15-20 пар.
    Можно подробнее для тех кто всё равно не понял: чем тормозят остальные 14-19 человек?

  6. #7396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ClashZP Посмотреть сообщение
    Можно подробнее для тех кто всё равно не понял: чем тормозят остальные 14-19 человек?
    Кирпичами.

  7. #7397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jahtaka Посмотреть сообщение
    "никаких проблем" - вещь сугубо индивидуальная. На 15-20 пожмаканных мною лично Шиман у хозяев которых "никаких проблем", действительно хорошо работали только одни, и те с маслом на механизме сервовэйва. Поэтому, нужны какие-то измеримые и однозначные критерии для оценок.

    Поясняю для тех кто не понял. На словах "у меня всё нормально" по факту вылилось в 1 пару работающих тормозов из 15-20 пар.
    В чём была проблема у остальных 14-19 человек?

  8. #7398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manes Посмотреть сообщение
    В чём была проблема у остальных 14-19 человек?
    Как правило плохо прокачаны, а в чём реальная причина - надо смотреть. Никто не париться, всем лень.

    Конкретика. По моему опыту есть следующие наблюдения:
    1. Криво стоит калипер относительно диска или поршни работают нессиметрично относительно диска. Как следствие при торможении диск начинает гнуться, одна из колодок достигает его раньше второй. Тормоза работают хуже.
    2. Закисший или плохо движущийся поршень - даст тот же эффект, будет гнуть диск.
    3. Сильный износ диска с ярковыраженной фаской на границе износа - тоже влияет на ощущения на ручке. Особенно если прокачивать тормоза с прокачным блоком в калиепере - результат будет не очень, ручка проваливается дальше.
    4. Колодки с большим износом - как и в предыдущем пункте дадут больше хода на ручке при прокачке с прокачным блоком.
    5. Лайфхак - после прокачки, подождать сутки, можно покатать. Главное не переворачивать лясик. Потом открыть ручку - долить масло, пожмакать. Выйдет воздух который не вышел при первичной прокачке с заменой масла. У меня 100% всегда несколько пузырей выходит.
    6. Износ мастерцилинра в ручке - масло выходит наружу. Тут может тактильно ощущаться, а может и нет, влюбом случае - это скорая кончина ручки если её не перебрать/помыть. Этот эффект можно реально заработать за одну две покатушки упав ручкой в песок или землю. У меня такое было.

    Это из того что сразу вспомнил.

    Кстати, у тех кто без тормозов и кирпичами не пользуется. Они гонки выигрывают
    Последний раз редактировалось Jahtaka; 15.03.2017 в 16:22.

  9. #7399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jahtaka Посмотреть сообщение
    Как правило плохо прокачаны, а в чём реальная причина - надо смотреть. Никто не париться, всем лень.
    Ну так если плохо прокачаны то это не косяк тормозов а скорее тех кто качал. Если засасывает воздух тогда другое дело.

  10. #7400

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jahtaka Посмотреть сообщение
    "никаких проблем" - вещь сугубо индивидуальная. На 15-20 пожмаканных мною лично Шиман у хозяев которых "никаких проблем", действительно хорошо работали только одни, и те с маслом на механизме сервовэйва. Поэтому, нужны какие-то измеримые и однозначные критерии для оценок.

    Поясняю для тех кто не понял. На словах "у меня всё нормально" по факту вылилось в 1 пару работающих тормозов из 15-20 пар.
    а что Вы такой эксперт по-тормозам,что люди ездят и не парятся тормозит и тормозит,а вы подойдете пощупаете и в "топку"их -не тормоза

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.05.2020, 11:22
  2. Вопрос по колодкам для дисковых тормозов.
    от Diman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 19:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 20:09
  4. Переходник для Trek 4500 для дисковых тормозов ???
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:12
  5. Это особенность дисковых тормозов?
    от Kyro5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 05:42