Нужно подобрать вынос руля. Как это сделать. И как это лучше сделать в Москве - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30

Тема: Нужно подобрать вынос руля. Как это сделать. И как это лучше сделать в Москве

  1. #11
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uncle sergio Посмотреть сообщение
    И сделай все наоборот
    Мну спрашивал...ставка моя выиграла, что "рама коротка" будет заявлена 99%. Хотя вопрос был обратный.
    А какой, собственно - обратный? И обратный чему? Я, к примеру, значимых вопросов не задавал, так что здря меня процитировал.
    Да и вообще: если товарисч конкретно про Москву - что мешает махнуть в Соколя вместе с великом, забуриться с ним в кишку и там прям к оному примерять эти выносы, если уж он считает, что дело именно в выносе? Мы тут "диагноз по юзерпику" ставить пытаемся...

  2. #12
    Веломаньяк
    Байк
    Stels Navigator 360
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Задача, по-видимому, сводится к тому, чтобы достать вынос примерно такой:
    https://static-eu.insales.ru/images/...452/140013.jpg
    или такой:
    https://static-eu.insales.ru/images/...878/140003.jpg

    В обоих случаях трубка самого руля (где грипсы) будет максимально близко к трубке, вставляемой в шток вилки.
    Конкретно эти выносы для штока в 1 дюйм, мне нужно для 1+1/8 дюйма. Где взять такой вынос?

    Ещё вопрос. Для каких-то других рулевых колонок (не разбираюсь в их типах) есть выносы с двумя креплениями. Одно крепление там для рулевой трубки, другое для закрепления самого выноса на вилке или на трубке, вставляемой в вилку отдельно. Что это за выносы? Можно ли такие использовать в случае резьбовых рулевых колонок 1+1/8 дюйма и как?

    ---------- Добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:36 ----------

    Всем спасибо за ответы, читаю и чуть позже отвечу.
    Просто пока разбираюсь в этом.
    Текущий вынос выдан дефолтно вместе с великом в магазине, он даёт слишком большое расстояние от седла, т.е. слишком длинный, слишком далеко рукам тянуться вперёд нужно, и они напрягаются.

  3. #13
    Веломаньяк Аватар для trial
    Адрес
    с другого города
    Сообщений
    6,867
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    Вы понимаете, что обсуждаете что-то вроде ???

    Какое к чертовой бабушке может быть обсуждение посадки.

  4. #14
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trial Посмотреть сообщение
    Вы понимаете, что обсуждаете что-то вроде
    Да знаем мы, что у него дорожник, и что?
    Кстати, глянул к нему в профиль. Если верить написанному, помимо корзинкостелса человек имеет еще дорожник KHS Urban X.

    Это ж не значит, что на дорожнике не может быть неудобно - ИМХО на чем угодно может быть. Причем, обсуждается не столько посадка в целом, сколько, я так понимаю, положение рук. Да, собственно, как завещал великий Велосипедий, положение седла относительно каретки у нас в любом случае одно, так что монопенисуально все сводится к выносу и рулю.
    И еще, как я понял, привыкнуть товарищ не может именно к KHS-у, упомянутому под спойлером, а не к Стелсу.
    Последний раз редактировалось Fleogan; 15.03.2017 в 08:46.

  5. #15
    Веломаньяк
    Байк
    Stels Navigator 360
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Fleogan, всё именно так на 100%, как вы написали. Добавлю только, что в моём Стелсе Навигаторе 360 посадка абсолютно удачная. Бывали случаи, когда я ездил 2 дня подряд по 7 часов на нём и абсолютно не уставал. KHS сейчас как раз настраиваю, он оказался менее удачным. Почему я не отвечал в теме - потому что велосипед Стелс обслуживал и перебирал. Но теперь он готов. Вышел в коридор, приложил его к KHS-у.

    Положение узлов там действительно разное. Во-первых, у Стелса другой угол наклона подседельной трубы по отношению к земле. Он там больше, из-за этого седло находится более сзади по отношению к каретке, чем на KHS. Я не упоминал об этом, но на KHS оказалось ещё и тяжелее крутить педали на любой скорости. Поэтому, хоть и это не очень критично, но есть ли возможность как-нибудь отодвинуть седло? Сейчас но подвинуто максимально далеко, насколько позволяло отодвинуться крепление. Но может быть, с помощью замены седла или подседельного штыря это возможно как-то ещё сделать?

    Во-вторых, положение грипс на Стелсе существенно ближе к седлу., чем на KHS. И поэтому я был прав насчёт выноса. На KHS я не уверен, что смог бы ехать 6 часов и не устать, на Стелсе руки не напрягаются вообще и работают как подпорки. Вот и KHS хотелось бы довести до того же состояния.

    Нужен очень короткий вынос. Чтобы руль вплотную к штоку вилки. Бывают ли такие в случае резьбовой рулевой колонки 1+1/8 дюйма?

    ---------- Добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:47 ----------

    Цитата Сообщение от uncle sergio Посмотреть сообщение
    Мну спрашивал...ставка моя выиграла, что "рама коротка" будет заявлена 99%. Хотя вопрос был обратный.
    Сейчас представляется, что дело не в короткости расстояния от седла до грипс, а в длинности, т.е. что вынос слишком длинный.

  6. #16
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    StelsNavi360, тут все просто. Если я правильно помню (просто седло на своем Кроссвее выставил один раз - и забыл, сижу, как влитой), при правильной постановке ступни на вынесенную вперед (на 3 часа) педаль коленка должна располагаться четко над педалью. Про высоту седла, думаю, говорить не надо. Неважно, какой наклон у подседела - нужно именно такого положения добиться. Это, можно сказать, незыблимо.
    Как-то так:

    Может, крутить тяжелее из-за не совсем правильной посадки, то бишь регулировки седла?
    А уж потом подбирай вынос и руль, как тебе удобнее. Если приходиться тянуться - тогда да, вынос короче. Если просто не то, чтоб тянешься, а, как ты говоришь, руки заламываются - возможно, нужна другая форма руля.
    Ну и возьми, в конце концов, рулетку и померяй расстояние от конца подседела до оси дырки в выносе под руль на том и на другом веле, скажи цифры, сразу ясно все станет.

    ---------- Добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:21 ----------

    StelsNavi360, еще вопрос - насколько вертикальная у тебя посадка на KHS-е? Как на Стелсе, или "более лежа"? И насколько этому седло соответствует? Просто, насколько мне известно, чем вертикальнее посадка, тем шире нужно седло и наоборот. Иначе будет неудобно, а, когда неудобно, то крутить тяжелее даже несмотря на то, что механические потери в трансмиссии не увеличились, давление в шинах прежнее, "зубастость" у них такая же и так далее.

    ---------- Добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:26 ----------

    Цитата Сообщение от StelsNavi360 Посмотреть сообщение
    Поэтому, хоть и это не очень критично, но есть ли возможность как-нибудь отодвинуть седло? Сейчас но подвинуто максимально далеко, насколько позволяло отодвинуться крепление. Но может быть, с помощью замены седла или подседельного штыря это возможно как-то ещё сделать?
    Либо подседел с оффсетом (лично мне кажется, что это костыль, я бы так не стал делать), либо - замена рамы на раму с другой геометрией (то бишь, скорее всего, велосипеда полностью), если уж весь диапазон продольной регулировки ты выбрал. Других способов нет. Но опять же, читай выше: как должно стоять седло. Думаю, что исходить из этой схемы нужно, а не из "мне так удобнее" - все-таки у тебя дорожники, а не растабайк или круизер.

  7. #17
    Веломаньяк
    Байк
    Stels Navigator 360
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Fleogan, спасибо.
    Продолжение истории в течении нескольких дней.

  8. #18
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Коллеги, вроде сейчас рисунок про положение колено - педаль подвергся корректировке согласно "развитию науки о велосипеде": при шатуне "на три часа" вертикаль должна проходить через переднюю часть колена и, ессно, через ось большого пальца и ось педали. В шоссейном тёрли, но я не запомнил где. Разъяснение вроде Mishka давал, а его данным я уже привык верить.
    И кстати про положение стопы на педали: там при сильных мышцах икры можно положение двигать, чтоб ось была впереди оси сустава большого пальца, и наоборот. Вот правда не указывается в книге, что с вертикалью делать.

  9. #19
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kotofej Посмотреть сообщение
    должна проходить через переднюю часть колена и, ессно, через ось большого пальца и ось педали.
    Ну тут кагбэ есть вопросы:
    1. Через переднюю часть колена - это как? По касательной к коленной чашечке или же, как на рисунке - условно в центре некой дуги, проведенной по профилю коленки? Или как еще?
    2. Ось большого пальца - эт чего такое? Что имеется ввиду? Серьезно, я что-то не врубаюсь конкретно...

    ---------- Добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:14 ----------

    Цитата Сообщение от Kotofej Посмотреть сообщение
    И кстати про положение стопы на педали: там при сильных мышцах икры можно положение двигать,
    И еще б методику определения познать: сильна ли мышцА, или нет, имеешь ли моральное право сдвигать?

  10. #20
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Этот рисунок и здесь, вроде, есть - http://www.tri.by/content/files/podg...sipedistov.pdf (Я по этой книге когда-то самооообучался(), и формулировка была типа "ось коленного сустава" (ось - это не такой пчёл), ну то есть ось плоского механизЬма, которым можно заменить ногу. Точно так же и у сустава большого пальца, ну там где палец кончается а стопа начинается - тоже есть "ось", но можно считать с достаточной точностью, что ось педали должна быть под суставом. Если лезть глубже в биомеханику - то идеально, если эта ось сустава совпадает с осью педали, и такие педали даже Шима когда-то выпускала, и у моего друга онЕ есть, но ввиду сложности идея не "пошла". Про это есть в книге Любовицкого "Гоночные велосипеды".
    На рисунке, о котором я говорю - вроде вертикаль к оси педали проводился из-под чашечки. Но чесно скажу - как-то отсёк для себя, но не во всех подробностях, и тяффкнул для того, чтоп ежели кому интересно - мог сам поискать.
    Ну и не стоит забывать, что эта посадка - начальная, её надо выставить и так поездить - а потом возможны корректировки (опять же, если не путаю - то в вышеупомянутой книге есть такое, что для кроссовых гонок - а их раньше на обычных шоссиках гоняли, без труда 27-30 трубки ставились - седло назад смещали). Ну и если уж залезть в методу выстановки контактов - то в зависимости от анатомии пятку ближе-дальше от рамы приходится ставить, а иногда и клиновые просавки. чтоб туфлю в поперечной плоскости по углу выставить. Но последнее всё-же чаще для тех, кто шоссейные шипы пользует и ездит много.
    И в сборнике "Велоспорт" 2000 года, примерно, читал про изменение посадки у Лэнса и Келли, французы какую-то хитрую хрень для выстановки оной придумали тогда. У Лэнса седло подняли на 1, 5 !!!! см, уникальное развитие мышц позволяло. Скорость возросла. У Келли, наоборот, опустили - скорость не упала, но перестала болеть спина.
    Так что это не догма, и мм в сторону - 25 лет расстрела условно - отнюдь нет, но с этого оптимально начинать. И, если мышцы икры сильные - сам через некоторое время захочешь шип сместить. Я вот в туринговых тапках обычных не могу ездить - там шип на пятку смещён, мне у тех, что были - 1, 5, примерно, см не хватало. При помощи "кувалды, зубила и всеобщей матери"(С) раздраконил пазы в подошве и место - но через некоторое время подошва крякнула. Нашёл себе NW, подходит колодка и место шипа - и мои ноги, и я вместе с ними, довольны.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Катаем в 3 цепи. Как это лучше сделать?
    от Izubr в разделе Технические вопросы
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 21.04.2025, 19:21
  2. Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.08.2017, 11:16
  3. Как закрепить вынос руля?
    от teleden в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 21:02
  4. как подогнать менее высокий новый вынос руля?
    от erosennin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 09:13
  5. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:52