Shimano servo wave
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 976

Тема: Shimano servo wave

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
    Давление выше атмосферного в режиме, когда к ручке вы даже не притрагиваетесь.
    это не реально
    вы можете переполнить систему, чтобы поршни на ней нельзя было утопить полностью, но давление - никогда
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IOWA Посмотреть сообщение
    Шток запрессован, получится ли перепрессовать его хз, может надо резьбу резать
    Ваш пыльник входит в мц утапливая поршень глубже, так?
    Со штоком надо будет пробовать по-разному: перепрессовать или уменьшить диаметр шарика ~ на 1 мм, или выточить/согнуть новую скобу и нарезать в ней резьбу. Пока не знаю как лучше сделать. Пойдём от простого.
    Под пыльник планировалось сточить поршень со стороны штока, дабы не нарушать его положения в МЦ. (толщина пыльника 1.6 мм.) Но вот уже и не уверен, надо ли стачивать или на сколько стачивать. При этом пыльник не должен ходить вместе с поршнем. Только небольшие смещения винтом Free stroke.
    Можно конечно всё промерить и рассчитать, но лучше бы иметь возможность визуального контроля через отверстие порта при настройках тормоза.

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    это не реально
    вы можете переполнить систему, чтобы поршни на ней нельзя было утопить полностью, но давление - никогда
    Возможно вы правы, не суть, но действия, которые производят при прокачке тормоза таким образом, похожи именно на стремление повышения давления. Кто делал, тот поймёт и, надеюсь, даст свои комментарии.
    К переполнению системы должна приводить и простая прокачка без штатной проставки, на изношенных колодках. Зачастую так все и делают, но нужного эффекта не достигают почему то по сравнению, например, с нагнетанием давления в калипер шприцем и одновременным закручиванием штуцера (заливное отверстие на ручке при этом, естественно, закрывают). Возможно тем самым просто уменьшают зазор на колодках? Так система с расширительным бачком и сама должна с этим справляться вроде, долевай только в него масла и вроде бы всё, ан нет, изобретаются секретные танцы с бубнами ... лишь бы тормозило как надо.
    Хз короче, поэтому и вынес вопрос, желая обсудить и заодно проапгрейдить если нужно, или просто настроить правильно тормоза перед сезоном. Полировка МЦ и замена манжет реально дала требуемый эффект, но на тормозюках только с одной настройкой, без servo wave и free stroke. На этих эффект должен быть по идее заметно лучше.
    Последний раз редактировалось dgorodilin; 05.03.2017 в 18:12.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    вы можете переполнить систему, чтобы поршни на ней нельзя было утопить полностью, но давление - никогда
    Небольшое избыточное, по моему, можно.
    Иначе оно бы не текло через верхний порт прокачки при откручивании винта?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spok Посмотреть сообщение
    Небольшое избыточное, по моему, можно.
    Иначе оно бы не текло через верхний порт прокачки при откручивании винта?
    Можно, можно, я так сделал. Ouninpohja в этом контексте с дивана говорит.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jahtaka Посмотреть сообщение
    Можно, можно, я так сделал. Ouninpohja в этом контексте с дивана говорит.
    ну ну. ты ври да не завирайся
    законы физики он уже обманул
    в гидравлике не может быть в состоянии покоя никакого давления. поршни банально выдавит, если манжета не справится с излишним объемом
    а после отсечения бачка при движении мц, давление начнет расти только после контакта колодок и ротора. грубо говоря
    Последний раз редактировалось Ouninpohja; 05.03.2017 в 21:33.
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    ну ну. ты ври да не завирайся
    законы физики он уже обманул
    в гидравлике не может быть в состоянии покоя никакого давления. поршни банально выдавит, если манжета не справится с излишним объемом
    а после отсечения бачка при движении мц, давление начнет расти только после контакта колодок и ротора. грубо говоря
    Я же говорю – диван.

    ---------- Добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:39 ----------

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    это упругость диафрагмы, давление она создаёт пренебрежимое по сравнению с тем, что требуется для деформации манжет (движения поршней).
    Оказалось, это малюсенькое давление оказывает потрясающее воздействие на обратную связь по ручке тормоза, долго искал способ как этого достичь. Теперь у ручки короткий ход в конце которого она твёрдо упирается, а тормозное усилие регулируется усилием на ручке. Главное – не переборщить иначе ручка колом встанет, а мембрана протечёт.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jahtaka Посмотреть сообщение
    диван
    ты, как не-диван, сможешь объяснить как работает автоподвод, для начала?
    Если сможешь, задайся вопросом - откуда возьмётся жидкость, когда поршни выдвинутся и, для компенсации износа колодок, задвинутся обратно на меньшую величину? Что будет с твоим давлением, которым ты выпятил мембрану в бачке при первоначальной прокачке? Что дальше делать будешь?

    Читаю эти бредни про постоянно находящиеся под давлением тормоза - и удивляюсь. Каким образом это в головах возникает и, главное, ЗАЧЕМ?!

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
    Читаю эти бредни про постоянно находящиеся под давлением тормоза - и удивляюсь. Каким образом это в головах возникает и, главное, ЗАЧЕМ?!
    диван сосуды передавил и мозгу крови не хватает
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
    Если сможешь, задайся вопросом - откуда возьмётся жидкость, когда поршни выдвинутся и, для компенсации износа колодок, задвинутся обратно на меньшую величину? Что будет с твоим давлением, которым ты выпятил мембрану в бачке при первоначальной прокачке? Что дальше делать будешь?
    Точно так же как и при "обычном" давлении. Там больше ничего не изменилось.

    Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
    ЗАЧЕМ?!
    Там выше написано. Нужно только прочитать.

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
    постоянно находящиеся под давлением тормоза
    Предлагаю отойти от обсуждения этой формулировки, а обсудить те действия, которые привели к результату и коллективно прийти к выводу, что же в действительности привело к заветной цели и как это многократно повторять без ущерба для механизмов.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Shimano HB-MC12 какой стороной ставить?
    от Rage Steel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2016, 18:59
  2. задние перключатели SHIMANO
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 13:19
  3. Вопрос знатокам оборудования Shimano
    от dr0n в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.05.2005, 00:21
  4. Продам задний переключатель Shimano XT
    от maxxis в разделе Переключаем
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.04.2005, 13:15
  5. Какие тормоза получше Shimano BR-M475 или BR-M515?
    от Diman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.03.2005, 14:38