Предложение Железнодорожный: аргоновая сварка алюминия, втулки для амортизаторов, лигерады
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 2435

Тема: Железнодорожный: аргоновая сварка алюминия, втулки для амортизаторов, лигерады

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Спустя пару месяцев в очередной раз, после ремонта Олега у меня сломалась рама, даже знаю что на это скажет Олег, "Надо было варить с усилением!" но блин с такими ценами (2500руб) дешевле купить раму или заварить в автосервисе, в общем народ не занимайтесь хренью, если рама устала и сломалась, то лучше ее выкинуть, чем платить за ремонт 2500руб, ведь она потом сломается еще раз, это уже проверено многократно.

    Последний раз редактировалось philz; 04.03.2017 в 18:13.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от philz Посмотреть сообщение
    Спустя пару месяцев в очередной раз, после ремонта Олега у меня сломалась рама, даже знаю что на это скажет Олег, "Надо было варить с усилением!" но блин с такими ценами (2500руб) дешевле купить раму или заварить в автосервисе, в общем народ не занимайтесь хренью, если рама устала и сломалась, то лучше ее выкинуть, чем платить за ремонт 2500руб, ведь она потом сломается еще раз, это уже проверено многократно.

    Так это ваше право выбора, купить новую или заварить старую, так же ваш выбор варить с усилением или без него, наверное Олег предупреждал что надо делать с усилением . Всё что делал у Олега,до сих пор живое! Спасибо ему за это.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от philz Посмотреть сообщение
    Спустя пару месяцев в очередной раз, после ремонта Олега у меня сломалась рама, даже знаю что на это скажет Олег, "Надо было варить с усилением!" но блин с такими ценами (2500руб) дешевле купить раму или заварить в автосервисе, в общем народ не занимайтесь хренью, если рама устала и сломалась, то лучше ее выкинуть, чем платить за ремонт 2500руб, ведь она потом сломается еще раз, это уже проверено многократно.
    Надо было варить с усилением. С усилением заварена не одна сотня рам - все ок.
    А насчет экономичного варианта без усиления, как на фото, я сразу предупреждал)

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Халиков Олег Посмотреть сообщение
    Надо было варить с усилением. С усилением заварена не одна сотня рам - все ок.
    А насчет экономичного варианта без усиления, как на фото, я сразу предупреждал)
    Да конечно, на самом деле я не имею никаких претензий, просто и ты меня пойми, цена аналогичной б.у. раме 1500-2000руб, как бы смысла варить ее за 2500руб вообще никакого.

    У меня к тебе вопрос, скажи сколько примерно я смогу проездить с такой трещиной? И второй вопрос, знаю что ты не любишь сварщиков в автосервисе, но все же, есть у меня знакомый сварщик, который варит глушаки, если я его попрошу приварить сверху уголок, что из этого получится? Можешь дать какие нибудь рекомендации?

    ---------- Добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:06 ----------

    Цитата Сообщение от taimael Посмотреть сообщение
    подседел в трубе сильно болтается?
    Олег решил эту проблему сразу, загнал цельную кусок трубы в подседел, так что причина поломки явно не в этом.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от philz Посмотреть сообщение
    Да конечно, на самом деле я не имею никаких претензий, просто и ты меня пойми, цена аналогичной б.у. раме 1500-2000руб, как бы смысла варить ее за 2500руб вообще никакого.
    Каждый сам выбирает.


    Цитата Сообщение от philz Посмотреть сообщение
    У меня к тебе вопрос, скажи сколько примерно я смогу проездить с такой трещиной? И второй вопрос, знаю что ты не любишь сварщиков в автосервисе, но все же, есть у меня знакомый сварщик, который варит глушаки, если я его попрошу приварить сверху уголок, что из этого получится? Можешь дать какие нибудь рекомендации?
    Ремонт в автосервисе - дорога к новой раме)

    ---------- Добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:08 ----------

    Перевезли токарно-фрезерную группу на новое место)




  6. #6
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,871
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от philz Посмотреть сообщение
    цена аналогичной б.у. раме 1500-2000руб, как бы смысла варить ее за 2500руб вообще никакого.
    А есть гарантия что она не сломается вслед за твоей?
    Вот поэтому если клиент отказывается от усилений, а я считаю их необходимыми - отказываюсь от ремонта рамы.
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  7. #7
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от philz Посмотреть сообщение
    Спустя пару месяцев в очередной раз, после ремонта Олега у меня сломалась рама, даже знаю что на это скажет Олег, "Надо было варить с усилением!" но блин с такими ценами (2500руб) дешевле купить раму или заварить в автосервисе, в общем народ не занимайтесь хренью, если рама устала и сломалась, то лучше ее выкинуть, чем платить за ремонт 2500руб, ведь она потом сломается еще раз, это уже проверено многократно.

    Есть такая поговорка: Скупой платит дважды .

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Предложение --- замена штоков вилок ---
    от URAGAN в разделе Услуги
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 13.03.2022, 00:43
  2. где выточить из алюминия детальку?
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 15:25
  3. нужна профессиональная сварка алюминия
    от tsymbal в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 16:56
  4. сварка аргоном
    от S@ncho! в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 20:20