Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29 - Страница 44
+ Ответить
Страница 44 из 77 ПерваяПервая ... 1434394243444546495474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 768

Тема: Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29

  1. #431

    По умолчанию

    Balor, ну я какбэ не про баник немножечко. Именно про заднее.
    Ну вот застряло заднее в грязи или свалилось случайно в колею - надо просто переставить вбок (на нулевой или околонулевой скорости) - зачем тревожить переднее - цепляем ногами и дергаем. На топталках это мягко говоря труднее.
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


  2. #432
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morne Taru Посмотреть сообщение
    Balor, ну я какбэ не про баник немножечко. Именно про заднее.
    Ну вот застряло заднее в грязи или свалилось случайно в колею - надо просто переставить вбок (на нулевой или околонулевой скорости) - зачем тревожить переднее - цепляем ногами и дергаем. На топталках это мягко говоря труднее.
    А! Это да, на злых топталках можно, зацепив их под углом, но значительно неудобнее.

  3. #433
    Зобанен
    Байк
    ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎
    Адрес
    ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎
    Сообщений
    687

    По умолчанию

    тест про сферические педали в вакууме. на корнях/камнях и прочих расколбасах и особенно во время спуска, отсутствие необходимости удерживать ногу на педали делает контакты на голову выше топталок.

  4. #434
    Веломаньяк
    Байк
    black aluminium mountain bike & red carbon road bike
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    4,406

    По умолчанию

    Прежде всего можно вспомнить простейший эксперимент, который наверняка большинству доводилось проводить самостоятельно. Если вы где-то заткнулись до нулевой скорости по какой-то причине (не привыкли к контактам, плохо владеете техникой педалирования, устали и т.д.), то если до момента падения вы "вспомните" о второй ноге и подключите её, то обычно всё же преодолете затык. Думаю, никто не станет опровергать, что изменение скорости с нуля до некоторого значения произошло за счёт приложения дополнительной мощности.

    Тем не менее, меня заинтересовали следующие слова:
    Цитата Сообщение от Sersus Посмотреть сообщение
    велосипедисты могли изменять свою технику, активно подтягивая педали вверх во время фазы восстановления, что, однако, ослабляло их механическую эффективность.
    Из-за некоторых из указанных выше причин со мной такое порой случается. Поэтому очень интересно, что такое в данном случае "ослабление механической эффективности"?

  5. #435
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elin Reaper Посмотреть сообщение
    тест про сферические педали в вакууме. на корнях/камнях и прочих расколбасах и особенно во время спуска, отсутствие необходимости удерживать ногу на педали делает контакты на голову выше топталок.
    Дело собственно не в этом. Дело в том, что контакты стали де-факто эдаким обрядом инициации в "настоящие велосипедисты". И рекомедуются не для того, чтоб "трейлы бомбить" (к слову, ДХ катают на топталках в основном), а для того, чтоб "как начнёшь по кругу крутить, гораздо быстрее поедешь!".
    Что неправда.

  6. #436
    Зобанен
    Байк
    ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎
    Адрес
    ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎
    Сообщений
    687

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Дело собственно не в этом. Дело в том, что контакты стали де-факто эдаким обрядом инициации в "настоящие велосипедисты". И рекомедуются не для того, чтоб "трейлы бомбить" (к слову, ДХ катают на топталках в основном), а для того, чтоб "как начнёшь по кругу крутить, гораздо быстрее поедешь!".
    Что неправда.
    по асфальту может и неправда, а по рельефу скорее правда, чем нет. нужны реальные тесты в полевых условиях.

  7. #437
    Веломаньяк
    Байк
    black aluminium mountain bike & red carbon road bike
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    4,406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morne Taru Посмотреть сообщение
    про эффективность контактов при равномерном прямолинейном движении по хорошему покрытию можно спорить
    Можно спорить, а можно вспомнить ситуацию, в которой наверняка большинство тоже оказывалось, как и в приведённой выше. Но давайте на моём примере. Итак, вкручиваю я в контактах на шоссе по нормальному асфальту. Моя техника педалирования наверняка не идеальна. Я уже не говорю о том, что и при идеальной вращение всё равно не становится абсолютно равномерным. Так вот, порой либо для отработки техники, либо для ускорения возникает мысль подключить (скорее, допольнительно нагрузить) не основные группы мышц, ответственные проворот в "не топтальных" местах цикла. Так вот, у меня при такомприёме в описанной ситуации скорость вырастает где-то на 5-10%. А вот потом уже либо физически не можешь продолжать такое вращение, либо просто перестаёшь себя контролировать, и всё возвращается. Полагаю, и здесь никто не возразит, что повышение скорости за счёт повышение мощности.

  8. #438
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elin Reaper Посмотреть сообщение
    по асфальту может и неправда, а по рельефу скорее правда, чем нет. нужны реальные тесты в полевых условиях.
    В общем, главый вывод - контакты не дают однозначного преимущества в передаче мощности для "среднего ездока" в условиях отличных от жёсткого КК/эндуро, так что оставаясь на хороших топталках, много не потеряете.

    ---------- Добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:35 ----------

    Цитата Сообщение от backwoods Посмотреть сообщение
    Можно спорить, а можно вспомнить ситуацию, в которой наверняка большинство тоже оказывалось, как и в приведённой выше. Но давайте на моём примере. Итак, вкручиваю я в контактах на шоссе по нормальному асфальту. Моя техника педалирования наверняка не идеальна. Я уже не говорю о том, что и при идеальной вращение всё равно не становится абсолютно равномерным. Так вот, порой либо для отработки техники, либо для ускорения возникает мысль подключить (скорее, допольнительно нагрузить) не основные группы мышц, ответственные проворот в "не топтальных" местах цикла. Так вот, у меня при такомприёме в описанной ситуации скорость вырастает где-то на 5-10%. А вот потом уже либо физически не можешь продолжать такое вращение, либо просто перестаёшь себя контролировать, и всё возвращается. Полагаю, и здесь никто не возразит, что повышение скорости за счёт повышение мощности.
    А теперь вопрос - а что тебе мешает просто "давить посильнее" вместо крутильных "извращений"? Судя по ЭМГ-анализу профиков, они делают именно так и это вполне работает

  9. #439
    Веломаньяк
    Байк
    black aluminium mountain bike & red carbon road bike
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    4,406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    к слову, ДХ катают на топталках в основном
    Кстати, чемпионка России по DH в интервью говорила, что кто-то катает на контактах ради мощи, кто-то на топталках ради нюансов техники прохождения трассы. Мол, сама она выбирает второй вариант, осознанно жертвуя мощью ради техники. Остаётся вопрос, были ли эти рассуждения по поводу мощности основаны на стереотипах или каки-то тестах.

  10. #440
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от backwoods Посмотреть сообщение
    Остаётся вопрос, были ли эти рассуждения по поводу мощности основаны на стереотипах или каки-то тестах.
    Судя по тому, что привод на ДХ-байке сугубо опционален, хе-хе, скорее первое.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тип задней подвески двухподвесов.
    от tak1973 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 09:45
  2. Ход задней подвески
    от domy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 10:41
  3. смена шарниров задней подвески
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 13:33
  4. Люфт шарнира задней подвески
    от boga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 15:32
  5. Влияние конструкции подвески на торможение
    от maxeon в разделе Фото и Видео
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 16:07