Первый шоссейник #2 (выбор велосипеда) - Страница 965
+ Ответить

Тема: Первый шоссейник #2 (выбор велосипеда)

  1. #9641
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Вопрос был с подвохом)

  2. #9642

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Продешевил! Надо все 5 со всеми хватами и комментариями!
    Лучше синица в руках...

  3. #9643

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morne Taru Посмотреть сообщение
    Mishka, еду на малой в гору, очень постепенно градиент снижается. Рано или поздно придется включать большую. Чтоб скачок как-то компенсировать, ессно переключаюсь сразу на несколько звезд вниз по кассете.
    У меня, к примеру, 50-34 и 11-28. Еду в гору на 34/24=1.417, далее 34/21=1.619, 34/19=1.789, 34/17=2. 50/24=2.083 смысла нет (чтобы на три сразу), т.к. тут же вниз на одну тут же прыгнуть. Т.е. надо на две, вроде -- 50/21=2.381. Но, если дальше крутить с увеличением, то я расскручиваю каденс поболее на 100+ и с 34/17 перехожу на 50/19=2.083 с понижением каденса около 90 -- всё равно для переключения впереди делать холостой круг, так заодно и взади одндовременно переключу. Но это мои заморочки.

  4. #9644

    По умолчанию

    Mishka, да вопросов нет, у каждого свои предпочтения. Мне удобно на длинных дистанциях (особенно когда уже порядком измотан) переключаться максимально равномерно и держать постоянный каденс/усилие на педали. 3 звезды как правило достаточно сбросить, чтобы получить равномерный переход. 4 звезды в случае очень плотной кассеты (но это уже фантастика), но вообще и 3 достаточно. На мтб мне обычно хватает двух звезд за раз, но там кассета широкая очень (11-36) и 10ск, система 22/30/40. Когда пересел на шоссер пришлось немного переосмыслить переключение, ибо кассета стала плотнее и двойник вместо тройника. Щас вот решил на мтб обойтись 1x11 10-42. Посмотрим, как оно. С одной стороны, шаг большой, но распределение равномерное.
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


  5. #9645

    По умолчанию

    Зачем надо переключаться на то же соотношение на большую, если ты не собираешься ускоряться? Если переключаешься, значит есть какая-то цель. Ну и от холостого хода при переключении спереди никуда не деться. Т.е. на полоборота-оборот ты крутишь педали почти без усилий. Если ползёшь вверх, то это надо компенсировать заранее -- инерция "коначается" быстро. Если по ровному или вниз, то инерция спасает.

  6. #9646

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от authent1c Посмотреть сообщение
    Если у тебя небольшие руки - срам решает, ну или кампа. Эргономика "удочных" переклюков как по мне на каких то пауэрлифтеров сделана.
    Срам, конечно, решает, но у Шиманы есть проставки для регулировки положения рычага. (устриц ел)

  7. #9647

    По умолчанию

    Всем привет! На рост 177/83 какой размер рамы предпочтительней S (Ett 535) или M (Ett550) (Scott Foil/Addict)?

  8. #9648

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от angryBob Посмотреть сообщение
    Всем привет! На рост 177/83 какой размер рамы предпочтительней S (Ett 535) или M (Ett550) (Scott Foil/Addict)?
    ШпАртсмен или ТурЫст??
    Последний раз редактировалось АлександрВРН; 02.03.2017 в 09:31.

  9. #9649
    Веломаньяк Аватар для authent1c
    Байк
    2 сталюги
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    3,209
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от angryBob Посмотреть сообщение
    Всем привет! На рост 177/83 какой размер рамы предпочтительней S (Ett 535) или M (Ett550) (Scott Foil/Addict)?
    S если для всего, М если туринг или бреветы катать - сядешь. Но лучше S и вынос поболее

  10. #9650

    По умолчанию

    Спасибо за советы. Велосипед больше для спортивного катания, до 50 км

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Первый шоссейник (флудим тут!)
    от Gimelua в разделе Шоссе
    Ответов: 176589
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:52
  2. Первый шоссейник
    от ekstu в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 17:13
  3. Помогите выбрать первый шоссейник!
    от Dirana в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 09:15
  4. Первый шоссейник. Что брать!
    от Колючка в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 14:57