Электровелосипеды: их достоинства и недостатки - Страница 26
+ Ответить
Страница 26 из 292 ПерваяПервая ... 1621242526272831365676126226 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 2920

Тема: Электровелосипеды: их достоинства и недостатки

  1. #251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jet112 Посмотреть сообщение
    joza, ты сам понял что написал?

    Да, насчет:

    Еще как катит без всяких моторов! Мне вообще интересно узнать у ебайкеров (слово-то какое!), как они на зиму утепляются? Ведь холодно же ехать в покое и педали не крутить!
    Не в обиду будет сказано, но по моим наблюдениям, в целом, ебайкеры - народ куда более умный чем веломаньяки, зачастую не способные постичь смысл сложно сочиненного предложения. У ебайкеров на форуме обсуждаются даже философские темы о происхождении мира, о смысле жизни. Не вру, ейбогу, они вдохновленные поэты, а маньяки – ушлые прозаики.
    Как утепляются? Шубу в трусы заправляют. И тепло и весело.
    Говоришь зимой твой катит и без мотора? Ты просто не понимаешь что такое катит... поверь, мне есть с чем сравнивать и есть выбор. Я бы даже предложил тебе пробную поездку, не на перегонки конечно, а просто на интерес. Но нет интереса, потому что я начинал катать зимой еще в двадцатом веке, еще на простом совецком веле и уже тогда пытался болтами шиповать покрышки.

    ---------- Добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:38 ----------

    Torsus_SD,
    Отличный у вас конфиг, но чисто летний. В минуса на таком лучше не выезжать. Полетит и аморт, и шестерни в моторе, и батарейка будет проседать сильно. Вот и получается что надо иметь как минимум два конфига - и летний и зимний, хотя зимний по лету нормально покатит, разве что будет уступать по весу, по скорости и плавности хода. Летом, если честно, и без мотора нормально. Поэтому совет всем тем, кто планирует собрать себе только один электровелосипед - делайте конфиг с уклоном на зиму, получится максимально универсальный и надежный аппарат. За скоростью не гонитесь, 40 км/ч вполне безопасная и быстрая скорость для велосипеда. Не надо делать тяжелых заряженных монстров - они не маневренны, дороги и провоцируют властей на какую-нибудь законодательную падлянку против электричек. Все хорошо в меру.

    Почему советую зимний вариант? Так ведь лето коротко, сейчас зима в октябре пришла! А до минус 10 на правильном конфиге вы будете себя чувствовать почти как летом. Только шубу в трусы не забывайте Всем удачи!
    Последний раз редактировалось joza; 25.02.2017 в 18:21.

  2. #252

    По умолчанию

    Ну, так то большая литийионная батарея сама себя греет и очень медленно стынет. Главное не бросать на несколько часов на холоде. Да и мотор тоже грязь не сосет (разбирал недавно, даже подшипники в идеале), по моим наблюдением что реально страдает - это тормоза, аморты и ниппели спиц. И кассеты с цепями, но я цепь снимаю и с собой беру отдельно... Как экстренный привод если что, зимой крутить не в кайф) Я свою текущую мериду https://pp.vk.me/c837329/v837329642/...9g6jtSydrU.jpg юзаю и зимой. Часто чистил вилку но ... все же появилась мелкая каверна ржавчины на одной из ног У меня скорее проблема с перегревом батареи, нежели охлаждением) Особенно в таком боксе который сам себе термос.

  3. #253

    По умолчанию

    Но мотор то у вас задний, а зимой передний нужен. Это как на передне приводной машине, на ней зимой легче, передок вытягивает. А задний мотор жопу будет заносить. Без шипов по льду и укатанному снегу вообще не поедет, будете ноги ставить от падения. И еще момент - только передний мотор делайт байк полноприводным, то есть он становится на порядок более проходим. Полный привод, понимаете?

    Касаемо аморта - ваш воздушный аморт, под снегом, льдом и реагентами относительно быстро придет в негодность. Нужен или пружинный, или рама хардтейл. Пластиковые шестерни в редукторном моторе, будь он даже очень герметичным, если насосут конденсата, а потом где-то на привале подстынут, то что? Для этих целей гораздо лучше мотор ДД, он и дешевле в 2 раза, и не боится проблем с холодным запуском. Как известно, батарея действительно немного греется. Но это смотря как катать. Зимой на спусках она будет быстро остывать. А если что-то случится, если поломка, если в -20 вам придется камеру в колесе менять, то батарея уже не сможет согреваться. А если не уследите и она в дороге полностью разрядится? Пока вы на педалях домой, а ей уже совсем плохо. Конечно, и редукторный мотор, и литий-ионная батарея могут работать в минуса. Но зачем, если есть гораздо более подходящие элементы, к тому же дешевле. У вас отличный скоростной летний конфиг. Я бы пожалел его по зиме юзать. 2-3 зимы и оно даст знать, как не береги. Я ж о чем, я ж с самого начала о правильном конфиге с точки зрения всесезонности и максимальной универсальности. Чтоб не сидеть сейчас дома и не мечтать о лете, а брать свой байк и ехать хоть куда.

  4. #254
    Веломаньяк Аватар для Jet112
    Байк
    Кубик + Зёбрик + Контендик + Фэтик + Ашанчик
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    5,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от joza Посмотреть сообщение
    Говоришь зимой твой катит и без мотора? Ты просто не понимаешь что такое катит...
    Ну расскажи что такое катит. А я возражу что мотоцикл 600 кубов катит намного лучше. И что с того?
    Я зимой езжу, поэтому у меня велосипед катит вполне. Понятно, что снег, лёд, да и вообще по холоду крутить тяжко бывает, но справляюсь. Летом по ровному афальту - оно конечно веселее )
    Фиг его знает, как надо утепляться в холода. Едешь со скоростью 20+, ветер обдувает, так при температуре ниже -10 тебя никакое утепление не спасет, разве что пять шуб нацепишь и двигаться не сможешь. Ну или подогрев делать всего что можно, тогда батарейка будет тратиться на обогрев рук, ног и ж, правда на поездку не хватит.

    Цитата Сообщение от Torsus_SD Посмотреть сообщение
    максималка 50кмч, запас хода на 35 кмч - 200км по равнинной трассе типа м4
    На это вполне способен в меру тренированный каталец на шоссейном велосипеде. Мне наверно не понять, на кой черт вкладывать 200 тысяч в батарейки с мотором, если можно купить отличный легкий шоссер, тренироваться и достичь такой же результат.

    Цитата Сообщение от joza Посмотреть сообщение
    Не надо делать тяжелых заряженных монстров - они не маневренны, дороги и провоцируют властей на какую-нибудь законодательную падлянку против электричек.
    А это уже и не велосипеды, а мотоциклы по сути. И правильно сделают, приняв закон против мощных байков. Вот Torsus_SD фото выкладывал. Это разве велосипед?



    Скажешь что раз есть педали, значит велосипед. А это в таком случае тоже велосипед?

    Последний раз редактировалось Jet112; 26.02.2017 в 00:44.

  5. #255
    Веломаньяк Аватар для Joker44
    Байк
    Железный, люминевый, пластмассовый, электрический.
    Адрес
    не дом и не улица
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от joza Посмотреть сообщение
    ушлые прозаики
    Цитата Сообщение от Joker44 Посмотреть сообщение
    А потом на мтб на сликах,

    Одинокий шоссер в магазине за углом,
    Смотрит на тебя, стучится в дом,
    Может так же ты к нему придёшь,
    Ты всё поймёшь, ты всё поймешь...

    Ты хотел быстрее быть,
    Но не знал что изменить,
    То ли слки, то ли вилку, то ли рууууль.

    Но ведь он не виноват,
    Что кругом один асфальт,
    Если что в нём не такт, то ты простиии
    Ведь-

    Одинокий шоссер в магазине за углом,
    Смотрит на тебя, стучится в дом,
    Может так же ты к нему придёшь,
    Ты всё поймёшь, ты всё поймешь...
    Извините за офтоп, не выдержал такой не обоснованной критики)

  6. #256
    Веломаньяк Аватар для Chah
    Байк
    1. Cube Race One 2015 2. BH XTEP LYNX 5.5 PRO ES820 2020
    Адрес
    Таллин
    Сообщений
    2,100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jet112 Посмотреть сообщение
    Еще как катит без всяких моторов!
    Но с помощником в виде мотора катит куда как бодрее.

    Цитата Сообщение от joza Посмотреть сообщение
    Касаемо аморта - ваш воздушный аморт, под снегом, льдом и реагентами относительно быстро придет в негодность.
    Именно так, если использовать электровелосипед, да и просто велосипед, в утилитарно-транспортных целях, в основном в городе - реагенты зимой весьма едкая штука. А вот если кататься для фана и по большей части в лесах и полях, то ничего велосипеду в целом, и воздушной вилке в частности, не будет. Сужу исходя из собственного опыта зимнего катания на протяжении последних 7-8 лет.

  7. #257
    Веломаньяк Аватар для Jet112
    Байк
    Кубик + Зёбрик + Контендик + Фэтик + Ашанчик
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    5,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chah Посмотреть сообщение
    Но с помощником в виде мотора катит куда как бодрее.
    Я же написал что бензиновый мотоцикл катит еще бодрее )

    Воздушная вилка имеет свойство сдуваться при понижении температуры вследствие сжатия воздуха в пружине.

  8. #258
    Веломаньяк Аватар для Chah
    Байк
    1. Cube Race One 2015 2. BH XTEP LYNX 5.5 PRO ES820 2020
    Адрес
    Таллин
    Сообщений
    2,100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jet112 Посмотреть сообщение
    Я же написал что бензиновый мотоцикл катит еще бодрее )
    Странно, я думал, что мы тут обсуждаем велосипеды?
    Цитата Сообщение от Jet112 Посмотреть сообщение
    Воздушная вилка имеет свойство сдуваться при понижении температуры вследствие сжатия воздуха в пружине.

    Не знаю, неоднократно катал при температурах минус 10, минус 15 градусов - никаких проблем с воздушками не имел, при более низких температурах считаю катание нецелесообразным и вредным для здоровья.

  9. #259
    Веломаньяк Аватар для Jet112
    Байк
    Кубик + Зёбрик + Контендик + Фэтик + Ашанчик
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    5,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chah Посмотреть сообщение
    Странно, я думал, что мы тут обсуждаем велосипеды?
    Я тоже так считал. Смотри картинки выше )

  10. #260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от joza Посмотреть сообщение
    Есть так называемые веломастера по электричкам в соколях, еще та жопа, а не сервис.
    В чем жопа?

    Кто в лайтовой электротеме, подскажите: неспешно задумываюсь насчет самого легкого комплекта ассистента (задача - чтобы 140 кг тандем ехал в тягуны и прочие, в основном, дорожно-асфальтовые, подЪемчики, как по горизонтали. Быстрее 24 км\ч не обязательно. Пробег за катушку ~ 80-100 км (т. е., по грубым прикидкам, ассист должен работать ~ 15-20 км). Возможность зимней эксплуатации, и прочая неприхотливость и надежность, очень желательна). Пока главный вопрос - можно ли уложиться по весу в 3 кг?
    Последний раз редактировалось Offroadster; 26.02.2017 в 03:22.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 19277
    Последнее сообщение: 08.06.2024, 13:57
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  4. Электровелосипеды и самоделки
    от ebiker в разделе Велосипедное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 09:22
  5. Недостатки МБ.
    от Gavrosh в разделе Журнал Mountain Biker
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 10:34