Не в обиду будет сказано, но по моим наблюдениям, в целом, ебайкеры - народ куда более умный чем веломаньяки, зачастую не способные постичь смысл сложно сочиненного предложения. У ебайкеров на форуме обсуждаются даже философские темы о происхождении мира, о смысле жизни. Не вру, ейбогу, они вдохновленные поэты, а маньяки – ушлые прозаики.
Как утепляются? Шубу в трусы заправляют. И тепло и весело.
Говоришь зимой твой катит и без мотора? Ты просто не понимаешь что такое катит... поверь, мне есть с чем сравнивать и есть выбор. Я бы даже предложил тебе пробную поездку, не на перегонки конечно, а просто на интерес. Но нет интереса, потому что я начинал катать зимой еще в двадцатом веке, еще на простом совецком веле и уже тогда пытался болтами шиповать покрышки.
---------- Добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:38 ----------
Torsus_SD,
Отличный у вас конфиг, но чисто летний. В минуса на таком лучше не выезжать. Полетит и аморт, и шестерни в моторе, и батарейка будет проседать сильно. Вот и получается что надо иметь как минимум два конфига - и летний и зимний, хотя зимний по лету нормально покатит, разве что будет уступать по весу, по скорости и плавности хода. Летом, если честно, и без мотора нормально. Поэтому совет всем тем, кто планирует собрать себе только один электровелосипед - делайте конфиг с уклоном на зиму, получится максимально универсальный и надежный аппарат. За скоростью не гонитесь, 40 км/ч вполне безопасная и быстрая скорость для велосипеда. Не надо делать тяжелых заряженных монстров - они не маневренны, дороги и провоцируют властей на какую-нибудь законодательную падлянку против электричек. Все хорошо в меру.
Почему советую зимний вариант? Так ведь лето коротко, сейчас зима в октябре пришла! А до минус 10 на правильном конфиге вы будете себя чувствовать почти как летом. Только шубу в трусы не забывайте Всем удачи!