Еще раз, подобные "инструментальные" тесты хороши только как наглядная демонстрация неочевидных параметров компаунда как низкоскочастотный (сопротивление качения) и высокочастотный (держак на асфальте или камнях) гистерезис для сравнительного тестирования покрышек ОДНОГО КЛАССА между собой.
Не надо мешать в кучу кровь, говно и помидоры.
Иначе говоря, "Ага! Сказали суровые сибирские мужики и пошли дальше валить лес ручными пилами"![]()
Прикол как бы в том, что разницу в держаке между Speed King и Mountain King по сыпучим грунтам можно предсказать с одного взгляда.
А вот разницу между сопротивленем качения и держаком на камнях одних и тех же Hans Damph, скажем, но Pacestar и Trailstar не купив и вдумчиво покатав сложно. (А она есть, и ДОФИГА)
Или, может, Hans Damph vs Mountain King. Объектинвые тесты дадут тебе больше данных, чем просто маркетинговые заявления или отзывы людей, которые в массе неспособны на непредвзятый и точный анализ данных.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)