Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 768

Тема: Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Зобанен
    Байк
    ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎
    Адрес
    ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎
    Сообщений
    687

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Да нет вообще-то. Ставим колесо на тележку, блокируем, нагружаем и тащим по асфальту хоть на безмене. Переводим килограммы в Ньютоны - вот вам и "сила торможения".
    херня. как ты определишь поведение покрышки в контруклонах, на мокрых корнях, на гравии или на траве таким методом? как определишь порог увода в занос?
    "держак" это именно это, а не сколько юзом проедет покрышка по асфальту

  2. #2
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elin Reaper Посмотреть сообщение
    херня. как ты определишь поведение покрышки в контруклонах, на мокрых корнях, на гравии или на траве таким методом? как определишь порог увода в занос?
    "держак" это именно это, а не сколько юзом проедет покрышка по асфальту
    Еще раз, подобные "инструментальные" тесты хороши только как наглядная демонстрация неочевидных параметров компаунда как низкоскочастотный (сопротивление качения) и высокочастотный (держак на асфальте или камнях) гистерезис для сравнительного тестирования покрышек ОДНОГО КЛАССА между собой.
    Не надо мешать в кучу кровь, говно и помидоры.

    Иначе говоря, "Ага! Сказали суровые сибирские мужики и пошли дальше валить лес ручными пилами"

  3. #3
    Зобанен
    Байк
    ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎
    Адрес
    ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎
    Сообщений
    687

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Еще раз,
    еще раз, держак это не торможение юзом. хотя есть держак во время торможения так что не надо мешать в кучу помидоры и все остальное

  4. #4
    Веломаньяк
    Байк
    black aluminium mountain bike & red carbon road bike
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    4,406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elin Reaper Посмотреть сообщение
    херня. как ты определишь поведение покрышки в контруклонах, на мокрых корнях, на гравии или на траве таким методом? как определишь порог увода в занос?
    "держак" это именно это, а не сколько юзом проедет покрышка по асфальту
    В данном случае проблема не в том, как определить, а в том, как выяснить, что определять. В лаборатории вам сделают тесты по любым указанным вами данным. Только вот вы не сможете предоставить испытателям все возможные варианты данных.

  5. #5
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от backwoods Посмотреть сообщение
    В данном случае проблема не в том, как определить, а в том, как выяснить, что определять. В лаборатории вам сделают тесты по любым указанным вами данным. Только вот вы не сможете предоставить испытателям все возможные варианты данных.
    Прикол как бы в том, что разницу в держаке между Speed King и Mountain King по сыпучим грунтам можно предсказать с одного взгляда.
    А вот разницу между сопротивленем качения и держаком на камнях одних и тех же Hans Damph, скажем, но Pacestar и Trailstar не купив и вдумчиво покатав сложно. (А она есть, и ДОФИГА)
    Или, может, Hans Damph vs Mountain King. Объектинвые тесты дадут тебе больше данных, чем просто маркетинговые заявления или отзывы людей, которые в массе неспособны на непредвзятый и точный анализ данных.

  6. #6
    Веломаньяк
    Байк
    black aluminium mountain bike & red carbon road bike
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    4,406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Прикол как бы в том, что разницу в держаке между Speed King и Mountain King по сыпучим грунтам можно предсказать с одного взгляда.
    А вот разницу между сопротивленем качения и держаком на камнях одних и тех же Hans Damph, скажем, но Pacestar и Trailstar не купив и вдумчиво покатав сложно. (А она есть, и ДОФИГА)
    Или, может, Hans Damph vs Mountain King. Объектинвые тесты дадут тебе больше данных, чем просто маркетинговые заявления или отзывы людей, которые в массе неспособны на непредвзятый и точный анализ данных.
    Это понятно. Просто выше человек высказался так, словно законы физики действуют в одних условиях и перестают действовать в иных

  7. #7
    Зобанен
    Байк
    ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎
    Адрес
    ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎
    Сообщений
    687

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от backwoods Посмотреть сообщение
    Это понятно. Просто выше человек высказался так, словно законы физики действуют в одних условиях и перестают действовать в иных
    если ты про меня, то я не об этом высказался, а о том, что методика, предложенная балором, не подходит для определения параметра "держак"

  8. #8
    Веломаньяк
    Байк
    black aluminium mountain bike & red carbon road bike
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    4,406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elin Reaper Посмотреть сообщение
    методика, предложенная балором, не подходит для определения параметра "держак"
    Чем же она не подходит?

  9. #9
    Зобанен
    Байк
    ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎
    Адрес
    ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎
    Сообщений
    687

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от backwoods Посмотреть сообщение
    Чем же она не подходит?
    перечитай мой пост еще раз

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тип задней подвески двухподвесов.
    от tak1973 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 09:45
  2. Ход задней подвески
    от domy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 10:41
  3. смена шарниров задней подвески
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 13:33
  4. Люфт шарнира задней подвески
    от boga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 15:32
  5. Влияние конструкции подвески на торможение
    от maxeon в разделе Фото и Видео
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 16:07