Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29 - Страница 33
+ Ответить
Страница 33 из 77 ПерваяПервая ... 323283132333435384363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 768

Тема: Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29

  1. #321
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elin Reaper Посмотреть сообщение
    если бы еще катила, как швальба..
    Есть предположение, что у неё лучше "держак", и это весьма полезно и даже для дорожной (ОСОБЕННО для дорожной) резины.
    Увы, пока таких тестов нет

  2. #322
    Зобанен
    Байк
    ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎
    Адрес
    ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎
    Сообщений
    687

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Есть предположение, что у неё лучше "держак", и это весьма полезно и даже для дорожной (ОСОБЕННО для дорожной) резины.
    Увы, пока таких тестов нет
    никто не спорит, что он лучше но протестировать его с помощью повторяемого эксперимента довольно геморно и затратно. вряд ли такие тесты вообще когда-нибудь появятся

  3. #323
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Да нет вообще-то. Ставим колесо на тележку, блокируем, нагружаем и тащим по асфальту хоть на безмене. Переводим килограммы в Ньютоны - вот вам и "сила торможения".

  4. #324

    По умолчанию

    Balor, а потом садимся на велосипед, едем на трассу и это говно не держит ))

  5. #325
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freepk Посмотреть сообщение
    Balor, а потом садимся на велосипед, едем на трассу и это говно не держит ))
    Какую трассу? Держак по грунтам в основном зависит от композиции этого самого грунта и высоты/вида протектора, и тут его можно оценить визуально.
    А на асфальте результаты вполне будут соответствовать. Это не магия, это физика.

  6. #326

    По умолчанию

    Balor, я про фаст трак и грунт Физики видимо на великах вообще не катают ))

  7. #327
    Зобанен
    Байк
    ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎
    Адрес
    ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎
    Сообщений
    687

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Да нет вообще-то. Ставим колесо на тележку, блокируем, нагружаем и тащим по асфальту хоть на безмене. Переводим килограммы в Ньютоны - вот вам и "сила торможения".
    херня. как ты определишь поведение покрышки в контруклонах, на мокрых корнях, на гравии или на траве таким методом? как определишь порог увода в занос?
    "держак" это именно это, а не сколько юзом проедет покрышка по асфальту

  8. #328
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elin Reaper Посмотреть сообщение
    херня. как ты определишь поведение покрышки в контруклонах, на мокрых корнях, на гравии или на траве таким методом? как определишь порог увода в занос?
    "держак" это именно это, а не сколько юзом проедет покрышка по асфальту
    Еще раз, подобные "инструментальные" тесты хороши только как наглядная демонстрация неочевидных параметров компаунда как низкоскочастотный (сопротивление качения) и высокочастотный (держак на асфальте или камнях) гистерезис для сравнительного тестирования покрышек ОДНОГО КЛАССА между собой.
    Не надо мешать в кучу кровь, говно и помидоры.

    Иначе говоря, "Ага! Сказали суровые сибирские мужики и пошли дальше валить лес ручными пилами"

  9. #329
    Зобанен
    Байк
    ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎
    Адрес
    ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎ ‎‎‎‎
    Сообщений
    687

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Еще раз,
    еще раз, держак это не торможение юзом. хотя есть держак во время торможения так что не надо мешать в кучу помидоры и все остальное

  10. #330

    По умолчанию

    Вы бы о терминологии договорились на берегу прежде чем друг другу рожи набьете ))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тип задней подвески двухподвесов.
    от tak1973 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 09:45
  2. Ход задней подвески
    от domy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 10:41
  3. смена шарниров задней подвески
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 13:33
  4. Люфт шарнира задней подвески
    от boga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 15:32
  5. Влияние конструкции подвески на торможение
    от maxeon в разделе Фото и Видео
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 16:07