Колесики чуть покрепче - Страница 424
+ Ответить

Тема: Колесики чуть покрепче

  1. #4231
    катаю мяконько по нашему Аватар для doctor-sherst
    Байк
    своя команда
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    5,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    щас мы с резиной наоффтопим тут...
    Да,хорош пожалуй.
    инопланетяне проникают на землю под видом женщин ,в поисках их корма-мужского мозга.

  2. #4232
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    по идее есть смысл на несимметричное колесо (типичное заднее кассетное) слева ставить спицы, более тонкие в средней части, чем справа, но не менее тонкие во фланце. с целью выравнять абсолютные удлинения слева и справа, не увеличив при этом напряжений слева в их концентраторах.

    скажем, 2.0-1.8-2.0 справа и 2.0-1.7-2.0 слева.
    Да, с задними колесами (особенно 11ск барабан и 130мм) места для "маневра" все меньше и меньше.

  3. #4233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Из последнего: Шимано Р500 и Мавик Аксиум - халтура еще какая.
    прямо сейчас: новые циклокроссовые Giant PX-2 под дисковый тормоз. неравномерность натяжений "бросается в ухо" даже на заднем колесе справа. по тензометру разброс 950-1450 Н (там же). пожамкал спицы, натяжения снизились на 50-100 Н на каждой.

    причём спицы Sapim Race, т. е. вилсет среднего ценового уровня.
    и ещё: ниппеля алю, а обода пистонированные. :смайлик_с_висельником:
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  4. #4234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    разброс 950-1450 Н (там же). пожамкал спицы, натяжения снизились на 50-100 Н на каждой.
    калибровать тензометр?

  5. #4235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от detr6 Посмотреть сообщение
    калибровать тензометр?
    тензометр в порядке, и есть референсное колесо.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  6. #4236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от doctor-sherst Посмотреть сообщение
    Да,хорош пожалуй.
    А куда перейдем? У меня еще вопросы есть
    Благодарю за прояснение

  7. #4237
    ASt
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    rocket ron заметно лучше по снегу различной утоптанности (тротуары, лесные тропинки), чем конти rubber queen?

    ---------- Добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:52 ----------


    по идее есть смысл на несимметричное колесо (типичное заднее кассетное) слева ставить спицы, более тонкие в средней части, чем справа, но не менее тонкие во фланце. с целью выравнять абсолютные удлинения слева и справа, не увеличив при этом напряжений слева в их концентраторах.

    скажем, 2.0-1.8-2.0 справа и 2.0-1.7-2.0 слева.
    И не только по идее, в вилбилдерских статьях, которые я читал, именно так рекомендовалось. Я, конечно, не копенгаген,но все горные колеса только так собирал. 2.0-1.65-2.0 справа и 2.0-1.5-2.0 слева.

  8. #4238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    проверены на предметах с известным до грамма весом. иначе я и не знал бы, что у них точность +/- 1 г.
    Вес, заявленный производителем, для i25 "26 фигурирует как 499гр., а у вас - меньше. Отсюда и сомнения. Когда вес фактический больше и порой немало, чем заявленный - нормальный аля-маркетинг, но когда меньше, чем заявленный - вопросы возникают. А безмен крючковый и настольный?

    ---------- Добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:55 ----------

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    сейчас как раз на таких собираю вилсет. видно, что WTB не стоит на месте:

    1. на ободах появилась шершавая, матовая поверхностная обработка -- есть надежда, что это обстрел дробью. как на новых моделях алексов, на DT 2014+ и др.
    2. дефектов анодирования больше не видно.
    3. заусенцев в дырках для ниппелей не заметил.
    4. веса двух ободов совпадают с точностью до единиц граммов (превед мавику).

    сплав обозначен как WT69, но это у них уже года три так.
    Модельный ряд 2016г. у них матово-шершавый, а вот 2015г. - глянцевый.
    На чейне прочитал, что, кто-то получил обода клепанные с видимым стыком, а не сварные ??? И что у вас?
    Шайбы под ниппеля будете использовать? Или 4Д рулит?
    Ниппеля использовать для данных ободов DTSWISS или PILLAR, но не SAPIM, так?

  9. #4239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velpas Посмотреть сообщение
    Вес, заявленный производителем, для i25 "26 фигурирует как 499гр., а у вас - меньше. Отсюда и сомнения. Когда вес фактический больше и порой немало, чем заявленный - нормальный аля-маркетинг, но когда меньше, чем заявленный - вопросы возникают. А безмен крючковый и настольный?
    настольные электронные весы, предел измерения 3 кг.
    показывают 20 г для 20 мл воды, отмеренной медицинским шприцем.

    Цитата Сообщение от velpas Посмотреть сообщение
    Модельный ряд 2016г. у них матово-шершавый, а вот 2015г. - глянцевый.
    На чейне прочитал, что, кто-то получил обода клепанные с видимым стыком, а не сварные ??? И что у вас?
    с момента появления в 2001 г Fequency были глянцевыми, даже когда заменили сплав с 7-й серии на 6-ю.
    и никогда не были сварными. и эти два не сварные.

    Цитата Сообщение от velpas Посмотреть сообщение
    Шайбы под ниппеля будете использовать? Или 4Д рулит?
    Ниппеля использовать для данных ободов DTSWISS или PILLAR, но не SAPIM, так?
    я так и не понимаю смысл шайб при направленной зенковке. чем плоская шайба лучше перераспределяет давление, тем она жёстче. а чем она жёстче, тем сильнее она нарушает соосность спицы и ниппеля.

    а ниппеля тут можно брать любые, покуда они классической формы. в данном случае заказчик выбрал алюминиевые Sapim. с предупреждением не ездить по реагентам и грязным лужам )
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  10. #4240
    Вот, статус себе поменял. Аватар для musiclover
    Байк
    Road Endurance - Boardman SLR 9.2
    Адрес
    Австралия, Брисбен
    Сообщений
    2,981

    По умолчанию

    Как определить на 100 процентов, асиметричные задние перья у тебя, или нет? И если таки да, то на зад не нужен ни зонт, ни асим обод?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Похожие темы

  1. Куплю за чуть-чуть т. ручку Tektro
    от Boyann35 в разделе Подарю!
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 20:57
  2. задний переклюк. shimano alvio лучше хоть на чуть-чуть чем acera?
    от gleb22 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 02:12
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 17:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 11:52
  5. Хардтейл для дёрта, чуть-чуть стрита до 30-35 т р
    от stat7142208 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 16:58

Метки этой темы