И там, разумеется, оно будет влиять сильнее, т.к. там нужно часто разгоняться и тормозить, ежу понятно. Эффект рассчитан, вес на ободе где-то за 2х от веса где-то идёт, но в любом случае читается от общего веса.
Так что если ты усушенный дрищЪ и весишь с велом 50 кг и сбросил килограмм с ободов, динамика разгон и торможёние улучшаться аж на 4% процента, езда в горку - на 2%. Согласен, это может быть разницей между первым местом и "фдисятке", так что тяжёлые катки для КК никто вроде не пропагандирует, твой троллинг как-то не в тему.
Равномерная езда по плоскачу не изменится почти никак - для этого надо менять аэродинамику и сопротивление качения.
Последний раз редактировалось Balor; 11.02.2017 в 14:50.
Balor, Езда в горку улучшится более, чем на 2%. С невесомыми колесами ехать вверх заметно легче, а 2% почувствовать может разве что обладатель кабеля для питания усилителя за миллион рублей.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)