Stels Club - Страница 3309
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #33081
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    А зачем тогда кампа рекорд втрое дороже обычной?
    Легче, прочнее на разрыв, лучше выдерживает экстремальные переключения, за счёт обработки линков и их формы лучше экстремально переключает (в работе с камповскими звёздами и переключателями, естественно). И т.д.
    Обычному катальцу на это пофиг, потому эта цепь ему не нужна.

    ---------- Добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:00 ----------

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Вроде, пишут, что жизни звезды обычно хватает на две-три кассеты.
    Не знаю, что пишут.
    Я звезду Sram xx1 укатал в щи спереди, на 32 зуба. А сзади кассета ХТ ещё жива, умрёт в этом сезоне, скорее всего. Покупались одновременно.

  2. #33082
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Не знаю, что пишут.
    Я звезду Sram xx1 укатал в щи спереди, на 32 зуба. А сзади кассета ХТ ещё жива, умрёт в этом сезоне, скорее всего. Покупались одновременно.
    Возможно, в очень старших группах свои особенности. Я про то, что не выше деора.
    Кстати, для турнея передняя звезда точно ходит гораздо дольше кассеты/трещотки.
    И кассета сора у меня износилась точно быстрее, чем асера спереди, которой ещё жить и жить.

  3. #33083
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,854
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Feyris Nyan Посмотреть сообщение
    Моя на кантрийнке стояла После прочтения кучи отзывов о нереальном ресурсе, захотелось попробовать. Видимо, это только к шоссе относится.
    У меня на фате http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post5607707 стоит, ресурс кампы выше )))

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Калибр создан для ускорения процесса диагностики велосипеда. С утра встал, сунул калибром в цепь, жамкнул тормозилки, тронул покрыхи на предмет давления, щёлкнул переклюком и гоу катать.
    Сколько заморочек (((
    Проверил давление и поехал катать, на спуске со второго этажа гаражей проверил тормоза, переключатель не может сломаться во время стоянки велосипеда. ))) А цепь снимаю помыть (одновременно с клиентовской в одной бутылке)), померить два-четыре раза в год, замки на девятке расстегиваются руками. ))
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  4. #33084
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Сколько заморочек (((
    Для ездящего транспортно по городу - да, много. Вообще не вижу смысла в перекидках для оных.
    Для ездящего на тренировки за 30 км от города в глуши - очень мало. Ибо оттуда в велотуфлях топать пешком - мало удовольствия.
    Для готовящего велосипед к завтрашней гонке - и того меньше. Там список диагностики и обслуживания побольше будет.

  5. #33085
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Для ездящего транспортно по городу - да, много. Вообще не вижу смысла в перекидках для оных.
    В принципе, частично согласен. Можно подобрать переднюю звезду так, чтобы одной шоссейной кассеты хватало (вероятно, это было бы 40-42, но тогда лес, сугробы и много чего ещё отпадает).
    Но вкручивать в эстакаду с довольно крутым подъёмом, где 20 км/ч не всегда удаётся выжать летом, а зимой 15 регулярно бывает, и спокойно ехать 40 и больше по ровному или в лёгкий уклон на сингле было бы непросто (имею в виду невозможно в большинстве случаев), да и зачем мучиться?
    Мне, собственно, и на планетарке-трёшке не комфортно, а семёрки и восьмёрки я не пробовал, не говоря об 11-скоростных, которые стоят совсем как паровоз.
    МТБшные кассеты не люблю - там слишком далёкие друг от друга передачи.

  6. #33086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    У меня на фате http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post5607707 стоит, ресурс кампы выше )))
    По ссылке что-то непонятное изображено У меня была C10 Ultra Narrow.

  7. #33087

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Это удел фетишиста-нищеброда.
    Калибр создан для ускорения процесса диагностики велосипеда. С утра встал, сунул калибром в цепь, жамкнул тормозилки, тронул покрыхи на предмет давления, щёлкнул переклюком и гоу катать.
    Фетишист-нищеброд первую операцию вообще пропускает). Выкатал смазку на цепи, просто беру с гвоздика следущую. За лето три раза по полчаса уделяю на цепные дела - человек, каждое утро меряющий цепь, больше фетишист).

  8. #33088
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Зачем каждое утро? Я не могу себе позволить каждое утро по 100 км наворачивать

  9. #33089
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,854
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Зачем каждое утро? Я не могу себе позволить каждое утро по 100 км наворачивать
    Что-то в показаниях путаешься )))

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    С утра встал, сунул калибром в цепь,
    Можно огласить полный список поломок, которые могут произойти за ночь стояния велика? ))
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  10. #33090

    По умолчанию

    Что-то не судьба мне, по зимним набережным Москва-реки проехать...
    Поверил сегодня в прогноз погоды - чуть ноги не оставил в Коломенском. Замерз еще в электричке ))) Всё таки контактные туфли - очень холодные, термоноски лыжные не спасли.
    Домой вернулся без переднего тормоза (на спуске в городе, чуть в кофейню не въехал). Слетела оплётка тросика, а я всё колодки руками разжимал, думал, что пружинка лопнула или растянулась в конец. Короче, дольше одевался и велик мыл потом...
    ИМХО, зима просто портит мой велик и одежду. Я не представляю, как люди ездят круглогодично и у них - ничего не ломается! Я уже затрахался, честно сказать, настраивать переклюки/тормоза, мыть велик и одёжу стирать...
    Сегодня не только не получил удовольствие от катания, а даже расстроился )))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы