Смазка велосипеда - общее - Страница 196
+ Ответить
Страница 196 из 752 ПерваяПервая ... 96146166186191194195196197198201206226246296396496696 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,951 по 1,960 из 7517

Тема: Смазка велосипеда - общее

  1. #1951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAS-ink Посмотреть сообщение
    ты описываешь импортные "солидолы" с присадками.
    Это совсем разные смазки. И ведут они себя по другому - пойми.
    С логикой у тя плохо.

    1. Допустим на секунду: "есть чудесная присадка, превращающая кальциевое мыло и минеральное масло в нечто невообразимое".
    2. Никто не может назвать этой присадки и работает эта присадка только в смеси кальциевого мыла и минерального масла.
    3. В литолах эта присадка бессильна.
    4. Принцип бритвы Оккама требует признать, что это... кальциевое мыло.

    PS. Конечно, есть некачественные солидолы. Но это не проблема солидола.

    ---------- Добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:48 ----------

    Цитата Сообщение от BAS-ink Посмотреть сообщение
    противоокислительные присадки не кладут.
    Ингибиторы окисления (антиокислительные присадки). В процессе работы масло в двигателе постоянно подвергается воздействию высоких температур, кислорода и азота, что вызывает его окисление и ведет к появлению отложений, лаковых образований, разрушению присадок и загущению самого масла. Именно с этими негативными последствиями призваны бороться антиокислительные присадки.

    Мир!
    Май!
    Июнь!!
    Июль!!!

    Чукчи идут.

  2. #1952
    Катаюсь немного Аватар для BAS-ink
    Байк
    троакар на задней лапе (рама трек мтб, 26", 9 скор.)
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,890
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    goa-2, тоесть без высоких температур масло не окисляется? Ты утверждаешь ,что присадки не кладут? Еще скажи нет таких.
    Противоокислительные присадки, относящиеся к классу ингибиторов, такие, как, например, тг-оксидифениламин и ионол, обычно применяемые для повышения стабильности турбинных, трансформаторных, приборных и других масел, являются эффективными при окислении масел в объеме при относительно невысоких температурах ( не выше 150 - 200 С) и совершенно не оказывают влияния на окисление масла в тонком слое при высокой температуре.

    А вот твой чистый солидол. Только лишь с чудесным кальциевым мылом, в качестве присадки.
    Смазки этого типа применялись для смазывания («шприцевания») шарниров передней подвески на многих отечественных автомобилях, включая «Победу» и «Волгу» ГАЗ-21. Шприцевание производилось при помощи рычажно-плунжерного шприца, нагнетавшего смазку в узлы через пресс-маслёнку (ранее называлась - «тавотница», от старого названия солидола). Смазка производилась достаточно часто (на ГАЗ-21 — раз в 1200…1800 км в зависимости от качества дороги) из-за невысокой стабильности смазки, которая разлагалась и загрязнялась в процессе эксплуатации.

    Повторю еще раз.
    Какие высокие температуры в шарнирах передней подвески?
    Почему смазка шелл такая дорогая? Скажешь обман?
    А может это самообман?
    Последний раз редактировалось BAS-ink; 28.01.2017 в 20:00.
    Счастливый человек — это тот, кто не жалеет о прошлом...

  3. #1953
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,438

    По умолчанию

    Походу какие то психотропные вещества в качестве присадок используются

  4. #1954

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAS-ink Посмотреть сообщение
    Почему смазка шелл такая дорогая?
    Да, в это трудно поверить, но... это обман.

    Цитата Сообщение от BAS-ink Посмотреть сообщение
    Какие высокие температуры в шарнирах передней подвески?
    Ты шарниры передней подвески ГАЗ-21 видел?
    Там, банально, защиты не было. Грязь летела.
    Вот и велено шприцевать.
    Цитата Сообщение от BAS-ink Посмотреть сообщение
    загрязнялась в процессе эксплуатации.
    ЗЫ. Вилки, вон, велено каждые 50 часов обслуживать. И тя это не смущает?
    Нешто в оригинальное маслицо антиокислительной присадки забыли плеснуть?

    ---------- Добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:34 ----------

    Цитата Сообщение от BAS-ink Посмотреть сообщение
    Еще скажи нет таких.


    [-]



    Противоокислительные присадки, относящиеся к классу ингибиторов, такие, как, например, тг-оксидифениламин и ионол, обычно применяемые для повышения стабильности турбинных, трансформаторных, приборных и других масел, являются эффективными при окислении масел в объеме при относительно невысоких температурах ( не выше 150 - 200 С) и совершенно не оказывают влияния на окисление масла в тонком слое при высокой температуре.
    Чукча - не читатель. 150-200С - это, аккурат, рабочие температуры масла в ДВС.
    Данная фраза говорит: "в пламени реактивного двигателя - противоокислительные присадки бессильны".

    ЗЗЫ. При повышении температуры на 10С скорость химической реакции возрастает в два - четыре раза.

    Т.е. при 20С скорость окисления масла в 40 раз (сорок раз, Карл!) ниже, чем при 120С.
    Последний раз редактировалось goa-2; 29.01.2017 в 10:02.

  5. #1955
    Ленивый матрасник
    Байк
    Specialized Hardrock Disk 29 2014, Trek CrossRip 2013
    Адрес
    Москва, Раменки/МО, Горки-10
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Куда именно наносить смазку в роликах заднего переключателя: между роликом и втулкой, между втулкой и винтом или где-то еще? И подойдет ли для этого сухая смазка (Finish Line Dry Teflon), если речь идет о шоссейном велосипеде? Спасибо.

  6. #1956

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yagorkin Посмотреть сообщение
    Куда именно наносить смазку в роликах заднего переключателя: между роликом и втулкой, между втулкой и винтом или где-то еще? И подойдет ли для этого сухая смазка (Finish Line Dry Teflon), если речь идет о шоссейном велосипеде? Спасибо.
    Вообще-то, смазывать надо всегда там, где трутся поверхности деталей. В данном случае - щель между дыркой в ролике и осью. Тефлоновая смазка для шоссера вполне подойдёт. Хотя я мажу цепь обычной минералкой, и поэтому меня смазка роликов переклюка вообще не волнует - туда и так смазка затекает с цепи.

  7. #1957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goa-2 Посмотреть сообщение
    При повышении температуры на 10С скорость химической реакции возрастает в два - четыре раза.
    Т.е. при 20С скорость окисления масла в 40 раз (сорок раз, Карл!) ниже, чем при 120С.
    Формула скорости реакции справедлива только лишь в диапазоне температур когда реакция возможна. Например спичка при комнатной температуре не окисляется вообще (тем более за 40 минут) а подожги - горит минуту.

  8. #1958
    Катаюсь немного Аватар для BAS-ink
    Байк
    троакар на задней лапе (рама трек мтб, 26", 9 скор.)
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,890
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tekk Посмотреть сообщение
    Формула скорости реакции справедлива только лишь в диапазоне температур когда реакция возможна. Например спичка при комнатной температуре не окисляется вообще (тем более за 40 минут) а подожги - горит минуту.
    Масло не спичка. Тем более речь идет не только об окисляемости масел а о стабильности смазки вообще. Она не должна ни густеть ни распадаться, на весь срок закладки, попутно защищая от коррозии.
    4bb6gcs-960.jpg
    Счастливый человек — это тот, кто не жалеет о прошлом...

  9. #1959

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAS-ink Посмотреть сообщение
    Тем более речь идет не только об окисляемости масел а о стабильности смазки вообще. Она не должна ни густеть ни распадаться, на весь срок закладки, попутно защищая от коррозии.
    Чего иллюстрирует твоя картинка с "неведомой смазкой"?

    Цитата Сообщение от Tekk Посмотреть сообщение
    Формула скорости реакции справедлива только лишь в диапазоне температур когда реакция возможна.
    Естественно, есть такое понятие как "энергия (температура) активации химической реакции".
    При температуре ниже 90-100C минеральное масло, скорее всего, вообще не окисляется.

  10. #1960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAS-ink Посмотреть сообщение
    Масло не спичка. Тем более речь идет не только об окисляемости масел а о стабильности смазки вообще. Она не должна ни густеть ни распадаться, на весь срок закладки, попутно защищая от коррозии.
    Вложение 424365
    Солидол не распадается на мой срок закладки - 2-3 года и защищает от коррозии. А что?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Холивар про WD-40
    от Doberman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 18:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 01:09
  3. Смазка
    от Valery в разделе Технические вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 11:39

Метки этой темы