Кратное содержание наших приключений на лыжне:
По велению Его Высочества Принца Всея Бумажка Пахи Первого (да не изотрутся его слики никогда, да не проржавеют его подшипники, да не надоест ему любимый Краб-Сраб!) мы, фрязинские диванодавы, выехали на укатку Калистовской трассы. Выехали не рано. Я - в начале третьего. Чтобы избежать ненужных встреч с ИдущимиНаДосках, я сделал приличный круг (использовал трассу зимней разделки) по дачным дорогам. По второй линии ЛЭП ехал шустро (ветер дул в спину). Вижу, скорость растет: 30, 31, 32. Думаю, надо довести до ровного. Плавно прибавляю, энергично подтягивая педали, и в результате чуть-чуть не довел до 35 - "всего" 34.7 км\час! Здорово, конечно, ехать с такой скоростью, но надо поберечь силы - впереди многие километры коварной лыжни. Следы какого-то толстолапа заметил сразу за Слободой. Сразу подумал на Большого Белого, решившего проведать Калистовскую трассу и не ошибся. На дачной дороге после шоссе на Богослово подивился крепко засевшей в снегу машине. Здесь мне нравится ехать - дорога идет чуть под уклон и хорошо накатана (около 30 ехать комфортно). Но когда выехал на льдистую, переметенную снегом дорогу на Корякино, уперся в стену ветра (на приличном спуске еле 20 шел). Подъезжаю к штабелям бревен, оглядываюсь по сторонам - никого, даже следов нет. Думаю:"Я первый". Поехал потихоньку ломать ненавистный поребрик. На трассе никого. Вроде бы трасса стала потверже. По крайней мере, поляну от Царской ели проехал в седле. Шуганул с лыжни стайку добрых лыжников (наверное, с коттеджного поселка). После поворота трасса настолько хороша, что так и ехал без остановки до вырубки Стерха. Чуть проехал до первых деревьев. Здесь мягко - переднее колесо зарывается. Вижу, на середине вырубки ползут две фигуры - лыжники, чтоб их черти съели! Слышу как они обсуждают между собой кто они: туристы или еще кто. Кричу им: "Физкультурники!". Ну сейчас начнут втирать что-то про "их" лыжню. Больше выступал парень, эдакий здоровяк, но когда увидел подъезжающего брата, умерил пыл, да и тетка волокла его в лес за собой. Основной их аргумент я уже озвучивал: 1)вас двое, а нас сто; 2)есть другие дорожки для вас. Они ушли в сторону Фрязино, а мы принялись укатывать лыжню. Дело было дрянь - на нашу старую трассу упала елка и еще лыжники сделали петлю по вырубке (любят они петли, что поделаешь!). Ехать практически невозможно, разве что на Луноходе на нулевом давлении. Бросили, пошли пешком. Зато за вырубкой трасса вновь стала проезжаема, хотя и не так как до нее. Брат быстро приспособился и исчез из виду, а я заковырялся в лыжне. На привале выяснил почему брат умотал вперед - давление у него было минимальное (2 PSI). Перекусили, доехали до дач у бетонки и повернули назад. Самое главное, что трасса вся пропилена и перелезать или обходить упавшие деревья не надо. Подспустился еще до 3. Еду за братом, наблюдаю как его заднее нешипованное колесо носит из стороны в сторону. Самый трудный участок от пруда до Корякинского поля проехали довольно легко, без бесконечных сваливаний с трассы. Даже поле проехали в седле! Чуть только углубились в лес и сразу наткнулись на привидение - это лыжник-экстремал решил проверить трассу до Царево (!). Не хотел бы я оказаться на его месте! До Фрязино трасса не доставляет никаких проблем - ехай и ехай себе без остановки, в темный лес поглядывай. После собак брат как обычно прибавил и заставил поработать меня на предельно низком давлении. Ехать труднее, но зато стабильнее. А ему, гаду, показалось этого мало - погнал меня аж до Фряновского шоссе по линии ЛЭП и лыжням. Зато как фара пахина светит! На весь лес! Вспомнил старую трассу лыжни вдоль ЛЭП (там раньше вышка стояла). Никого не встретили от Корякинского поля до Фряновского шоссе! Да, еще забыл упомянуть трудный участок дачной дороги. Здесь был сильный встречный ветер, тяжелая снежная каша и небольшой тягун. Зато потом в лесу на лежаках ехал с километр. Шел почти на пределе (как уж там брат за мной - не знаю). Накатал 53 километра. Как будто в подъем постоянно.




Надеюсь выложишь как закончишь.
