<div class='quotetop'>Цитата(Цибизов Сергей @ 10.12.2008 11:47) <{POST_SNAPBACK}></div>
Посмотреть можно, но не долго... у Rohloff ограничение по минимальному размеру передней звезды (чтоб горячие парни шестерёнки в порошок не перемололи
).
<div class='quotetop'>Цитата(Цибизов Сергей @ 10.12.2008 11:47) <{POST_SNAPBACK}></div>
Посмотреть можно, но не долго... у Rohloff ограничение по минимальному размеру передней звезды (чтоб горячие парни шестерёнки в порошок не перемололи
).
Позволю себе привести ответ веломанца, юзавшего планетарку Nexus, на мой вопрос о прыжках и нагрузке.
С уважением, Александр "MaPKyS" Лобанов
phone (whatsapp): +7(977)8007932 || telegram: raydemoro
VeloRadar.ru
<div class='quotetop'>Цитата(Bomber @ 10.12.2008 12:03) <{POST_SNAPBACK}></div>они, хоть и высшие в своей категории (что подразумевает некий запас прочности), но всё равно относятся к City/Comfort Bike...
Так что - на свой страх и риск.
По поводу роллеров/дисков: всё верно, шимановские планетарки в сочетании с роллерами дают ту самую "незаморачиваемость" при обслуживании в режиме City/Comfort
Rohloff же позиционирует свою планетарку именно в категории Mountain Bike.
Что касается конечного пользователя, то это уже его личное дело, как он их использует. Но при этом он должен отдавать себе отчет в том, что при несоответствующем назначению использовании не то, что любые претензии по гарантии, но и высказывания в духе того, что "Inter-3 не выдержала ломежки" - неуместны.
Добавлено позже (10/12/2008 12:35):
<div class='quotetop'>Цитата(Серж ант @ 10.12.2008 12:16) <{POST_SNAPBACK}></div>Серёг, а по-подробнее?
[FONT=Tahoma]VELOTRAIL Club[/FONT]
<div class='quotetop'>Цитата(Bomber @ 10.12.2008 12:03) <{POST_SNAPBACK}></div>шимана позиционирует её уровнем ХТ так что не надо - я вот на ней уже девять месяцев и пару тысячь скромненько откаталлес грунтовки бездорожье и т.д. и т.п. мой вес больше 100кг B) Так что прежде чем делать далеко идущие выводы лучше взять и покатать
а ВДРУГ понравится несмотря на всякие надуманные-передуманные недостатки... Для меня лично удобство катания на планетарке перевешивают её "недостатки" настолько, что я попрежнему ХОЧУ Rohloff. А теоретически можно всё обосновать, только переубедить тех кто пересел на планетарку практически невозможно
![]()
Тишина это звук с которым движется время...
Когда я собирался покупать эту втулку, меня привлекала декларируемая сверхвысокая надежность и необслуживаемость, удобство переключения одной ручкой вместо двух, почти исключительно положительные отзывы. Опасения же вызывало в основном то, как лишний килограмм на заднем колесе повлияет на работу подвески. В действительности же как раз с подвеской никаких проблем не было, а вот остальное... Ну что ж, начнем по порядку.
Первое, что неприятно удивило - это КПД заметно ниже, чем у обычной трансмиссии. Я, конечно, об этом знал и до покупки, но никак не предполагал, что декларируемая разница в 1% может быть так хорошо заметна. А она заметна и еще как, особенно на нижних передачах.
Второе отрицательное впечатление сразу возникло от привода системы переключения. Кто не в курсе - там один грипшифт с двумя тросиками, один из которых тянет в одну сторону, а другой в другую, без всяких пружин. Дык вот заставить эту систему работать без люфтов абсолютно невозможно. С родными рубашками (а используются там по-умолчанию витые, как у тормозов) люфт вообще огромный и четкости переключения никакой, после замены рубашек на Nokon четкость стала получше, но люфты все равно остались, а если их убрать, то сильно увеличивается усилие переключения, которое и так значительно. А из-за большого усилия на грипшифте в жару проблематично переключаться без перчаток - потная рука по грипшифту скользит.
Ну да все это были цветочки. Теперь ягодки. Втулка отлично переключается без движения, но напрочь отказывается это делать под нагрузкой. Казалось бы, какая проблема на мгновение перестать крутить, переключиться и продолжить уже на другой передаче? Да, в общем-то, никакой, НО это диктует совсем другой, непривычный, стиль управления байком. К этому можно привыкнуть, я постепенно привык, но полюбить не смог. Скажем, типичный способ въезда в горку с разгона, с переключением передач по мере падения скорости, тут неприменим.
Теперь самое интересное - надежность и необслуживаемость. Ну, можно сказать, что реклама не врала, просто она говорила не всю правду. К самой втулке претензий никаких. Но вот к ее долбаной системе привода переключения... В общем, не расчитал я как-то глубину грязной лужи, которая оказалась по-колено, да и встал там. Ну дело-то житейское, а уж от хваленого Rohloff-а я в такой ситуации подвоха никак не ожидал. Результат превзошел все ожидания. После выезда из лужи передачи переключаться отказались напрочь, грипшифт было вообще не провернуть. Мытье в чистой воде, пляски с бубном, и т.д. не привели ни к чему - пришлось отстегнуть привод переключателя и для переключения останавливаться и переключать гаечным ключем прямо на втулке. Но и дома никакая разборка и чистка тросиков не помогли, только полное удаление пластиковых вкладышей рубашек, а потом замена их Nokon-ами. Причем после использования Nokon-ов сложилось впечатление, что хоть родные rohloff-ские рубашки вообще никуда не годятся и Nokon для этой системы must have, но первопричина проблем в принципиальных конструктивных недостатках двухтросикового привода.
Идем дальше. Осень порадовала. Межсезонье - это было единственное время, когда плюсы закрытой системы перевешивали минусы. Ничего не обмерзало, в отличие от стандартной трансмиссии. Но вот пришла зима и опять все стало плохо. Ну то, что у переключения на морозе пропали последние остатки четкости - это пустяки. То, что после переключения на морозе можно было секунду крутить педали вхолостую, пока не включится новая передача - это тоже легко пережить. Но вот то, что любой проворот педалей назад приводил к слетанию цепи - это уже ни в какие ворота. А причина простая - трещотка у rohloff-а находится по другую сторону редуктора, масло в редукторе загустело, соответственно, цепь провисала при вращении назад. Вообще-то Rohloff рекомендует при морозе ниже -15 заливать промывочное масло вместо обчного, но я при таких температурах и не катался, а глюки были уже и при -7.
Ну ладно, довольно негатива. На самом деле использование этой втулки состояло не из одних неприятностей, есть и положительные моменты, но о них и без меня написали в рекламе. Эта втулка идеальна для ситибайков. Возможно, хороша для какого-нибудь экстрима. Для туризма - честно говоря, сомневаюсь, хоть она и позиционируется производителем в первую очередь для него. Но что надо четко понимать - ТАКИЕ деньги платятся не за выдающиеся технические параметры, а за эксклюзивность и ручную работу немецких мастеров.
Взято отсюда.
igore всё правильно из трёх отзывов выбран один отрицательный :D
А вот здесь всё веселее и обстоятельнее и количество отзывов поболее![]()
Тишина это звук с которым движется время...
<div class='quotetop'>Цитата(Loewa @ 10.12.2008 13:05) <{POST_SNAPBACK}></div>Мне не интересно копипастить положительно-восторженные отзывы не несущие никакой полезной информации. Положительные стороны втулки стоимостью более $1000 подразумеваются сами собой.
2ESN
Сознательно.
igore, а ты сознательно не привёл другие отзывы, не негатив? У меня сложилось впечатление, что человеку с ником Аскольд как-то дико не повезло ... Я , например, склонен больше верить отписавшемуся как Александр Виняр , ибо знаком с ним не понаслышке и пробовал эту втулку в действии на его шугаре - не заметил тех косяков, описанных Аскольдом. Может, дело больше в руках устанавливающего?
упс, опередили...
<div class='quotetop'>Цитата(Цибизов Сергей @ 10.12.2008 12:35) <{POST_SNAPBACK}></div>Серег, там минимальное соотношение передней и задней звезды: 2.35:1. Учитывая, что минимальный размер задней звездочки - 13 зубов, передняя не должна быть меньше 31 зуба (теоретически), т.е. фактически 32 зуба. Таким образом, нижнюю передачу Хаммершмидта просто нельзя использовать, отчего весь его смысл при установке Rohloff теряется.
Впрочем, этого смысла я и так не видел - мне как не один год катавшему на 2x9 вообще непонятно, как может не хватать диапазона Rohloff, который фактически отличается от диапазона привода 3x9 (44/32/22 - 34:11) всего на одну - полторы передачи.
Реще и жоще!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)