Да. День был непростым и чижелым. От Туголесья кое-как доехалось до Пиявочного и , вопреки ожиданиям, от него езда оказалась тоже не из легких. В прошлый раз я на него вывалился как из болота на асфальт а теперь как из болота на раскисшие грунты. Ожидая Лесника в Бакшеево посетил крайний на выезде жилой 2-этажный дом барачного типа. Пахнуло ооочень давно забытыми запахами. Обметешь, бывало, подшитые валеночки веником и по скрипучей лестнице к тетке, в коммуналку, где кроме нее еще две таких же позабытых всеми, кроме собеса бабок, на второй этаж, кушать с морозцу куриный супчик с потрошками.
Тетушка всю жизнь проработала швеей на фабрике игрушек и жила на улице Ленина.
Но...чу©. Лесник отозвался на смс-ку сообщением что в гробу он видел мещеру и едет обратно в Туголесье. В гробу так в гробу. Лесник с возу-кобыле легше. Еду дальше один. От Бакшеевского кладбища и до самой лесовозки у Пиявочного ,минуя по касательной берег Клязьмы и ЛЭП, накатана чудная буханкоколея вперемешку с буранным следом. Ехал и кайфовал часа 2. Пролетелось на час быстрее чем 29 декабря хотя к Солдатскому мосту я приехал с опозданием на 40 минут. В Березники приехал тоже опережая график на 50 минут. Вниз,на юг от Березников дорога,присыпанная 5см слоем снега снизу оказалась льдистой и вся в мелких продольных колеях, накатанных накануне машинами на плюсовой температуре. Теперь все застыло и меня кидало из стороны в сторону как маркитанскую лодку временами разворачивая поперек. Очень увлекательное и физически затратное занятие. Все 8км до Шувалихи.Подумалось не скинуть-ли мальца давление в переднем колесе в купленой в качестве эксперимента покрышке WTB RANGER 2.8 & 3.0
Подумано-сделано.Сразу пропал куда-то лед и слабость в руках. Появилась вальяжность и неспешность руления. Впрочем,возможно, наткнулся на жилу...докопался до асфальта,бгг.В расчетной точке(пересечение трека и поворот на Уршель) закинулся мерзлыми котлетами и задубевшими солеными огурчиками. Дальнейшая тягомотина до Бакшеево по Баму банальна. 12 км поиска передним колесом нормальной дороги. Лед, колеи и снег.
В Бакшеево приехал опять с отставанием от прошлого графика на час поэтому в Дикси закачал до дуба переднее колесо и втопил по асфальту до Черустей со средней около 17.
По приезде домой оказалось что темпер в Черустях 12-15. Ноги в осенних ботинках, на удивление, не мерзли абсолютно и только руки в Тинсулейт-овских перчатках после привала долго отходили. Литруха колы,разведенная поллитрой 20градусной черноплодки, замерзла в кашу.
29декабря было теплее градусов на 7.
Тем не менее в целом покатуха весьма неплоха. В надвигающуюся неумолимо субботу пожалуй прокачусь опять по этому же маршруту. Буду надеяться что за неделю грейдера более менее прошкрябают и сделают ровными.
Вадик,спасибо за поздравление.


Подумано-сделано.Сразу пропал куда-то лед и слабость в руках. Появилась вальяжность и неспешность руления. Впрочем,возможно, наткнулся на жилу...докопался до асфальта,бгг.В расчетной точке(пересечение трека и поворот на Уршель) закинулся мерзлыми котлетами и задубевшими солеными огурчиками. Дальнейшая тягомотина до Бакшеево по Баму банальна. 12 км поиска передним колесом нормальной дороги. Лед, колеи и снег.
Ответить с цитированием