Пятидюймовый фэтбайк - только реальные варианты, серийные компоненты и шины 5+" - Страница 58
+ Ответить
Страница 58 из 215 ПерваяПервая ... 82848535657585960636888108158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 2143

Тема: Пятидюймовый фэтбайк - только реальные варианты, серийные компоненты и шины 5+"

  1. #571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vorchuh Посмотреть сообщение
    А их здесь никто и не питает. Да и техническая граница ширины покрышки, где велосипед остается велосипедом классической конструкции давно уже понятна — примерно 5,6" для систем с 200 мм между шатунами, дающих ку-фактор 230. Его мы и наблюдаем на видео. Шире уже цирк. Хотя и 230 многие уже цирком считают. Дальше можно уводить перья из под шатунов, прицеплять колеса от трактора и заниматься прочими извращениями, которые, возможно, сделают вездеход с цепным приводом, но это уже будет не велосипед.

    Поэтому, ваша сентенция конечно верна. Только вот велосипед перестает быть велосипедом при этом.
    Ну судя по ребятам на последних видео, не скажешь, что все избавились от иллюзий и на чудо не надеются

    (Ща Дмитрий опять меня штрафанет )

    А так-то - да, если расти дальше, то получится мускульно-тяговый снегоход. А, собственно, что в нем такого плохого...

    Ладно, мужики, в разных плоскостях мы на проблему смотрим, однако это не повод для ссор
    больше жыра богу жыра (с) шире обод - меньше деформация покрышки при равной площади. мягче ход, меньше боббинг и риск прокола.

  2. #572
    Толстолапый Аватар для Vorchuh
    Байк
    Norco Bigfoot 6.2 2015 AGang Exe 24 StreetD 2022 Sarma Vortex XS
    Адрес
    Antalya
    Сообщений
    9,563
    Записей в дневнике
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FattyJeck Посмотреть сообщение
    Ну судя по ребятам на последних видео, не скажешь, что все избавились от иллюзий и на чудо не надеются
    Ребята на видео — производители фэтов из Норвегии, которым перепал в свое время 5.6" прототип покрышек от витаер, вот и развлекаются. У них, кстати, велосипед классической конструкции с кастомной планетаркой с ОЛД 210 мм, если мне память не изменяет.

    Собственно, это и есть достижимый предел фэтостроения или мегафэт, про который известно уже полтора года как. С классической трансмиссией это решается классическим же оффсетом с серийными втулками, либо кастомными втулками. Технически сделать можно хоть счас. Нет резины.

    Была бы резина в продаже, ребята из куринга наверняка б запилили такой фэт мелко-серийно. Или не они. Желающие бы нашлись, в общем. А на нет и суда нет.

    Цитата Сообщение от FattyJeck Посмотреть сообщение
    А так-то - да, если расти дальше, то получится мускульно-тяговый снегоход. А, собственно, что в нем такого плохого...
    Да ничего. Но это на другой форум.

  3. #573
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FattyJeck Посмотреть сообщение
    но в нынешней своей конструкции он нормально по целинному снегу не поедет, это не его.
    весной по насту токо в путь
    Тишина это звук с которым движется время...

  4. #574

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    весной по насту токо в путь
    наст - дело другое - считай асфальт
    больше жыра богу жыра (с) шире обод - меньше деформация покрышки при равной площади. мягче ход, меньше боббинг и риск прокола.

  5. #575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trial Посмотреть сообщение
    у нас снег, по которому не проехать так и не выпал
    Приезжай в Лосинку - там его в достатке!

  6. #576

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vorchuh Посмотреть сообщение
    Да ничего. Но это на другой форум.
    Многие веломаны до сих пор и обычный фэт ошибкой пьяного конструтора считают
    больше жыра богу жыра (с) шире обод - меньше деформация покрышки при равной площади. мягче ход, меньше боббинг и риск прокола.

  7. #577
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FattyJeck Посмотреть сообщение
    наст - дело другое - считай асфальт
    не кажи гоп...
    Тишина это звук с которым движется время...

  8. #578

    По умолчанию

    Я не против покрых шире 5,6", я против чугунных колес. Например камера даже не от Камаза весит 3,5 кг, а на ней еще нужно выдумать протектор, вот и пришли в тупик. Весить будет дофига, профиль иметь круглый в веду отсутсвия каркаса внутри резины. Опять таки натягивать 4" на 120 мм обод тоже безсмыслено, ибо по краям протектора не будет, да глубоко не провалишься, но и грести будет не чем, на рыхлом будет букс.

    Пойти на наш покрышечный завод, так ведь денег море уйдет и не факт, что вообще хорошо получится, с нуля же делать придется.

    Колесо заднее придется унести далеко назад на длину шатуна плюс ботинок, а это значит доп промежуточный узел привода с падением КПД, кроме того маневренность такого лимузина под очень большим вопросом.

    Стаками не владеем, маткадом и солидверксом так же не владеем, олигархами не являемся, с трудом наскребаем и на эти ненадежные 2XL, так что приходится хавать, что дают.

    В мае расширяю мулфлеты 80 мм до 120 мм, изготавливаю раму из нержавейки с торес вело (ссыль тут была в теме) и получаю около мегафэт 5,6" трудом влезающий в квадрокалею и не способный ехать по целине - романтика.

  9. #579
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,599
    Записей в дневнике
    97

    По умолчанию

    fire, Возьми Ледокол, оснасти его 100 мм Близзерками и баянными БадЛу Максис Фэт-Миньон или - на худой конец - белыми Вии 2хл
    Собрать бы ещё и не чугун, и тогда вообще сказка будет
    И спокойно дожидаться шинной промышленности в производстве чего пошире.

    "Лучшее - враг хорошего!"
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  10. #580
    Толстолапый Аватар для Vorchuh
    Байк
    Norco Bigfoot 6.2 2015 AGang Exe 24 StreetD 2022 Sarma Vortex XS
    Адрес
    Antalya
    Сообщений
    9,563
    Записей в дневнике
    19

    По умолчанию

    dimitrii73, так не лезет в ледокол на сотках 2ХЛ. Оно даже на 80-ках там еле крутится. Но есть рамы готовые, тот же грузовик, который норм 2ХЛ катают и вполне доступны по цене (уж явно дешевле торес вело).
    fire, серьезно, нафига тебе тратить бешенные деньги на этот кастом? Возьми грузовик, дождись 100х близзерков, купи белые 2ХЛ, поставь их бескамерно и катай в удовольствие. Не понравится — разберешь и продашь по частям, все стандартное и ликвидное.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 33831
    Последнее сообщение: 14.12.2025, 16:22
  2. гидравлика -серийные варианты или концепт
    от John Wheeler в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.01.2014, 01:52
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 16:31
  4. Куплю Рамы и компоненты из carbon (только повреждённые)
    от Константин_1 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 12:40
  5. Гибрид 28/29" - реальные варианты?
    от Fester в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 23:40