Stels Club - Страница 3185
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #31841

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    68мм. - стандарт. Если длину вала имеешь в виду, то я квадрат на интеграшку поменял - ничего не изменилось. Значит , правильный вал был).
    Да, конечно длину вала. Не, это значит, что интеграшка такой же длины, как и был квадрат. А вот был ли квадрат правильным - не факт.
    А каково расстояние системы от рамы сейчас? Есть ли возможность подвинуть ближе?

    Точнее будет сказать так: Квадрат конечно же был правильным по усредненным стандартам мануала, т.е. скорее всего 122,5/123, но никто же не запрещает сделать его по-настоящему правильным и сократить Q-фактор до минимума. ИМХО, на навесном Стеловодческого уровня (за исключением отдельных товарищей), - это замена каретки на более узкую. Самый дешевый вариант.

    А вот при сокращении Q-фактора, уже исходить из того, кто-какую часть кассеты катает, левые от центра звезды, или правые и какой звездой с переди.

    ИМХО, это должно дать больше ресурса трансмиссии, чем от парафинофилии )))
    Последний раз редактировалось Михаил Т.; 08.12.2016 в 12:58.

  2. #31842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Т. Посмотреть сообщение
    никто же не запрещает сделать его по-настоящему правильным и сократить Q-фактор до минимума.
    Неправильно так думать. Длина вала однозначна и выбирается под линию цепи, которая тоже однозначна для данной рамы.
    Q-фактору не стоит уделять слишком много внимания. См. туда/сюда - не важно. У меня на тренажёре вообще какой то огромный, ступни ощутимо шире, думал - проблемы будут. В реальности даже не почувствовал.

  3. #31843
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Длина вала однозначна и выбирается под линию цепи,
    да чёй бы это?
    Смотрится всё в системе. Потому и называется системой. При одной длине вала чейнлайн и Q-фактор могут быть отличными, т.к. звёзды по-разному посажены на паука и шатуны по-разному изогнуты.

    Такие дела.

  4. #31844

    По умолчанию

    Ну так выбирается то ведь под линию цепи? А так то для разных систем может быть разным, да.

  5. #31845

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Длина вала однозначна и выбирается под линию цепи, которая тоже однозначна для данной рамы.
    Всё так, но это во-первых, усредненная однозначность (для рам с выверенными геометриями), а во-вторых, для стелсо-рам, содержит еще больше погрешность, т.к. геометрия стелсо-рам не внушает.
    Меня на эти рассуждения натолкнуло расстояние, ну уж очень существенное у меня, от системы до рамы...

    А так-то, да, тема чисто потрындеть холодными зимними вечерами... Ну выносы мы же все подстраиваем под себя, и там таки тоже разницы в пару сантиметров всего.

  6. #31846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Т. Посмотреть сообщение
    т.к. геометрия стелсо-рам не внушает.
    Это да). Просто смотришь вдоль цепи, когда спереди 2, сзади на средней. Хорошо видно, если не прямо получается.

  7. #31847
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    У меня система асера 400я какая-то под квадрат, так да же с моей рамой, у которой перья на 80мм имеют пространства, от шатуна до пера места еще огого.

    Правильно сказали, система идет в паре с кареткой , та как под определенную линию. Я так решил шатуны поближе поставить и переклюк на малую не скидывал.

    Я уж не знаю на что рассчитана мтб система, но её с её куфактором хватит на 3+", я считал как-то.
    Я вот то же задумываюсь о шоссейной или тп, наверное от цк подойдет, они ближе к мтб по звездам.

  8. #31848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Просто смотришь вдоль цепи, когда спереди 2, сзади на средней. Хорошо видно, если не прямо получается.
    Во-о-от... Подходим ближе к моей мысле )))
    А эта (2х4) передача на сколько актуальна? Прям на столько, чтоб по ней среднюю выводить или мы можем (должны) выводить "линию цепи" по более актуальной и индивидуальной для каждого передачи.

    ---------- Добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:28 ----------

    На форуме полно бойцов, которые спилили малые звезды с систем, а вот про замену каретки, после этих процедур, я что-то у них не встречал упоминаний. А ведь это повальное увлечение отказом от малой на трипле, косвенно подтверждает, что "линия цепи" - понятие усредненно-мануальное, но не жизненно необходимое к соблюдению.

  9. #31849
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Т. Посмотреть сообщение
    "линия цепи" - понятие усредненно-мануальное, но не жизненно необходимое к соблюдению.
    если компоненты велосипеда, в т.ч. звёзды подобраны под тебя самого и твои физ.возможности, то линия цепи правильная позволяет неплохо сэкономить на замене звёзд и цепи плюс даёт более точное и чёткое переключение.

    Для желающих колхозить открыты все пути и дороги. Но... Ты, в общем, и сам всё понимаешь =)

  10. #31850

    По умолчанию

    Отсюда, к.м.к., еще вот что вытекает...
    На форуме полно утверждений о том, что например даблы на 8 ск. можно использовать с 9-10 ск. кассетами. Но следуя логики "линии цепи" - это не так. Ведь у системы на 8 ск. не может совпадать "линия цепи" с 9 ск. кассетой.
    Вернее, по документам то у них будут одинаковые значения "линий цепи", но при совместной установке, система и/или кассета, не смогут обеспечить этот показатель между собой.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы