Обзор технической части вилки Bos Deville.
Строго не судите, мы еще только осваиваем работу на камеру.
Обзор технической части вилки Bos Deville.
Строго не судите, мы еще только осваиваем работу на камеру.
Хороший обзордостаточно подробный и толковый.
Добавлю немного своих замечаний: маленкое стопорное колечко действительно очень "жидкое", крайне не советую его гнуть, выковыривать - теряет форму сразу. Вылезать оно не должно, т.к. в дне негативки есть крышечка, прикрывающая резиновый отбойник, и она имеет особую форму, в которую этот стопор заходит и расправится не сможет. Конечно сломать можно все и при нерасчетных нагрузках тем более)
Интересная вставка в воздушной ноге, таких раньше не видел ни одного боса.
Сальники у вилок у них ещё очень плотно сидят на ноге, плотнее любых других контор и их же вилок, и все это не мешает более нежному скользяку, чем у того же пайка
Особое внимание стоит уделить болту снизу воздушной штанины, т.к.они из года в год были разные и вилки более старых годов имеют проблему, которая выявится при сильной затяжке болта - развальцовывает штанину и эти края будут упираться в резьбу на болте, тем самым не давая ему выкрутится(прокручивается вместе с поршнем в ноге). Как будто бы на болте есть ступенька, в которую теперь уперлась штанина и тупо не даёт выкрутить болт. Надеюсь это понятно обрисовано)
Так как из года в год они слегка обновляют по мелочи вилку, то старые демпфера(до 2015) хорошо работают на 10ке и тем самым получают нужный этой вилке более медленный отскок. Зато от 2015 перепускной клапан и игла отскока создают ощущение стука или люфта, как у фоксы с O/B демпфером. И с пружинками играл и с резинками в отскоке - на своей не смог это пофиксить, хотя при езде это совсем не заметно. На масле 7.5 проблема практически не заметна и на нем останется родной диапозон настроек.
Ещё заметил, что много смазки нельзя сувать в воздушку - захлебывается негативка и она может перестать работать. Делать кашу и аж-12т/тад-17/0-10w30-40 и слик хани не советую опять же. Для этой вилки минимум смазки, об остальном производитель позаботился.
От 20 мл масла сальник ещё не выбило?)
Спасибо за развитие темы подобным обзором! Наглядно, подробно, по делу.
уж не знаю какая часть высокого качества больше виновата: несоосно стоящий корпус демпфера, бушинг в крышке демпфера , пружина которая ограничивает расжатие или слишком гладкая анодировка, но фотку протертого до люмишки штока демпфера могу сделать.
По поводу смазки сальников, есть пруфы с протиранием ног грязью в сальнике? Может лучше пусть она там задерживается, а не пролетает в бушинги? ( но об этом лучше тут )
10-10 - ограничение разжатия живет в демпфере.
Если топкепы тянуть посильнее, то может быть пореже придется сталкиваться с хрустом ног. ( Голое предположение , основанное на небольшой статистике не от боса)
пс
Руки под инструмент заточены классно!
Мотыгу на бос не меняй![]()
Последний раз редактировалось Наливаич; 01.12.2016 в 20:50.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)