Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
Для наилучшего наката более широкая покрышка должна быть ещё и эластичной" вот всё ждал когда же будут тесты с бескамеркой, основные потери из за жёсткости как я понимаю происходят в результате трения покрышки с камерой.
Ну так вот же я уже выкладывал такие тесты, выполненные на барабане, ясно подтверждающие последние тезисы: "Бескамерка против обычной и латексных камер. Как у них у всех с накатом?" Самая толстая прокладка, добавляющая толщину и сопротивление - резиновая камера; самая идеальная - бескамерка с наименьшим сопротивлением накату.

Цитата Сообщение от ASt Посмотреть сообщение
Тестировали немцы лет 8-10 назад, на гравийке и травяном поле, с паверметром и разным давлением.
Там, блин, немецкий!
А вот это не перевод или другая? "Сбросить 3 минуты на гонке за счёт покрышек" Там про то же.

Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
При 20мм и 2.25 и давлении в полтора бара покрышку ощутимо водит в стороны и может сорвать в поворотах, при 25мм это вроде как убирается полностью.
А вариант покрышек, как у Швальбы, просто с усиленными стенками SnakeSkin, не решает проблему срыва?
У меня внутренняя ширина обода 21мм, но все покрышки на нём довольно жырные X-King или MountainKing II ProTection (обе с шириной баллона 56-57см). То есть, вариант с уплотнённым каркасом под моими снаряжёнными чуть больше 70кг никогда не срывало даже при давлениях чуть ли не в 1атм.
Хотя, может, я просто езжу ссыкливо...