Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29 - Страница 21
+ Ответить
Страница 21 из 77 ПерваяПервая ... 1116192021222326315171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 768

Тема: Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29

  1. #201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    с учётом её гистерезиса
    на песке, ,снеге, грунте, грязи?

    ---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:07 ----------

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    А теперь представь, что это шина фэтбайка.
    А зачем представлять этот говновоз с чугунным колесами? Они уже по определению не катят.

  2. #202
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Пардон, зарекался вести дискуссии с голубями, и давно в ЧС добавил же, но похоже ЧС не распространяется на модераторов. А жаль.
    Вы, несомненно, победили в этой дискуссии, всего хорошего.

  3. #203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Пардон, зарекался вести дискуссии с голубями, и давно в
    Да-да-да, иди Физику за 5 класс почитай, а по фетбайковским законам при наезде на препятствие скорость будет не низменна.

  4. #204
    Лесной каталец Аватар для Sersus
    Байк
    Китайкарбоновый Специализированый подвес
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Да-да-да, иди Физику за 5 класс почитай, а по фетбайковским законам при наезде на препятствие скорость будет не низменна.
    Никто не говорил, что она будет неизменна. Тебе говорят про законы сохранения и преобразования энергии. Очень грубо говоря, энергия при наезде на препятствие может либо почти полностью превратиться в вертикальную вибрацию, сотрясая тебя и велосипед, либо в большом объёме вернуться назад после того, как сохранилась в сжатом участке покрышки.
    Тебя самого учебником физики надо по заднице отшлёпать, чтобы не нёс пургу.

  5. #205
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    этот говновоз с чугунным колесами
    может весить около 10 кило , ты точно про чугуний не попутал?

    ---------- Добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:51 ----------

    Цитата Сообщение от Sersus Посмотреть сообщение
    чтобы не нёс пургу.
    тогда будет скучно...

    посоны, лучше продолжайте. интересно, но пока не вчитался. да и физику почти забыл.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  6. #206

    По умолчанию

    За статьи спасибо, реально интересно. Только непонятно как это перенести на горный- самая широкая в тесте как я понял 37мм а на байках начинаются с двух дюймов " Для наилучшего наката более широкая покрышка должна быть ещё и эластичной" вот всё ждал когда же будут тесты с бескамеркой, основные потери из за жёсткости как я понимаю происходят в результате трения покрышки с камерой. И ещё хорошо бы статью про исследования влияние на накат ширины ободов).

  7. #207
    ASt
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    За статьи спасибо, реально интересно. Только непонятно как это перенести на горный- самая широкая в тесте как я понял 37мм а на байках начинаются с двух дюймов " Для наилучшего наката более широкая покрышка должна быть ещё и эластичной" вот всё ждал когда же будут тесты с бескамеркой, основные потери из за жёсткости как я понимаю происходят в результате трения покрышки с камерой. И ещё хорошо бы статью про исследования влияние на накат ширины ободов).
    Тестировали немцы лет 8-10 назад, на гравийке и травяном поле, с паверметром и разным давлением. Вышло: чем ниже тем лучше. На практике все упирается в пробои и срыв покрышек.
    Перечитал на скорую руку, они ниже 1.5 бар не тестировали.

    http://www.mountainbike-magazin.de/k...nd.35972.2.htm
    Последний раз редактировалось ASt; 01.12.2016 в 01:54.

  8. #208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASt Посмотреть сообщение
    Тестировали немцы лет 8-10 назад, на гравийке и травяном поле, с паверметром и разным давлением. Вышло: чем ниже тем лучше.
    Да, я читал эту статью, там не только "чем ниже тем лучше" но и чем шире тем лучше). Хотя по поводу того что 2.3 быстрее чем 2.1 на гравийке у меня сомнения. Хотя может тут в ободах дело, ставить 2.1 и 2.3 на 20мм обод это одно а на 25мм (самый тренд по всем поцанским понятиям) это наверное другое.

  9. #209
    ASt
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    Да, я читал эту статью, там не только "чем ниже тем лучше" но и чем шире тем лучше). Хотя по поводу того что 2.3 быстрее чем 2.1 на гравийке у меня сомнения. Хотя может тут в ободах дело, ставить 2.1 и 2.3 на 20мм обод это одно а на 25мм (самый тренд по всем поцанским понятиям) это наверное другое.
    Я после той статьи перешел на 2.25. Тогда это была ширина.
    Широкий обод это всего лишь средство для минимизации недостатков езды на низком давлении и широких покрышках.

  10. #210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASt Посмотреть сообщение
    Широкий обод это всего лишь средство для минимизации недостатков езды на низком давлении и широких покрышках.
    Так недостатки такие что зачастую достоинств не почувствуешь. При 20мм и 2.25 и давлении в полтора бара покрышку ощутимо водит в стороны и может сорвать в поворотах, при 25мм это вроде как убирается полностью. Плюс больший объём покрышки, то есть условно говоря на ободе 25мм покрышка 2.1 будет такого же объёма как на 20мм покрышка 2.25.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тип задней подвески двухподвесов.
    от tak1973 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 09:45
  2. Ход задней подвески
    от domy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 10:41
  3. смена шарниров задней подвески
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 13:33
  4. Люфт шарнира задней подвески
    от boga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 15:32
  5. Влияние конструкции подвески на торможение
    от maxeon в разделе Фото и Видео
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 16:07