 
 
				Представляю как каждый раз натягивать чтоб отрегулировать.
---------- Добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:53 ----------
Песок достал, каждый раз когда меняю высоту внутри скрежет. Летит как сверху так и через дырку пониже.
Наверное надо регулируемый ставить))
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.
 
			
			 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Снял шатуны и такое ощущение что вал каретки крутится как-то плохо
(каретка судя по шлицам картридж)
надо бы раздобыть съемник снять картридж и перебрать/заменить промподшипники?
Кстати ее же не надо настраивать в отличии от насыпной
***
Нужно ли чем то мазать места сочленения вала каретки и шатуна (там какая-то гадость была вычищал)
нужно ли мазать соединение болта и отверстия в вале каретки?
***
С наступлением зимы у меня за жалких 80 км (где-то 5 поездок) цепь слегка покрылась ржавчиной
перед зимой цепь вымыл в банке с бензином и смазал смазкой для швейных машин
позавчера слегка протер ее туалетной бумагой и смазал уже "масло моторное, алифатический растворитель, силикон, отдушка (ваниль))
вчера же купли масло цепное (для электро и бензопил) оно точно антикоррозийное
Что сейчас делать? (у меня даже преобразователь ржавчины есть, но он по моему убил одну советскую цепь которая 5 лет лежала на открытом балконе)
Последний раз редактировалось cat2cat; 24.11.2016 в 20:27.
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				cat2cat, цепь нужно смазывать специальной смазкой для ВЕЛО цепи, ну или мото. Не для цепной пилы. И уж тем более не моторным маслом.
Что цепь покрылась как бы ржавым налетом это фигня полная. Это микрочастицы от износа ржавеют а не сама сталь цепи.
 
			
			 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Последний раз редактировалось cat2cat; 24.11.2016 в 22:45.
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)