ОПРОС по поводу велофонарей! - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 13 ПерваяПервая 123458 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 121

Тема: ОПРОС по поводу велофонарей!

  1. #21

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(nik-faber @ 26.11.2008 08:45) <{POST_SNAPBACK}></div>
    не стОит беспокоиться по поводу теплоотвода - много чего придумал. А вот несомненный плюс пластика - его вес и высокая прочность относительно металлического (при том же весе), а так же возможность сделать практически любую форму без удорожания технологии производства (хотя я склонен к простым формам)[/b]
    Только главное, чтобы небыло щелей, дырок всяких куда грязь может забиваться.
    Всё должно быть гладенькое и ровненькое. Это я восновном про конструктив радиатора, его какраз хочется сделать ребристым, да ещё чтобы щели были для потока воздуха, а вот то что это всё залепится грязью и перестанет функционировать, а потом ещё придётся долго и нудно промывать конструкторы обычно не думают.

  2. #22

    По умолчанию

    Мое мнение: конкурировать с DealExtreme - очень трудно. Мало кто горит желанием отдать многие тысячи рублей за велофонарь. Пусть это будет хороший свет, но явно не в 10 раз лучше (как по цене) китайских фонарей, вполне, надо отметить, адекватных. Все что дороже 1000р - это бутиковое производство, о массовом спросе говорить не приходится. Дешевле же 1000р - богатый выбор у китайцев. Могу подсказать, что слабое место китайцев - электроника. И если мне, например, будет стоить около 500р сделать самому нормальный драйвер в китайский фонарь, закупая все детали в количестве 1 шт, то известно, как радикально падают цены с ростом объемов в электронике. Займись производством нормальной начинки для китайских корпусов, и все клиенты DX в России будут и твоими клиентами.

  3. #23
    веселопедист Аватар для nik-faber
    Байк
    GT Avalanche 1.0 + BionX PL-500
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(prcoder (tpc) @ 27.11.2008 01:09) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Только главное, чтобы небыло щелей, дырок всяких куда грязь может забиваться.
    Всё должно быть гладенькое и ровненькое. Это я восновном про конструктив радиатора, его какраз хочется сделать ребристым, да ещё чтобы щели были для потока воздуха, а вот то что это всё залепится грязью и перестанет функционировать, а потом ещё придётся долго и нудно промывать конструкторы обычно не думают.[/b]
    радиатора не будет. 



  4. #24

    По умолчанию

    nik-faber
    в этой теме всякий кулик своё болото хвалит, всем не угодишь. В реале, если сделаешь свет больше 3000руб, то велика вероятность ограничиться несколькими десятками экземпляров по россии... И так большинство народу, что в Соколях отоваривается, закупает фары по 500-1000 руб, им просто не нужно особо много света. Хотя да, когда девачки с 3-диодными кэтаями едут рядом с моими 2 фениксами по темному лесу - их позиция насчет приличного света на байке начинает изменяться

    Тебе вообще надо начинать не с обсуждения формулирования ТЗ с местными светофетешистами, а с маркетингового исследования потенциального рынка. А рынок говорит, что тебе надо будет для массовости иметь минимум одну модель до 1000 руб, пусть она и будет не ярче 100люмен, но и это в сравнении с кэтай-530 будет конкурентоспособно. Еще одну в районе 2 тыр, либо с раздельным блоком питания и самой фарой, либо с 2 лиодами. и уже достаточно яркую - люмен 300-400. И одну типа "хай-энд", на >800 люмен, тыщ за 4-6 (с разными аккумулятормаи, модульность все же важна!)
    В общем, сначала спрос прощупай на массовый сегмент, хотя бы для обеспечения оптовых закупок компонент, а потом уже на дорогие штучные вещи. И еще прощупай каналы сбыта, чтобы не только интернет магазином и флудом на веломании ограничиться, твои товарные изделия должны быть в соколях в москве и в крупных веломагазинах в регионах. Можешь в триал-спорт предложить товар, или в спортмастер даже.

    И еще один совет, этакое ноу-хау про незахваченный никем кусок рынка
    Все поголовно производители фар, даже Люпин, ставят стандартную оптику с идеально круглым пятном. А для байка пятно света не должно быть идеально круглым, оно должно иметь специальную форму, и линза/отражатель должны быть жёстко фиксированны. Чтобы свет был равномерным, понимаешь? Такого еще никто на мировом рынке не предлагает дерзай!

  5. #25

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Чингачгук @ 27.11.2008 10:33) <{POST_SNAPBACK}></div>
    надо будет для массовости иметь минимум одну модель до 1000 руб, пусть она и будет не ярче 100люмен[/b]
    Думаю, что было бы ошибкой сделать "тусклый и дешевый" фонарь. Пусть даже все остальное в нем будет суперское, но фонарь покупают прежде всего для света, а любой китаец на P7, хоть и с ужасной формой луча и т.д., безнадежно кроет его попросту из-за огромного количества света. Даже в своих темных областях он будет ярче, чем 100лм фонарь в своих светлых.

  6. #26

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(nik-faber @ 27.11.2008 08:40) <{POST_SNAPBACK}></div>
    радиатора не будет.[/b]
    И теплоотвода в руль тоже !
    А то руль бывает карбоновый, про это тоже не все производители догадываются :-)

    Добавлено позже (27/11/2008 18:13):
    <div class='quotetop'>Цитата(Чингачгук @ 27.11.2008 10:33) <{POST_SNAPBACK}></div>
    nik-faber
    в этой теме....[/b]
    +1


    <div class='quotetop'>Цитата(Чингачгук @ 27.11.2008 10:33) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Все поголовно производители фар, даже Люпин, ставят стандартную оптику с идеально круглым пятном. А для байка пятно света не должно быть идеально круглым, оно должно иметь специальную форму, и линза/отражатель должны быть жёстко фиксированны.[/b]
    До последнего времени я в этом тоже был уверен. А теперь вот, про круглость сомневаюсь.
    Оказывается если света достаточно, то неплохо чтобы было и круглым. Тоесть должен быть, конечно акцент на дорогу впереди и на засветку под колёсами, но вот урезанный сверху свет всётаки во многом проигрывает кругу, например при езде по ночному лесу, по трейлам, где препятствия бывают не только снизу, но и сверху, сбоку... Вобщем этот момент, IMHO, зависит от мощности света. До 10 Вт светодиодного и до 20 Вт галогенного истино так. А вот если мощность выше или даже равна, то тут уже спорно....

  7. #27

    По умолчанию

    Автор, короче сделай аналог Lupine Tesla и Lupine Betty за 2К руб Качество корпусов строго промышленное, КПД электрической части не менее 90%

  8. #28

    По умолчанию

    Обычно за сбор такой инфы люди деньги платят. Но я согласен быть бета-тестером

    Мое ТЗ:

    - Правильно сформированный пучок - (ветку рассмотреть и боковой засветки хватит, а вот слепить встречных и пешеходов не надо)
    - Работа от двух АА 2500мА/ч с одной зарядки - 6-7 часов
    - Простая замена батарей - их ведь раз в неделю надо на зарядник положить. (сдвижная крышка или отвинчивающаяся - никаких винтов под отвертку)
    - Никаких режимов - просто светить

  9. #29

    По умолчанию

    хАчу такой фонарь,чтоб включив его я произнес - а..уеть !
    Есть 2 Мте п7 .хочу в 2раза мощнее,без внешних аккумов.
    Продам : . Звезды . Жилет .


  10. #30
    веселопедист Аватар для nik-faber
    Байк
    GT Avalanche 1.0 + BionX PL-500
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Чингачгук @ 27.11.2008 10:33) <{POST_SNAPBACK}></div>
    nik-faber
    в этой теме всякий кулик своё болото хвалит, всем не угодишь. В реале, если сделаешь свет больше 3000руб, то велика вероятность ограничиться несколькими десятками экземпляров по россии... И так большинство народу, что в Соколях отоваривается, закупает фары по 500-1000 руб, им просто не нужно особо много света. Хотя да, когда девачки с 3-диодными кэтаями едут рядом с моими 2 фениксами по темному лесу - их позиция насчет приличного света на байке начинает изменяться

    Тебе вообще надо начинать не с обсуждения формулирования ТЗ с местными светофетешистами, а с маркетингового исследования потенциального рынка. А рынок говорит, что тебе надо будет для массовости иметь минимум одну модель до 1000 руб, пусть она и будет не ярче 100люмен, но и это в сравнении с кэтай-530 будет конкурентоспособно. Еще одну в районе 2 тыр, либо с раздельным блоком питания и самой фарой, либо с 2 лиодами. и уже достаточно яркую - люмен 300-400. И одну типа "хай-энд", на >800 люмен, тыщ за 4-6 (с разными аккумулятормаи, модульность все же важна!)
    В общем, сначала спрос прощупай на массовый сегмент, хотя бы для обеспечения оптовых закупок компонент, а потом уже на дорогие штучные вещи. И еще прощупай каналы сбыта, чтобы не только интернет магазином и флудом на веломании ограничиться, твои товарные изделия должны быть в соколях в москве и в крупных веломагазинах в регионах. Можешь в триал-спорт предложить товар, или в спортмастер даже.

    И еще один совет, этакое ноу-хау про незахваченный никем кусок рынка
    Все поголовно производители фар, даже Люпин, ставят стандартную оптику с идеально круглым пятном. А для байка пятно света не должно быть идеально круглым, оно должно иметь специальную форму, и линза/отражатель должны быть жёстко фиксированны. Чтобы свет был равномерным, понимаешь? Такого еще никто на мировом рынке не предлагает дерзай![/b]
    Спасибо за советы. Действительно дельная информация. С оптикой только сложность... У меня был один удачный опыт - фонарь получился с пятном в виде буквы Т, что очень удобным оказалось (на горизонте широкая засветка + вся дорожка от колеса.




    Добавлено позже (27/11/2008 22:13):
    <div class='quotetop'>Цитата(Dauer962 @ 27.11.2008 21:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    хАчу такой фонарь,чтоб включив его я произнес - а..уеть !
    Есть 2 Мте п7 .хочу в 2раза мощнее,без внешних аккумов.[/b]
    да не вопрос! неделю назад видел такой. только стоит он дорого и называется - прибор ночного видения ))))




    Добавлено позже (27/11/2008 22:15):
    <div class='quotetop'>Цитата(Mutant @ 27.11.2008 19:06) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Автор, короче сделай аналог Lupine Tesla и Lupine Betty за 2К руб Качество корпусов строго промышленное, КПД электрической части не менее 90% [/b]
    с современной электроникой тяжело добиться КПД ниже 90%... по крайней мере на повышающих драйверах



+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. По поводу ДТП
    от Mr-d в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.08.2007, 14:46
  2. Кто мы? МЕГА-опрос.
    от Андрей Юрьевич в разделе Велосипедное
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 17:02
  3. ОПРОС по поводу велофонарей!
    от nik-faber в разделе Aксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы