
Сообщение от
Kraliv
Не понимаю, зачем, куда то ехать?
Что в Германии мало было продано велосипедов, что ли?
Тем более, ведь, это именно в Германии выпускались планетарные втулки для городских велосипедов, к которым по настоящему применимо понятие "надежные".
Потому что гражданам ЕС, чтобы поехать из Германии до Нидерландов виза не нужна, а проезд очень дешевый. Выбор велосипедов в Нидерландах на разы больше, потому что страна велосипедная, в отличии от Германии. Вообще-то планетарные втулки родом из США, затем выпускались в Британксом королевстве и уже потом перекочевали в другие страны.

Сообщение от
Kraliv
Откровенно говоря, когда смотришь видео из Нидерландов, просто поражает - на каком хламе они там ездят!
Для расположения велосипедиста на велосипеде, с максимально большим аэродинамическим сопротивлением, даже термин существует "голландский велосипед".
У нас наверное разные представления о том, что такое велохлам. Для меня хламом являются спортивные велосипеды, поскольку они более прихотливы в использовании и имеют спортивный вид. Gazelle Tour Populair, Batavus Old Dutch, Cortina Soul Herenfiets и им подобные для меня - функциональные велосипеды, не требующие большого ухода и в то же время имеющие эстетическую ценность, которая гармонируют с каждодневным использованием.
Прямо уж такое большое сопротивление? В велосипедноразвитых странах ограничение скорости в городе - 30 км, гнать в пене я никуда не собираюсь, еду с удовольствием. Целовать раму прижавшись к ней со всей силы дабы преодолеть столь важное сопротивление воздуха для установления очередного мирового рекорда также не в моих планах. Люблю ехать, покручивая педали, как дома на стуле: с достоинством и удобством, на скорости 17-18 км в час.