Stels Club - Страница 3148
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #31471
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Кто-то пробовал 27.5 и 29, есть плюсы у 27х колес пред 29ми? Рост в расчет не берем, я на 29х езжу.
    Сравниваются колеса одной категории и не шибко дорогие.
    У 29х мне не очень понравилось: вес( все же есть стойкое ощущение, что катки ) и может управляемость.
    Понравилась проходимость.

    К чему я это, есть велосипед под 26е колеса. Стоит резина 53мм( реальный размер по баллону ), а до перемычки еще 25мм примерно. То есть 27.5 да же с 2" резиной должна спокойно встать.
    26е на расколбасе кажутся очень трясучими. И думаю нужно менять стандарт колес. И если есть реальный смысл в 27х, то можно обойтись малой кровью, а иначе нужно многое покупать.

  2. #31472
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    27.5, по сравнению с 29, при той же цене обычно будут немного легче и жёстче. Чуть хуже проходимость, чуть лучше разгон, чуть лучше маневренность.

  3. #31473
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Vot_Blin, это я и сам понимаю. Я именно из реального использования. Я пробовал 26 и 29 разница есть и по совокупности факторов 26 проигрывают. И интересно именно 27 и 29.

    Есть велосипед , летом я ставлю 700е колеса, а зимой или на грунтах ставлю 26е, но сейчас на тропах и вдоль автодорог 26е очень плохо себя показывают. А 29 е стоят на планетарном и зимой она может подмерзать, а главное не хватает процентовки.
    А покупать найнер из-за процентовки не хочется. Можно фэт, но это то же специфичный велосипед.
    Вот если бы 27е не сильно были хуже 29х можно было закрыть многие пробелы.

  4. #31474
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Vot_Blin, это я и сам понимаю. Я именно из реального использования. Я пробовал 26 и 29 разница есть и по совокупности факторов 26 проигрывают. И интересно именно 27 и 29.

    Есть велосипед , летом я ставлю 700е колеса, а зимой или на грунтах ставлю 26е, но сейчас на тропах и вдоль автодорог 26е очень плохо себя показывают. А 29 е стоят на планетарном и зимой она может подмерзать, а главное не хватает процентовки.
    А покупать найнер из-за процентовки не хочется. Можно фэт, но это то же специфичный велосипед.
    Вот если бы 27е не сильно были хуже 29х можно было закрыть многие пробелы.
    Рекомендую учесть ещё одну вещь. Шипованная резина именно на 27.5 сильно недоступнее по ассортименту и ценам. Даже с 28 в этом плане лучше, не говоря о 26.

  5. #31475

    По умолчанию

    Ребята, даже спортсмены не сильно чувствуют разницу между размерами, а на нашем уровне - и подавно.
    По крайней мере, гоняясь в своей возрастной любительской категории ни вижу вообще никаких преимуществ 29-ой.

    Гораздо больше значит уровень покрышки, ширина и давление. Для начала хотя бы бескамерку попробуйте, это гораздо больше даст, чем переход с 26 на 29. Не забывайте, что всё на 29 дороже и выбор меньше, а мы в бюджетной ветке).

    Серьёзно рассуждать о проходимости больших колёс можно только для фата, но это другая идеалогия.

  6. #31476

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Кто-то пробовал 27.5 и 29, есть плюсы у 27х колес пред 29ми? Рост в расчет не берем, я на 29х езжу.
    Сравниваются колеса одной категории и не шибко дорогие.
    У 29х мне не очень понравилось: вес( все же есть стойкое ощущение, что катки ) и может управляемость.
    Понравилась проходимость.

    К чему я это, есть велосипед под 26е колеса. Стоит резина 53мм( реальный размер по баллону ), а до перемычки еще 25мм примерно. То есть 27.5 да же с 2" резиной должна спокойно встать.
    26е на расколбасе кажутся очень трясучими. И думаю нужно менять стандарт колес. И если есть реальный смысл в 27х, то можно обойтись малой кровью, а иначе нужно многое покупать.
    29 не прет,купил 27.5,на асфальте в скорости не потерял

  7. #31477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Ребята, даже спортсмены не сильно чувствуют разницу между размерами, а на нашем уровне - и подавно...
    Это и шатунов касается? )))
    А если серьёзно, то вот вчера заехал на берег заснеженной реки и там становится понятно, что проходимость - это увеличение ширины покрышки, но никак не увеличение её диаметра...
    Причём при переходе с 1,95 на 2,10 потом на 2,30 - профит только визуально-эстетический оказался, а вот крылья не лезут теперь!
    Последний раз редактировалось Михаил Т.; 14.11.2016 в 15:30.

  8. #31478
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,059
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Т. Посмотреть сообщение
    Это и шатунов касается? )))
    купил сингловые шатуны 165мм: после 170мм особой разницы не заметил

    недавно купил 175мм шатуны
    думаю, что также не почую разницу
    Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

  9. #31479

    По умолчанию

    Maxim_Sed, вот и я беззаботно ездил на 160-ых, пока тут не указали на ошибку. Теперь покоя нет )))
    Еще косяк с ними такой, что ИМХО, там не настоящие бонки, а клёпки с имитацией, ибо что-то попробовал раз и открутить не смог...ни одну, ни на микрон...

  10. #31480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Т. Посмотреть сообщение
    Это и шатунов касается? )))
    А если серьёзно, то вот вчера заехал на берег заснеженной реки и там становится понятно, что проходимость - это увеличение ширины покрышки, но никак не увеличение её диаметра...
    Причём при переходе с 1,95 на 2,10 потом на 2,30 - профит только визуально-эстетический оказался, а вот крылья не лезут теперь!
    Это если качать до упора. Чем шире покрышка, тем ниже можно давление сделать, тем больше пятно контакта.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Метки этой темы