Жизнь с открытым цепным приводом - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 4567811 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 125

Тема: Жизнь с открытым цепным приводом

  1. #51

    По умолчанию

    да и про вд-40 всякие дядьки говорят, что нельзя на цепь его - нагрузок не держит в принципе, даже велосипедных. из-за адгезии своей адской вдшка выносит старую смазку нафиг, а под нагрузкой сдуваясь наголо метал на метал оставляет.

    копирайт английского аналога байк-репеар.ру (забыл источник)
    там прям "низя-низя-низя" было аж на главной странице...

  2. #52

    По умолчанию

    А я все-таки убил широкую цепь на синглспиде: за одну поездку на работу на прошлой неделе (в снегопад) она вытянулась с 307 до 321 мм (если считать 25 звеньев). Кстати, работает нормально, только натянуть цепь не удается, т.к. дропа не хватает. Пришлось ее заменить на старушку 9ск, снятую с мериды. Теперь озадачен покупкой хотя бы пары цепей, чтобы можно было снимать их и промывать. Может кто посоветует что-нибудь поприличнее? Требования довольно простые: 1) разъемная цепь, 2) высокая износостойкость, 3) чем шире, тем лучше, 4) переключений нет, поэтому экзотическая форма звеньев не нужна. Не хочу платить лишние деньги за топовую 9ск, если можно найти что-то дешевле, но разъемное и износостойкое.

  3. #53

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Арчи Кун @ 24.11.2008 13:19) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А я все-таки убил широкую цепь на синглспиде: за одну поездку на работу на прошлой неделе (в снегопад) она вытянулась с 307 до 321 мм (если считать 25 звеньев). Кстати, работает нормально, только натянуть цепь не удается, т.к. дропа не хватает. Пришлось ее заменить на старушку 9ск, снятую с мериды. Теперь озадачен покупкой хотя бы пары цепей, чтобы можно было снимать их и промывать. Может кто посоветует что-нибудь поприличнее? Требования довольно простые: 1) разъемная цепь, 2) высокая износостойкость, 3) чем шире, тем лучше, 4) переключений нет, поэтому экзотическая форма звеньев не нужна. Не хочу платить лишние деньги за топовую 9ск, если можно найти что-то дешевле, но разъемное и износостойкое.[/b]
    http://www.kmcchain.com/index.php?ln=en&am...view&id=630
    взял кмс бмиксовую с замком за 150р в соколях справа в середине.
    но замучался с выжимкой мож особая широкая нужна.


    пс.не хватает дропа убери звено.

  4. #54

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(prezent99 @ 24.11.2008 19:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    http://www.kmcchain.com/index.php?ln=en&am...view&id=630
    взял кмс бмиксовую с замком за 150р в соколях справа в середине.
    но замучался с выжимкой мож особая широкая нужна.
    пс.не хватает дропа убери звено.[/b]
    1. Чем ВМХ лучше стандартной? Там ведь не крутят педали тысячами километров, т.е. цепь ориентирована не на пробег, а на большую нагрузку.
    2. Разве у нее есть замок? Выжимкой пользоваться не хочу: если снимать ее раз в неделю, то потом цепь потерять можно.
    3. Убрать одно звено нельзя - только пару (звенья, как известно, парные). Это уже 25мм, т.е. дроп на вылете. А поскольку у меня еще и специальные стопорные шайбы есть, предотвращающие проворот оси (необходимы для планетарки), то эти шайбы и вовсе висят в воздухе. Кронштейна под роллерный тормоз тоже не хватает, в нем нужно увеличивать отверстие. Пробовал я это делать, не понравилось. К тому же, если цепь настолько вытянулась, она уже не жилец.
    Подумал, а не взять ли что-то не слишком дорогое, например, SRAM PC-58 - 8 ск. будет чуть понадежнее, чем 9 ск. Взять сразу штуки четыре и менять раз в неделю (при грязной погоде), а раз в месяц промывать и смазывать все вместе.

  5. #55

    По умолчанию

    замок есть.на пробег тож ориентирована
    если у т я налезает 8 скоростная попробуи обе.
    у бмх штырьки толще .ты сам же широкую спрашивал.

  6. #56

    По умолчанию

    А в чем подвох, почему она в разы дешевле стоит?

  7. #57

    По умолчанию

    вобще 300-350 просто распродажа.
    но учти она тяжелая и звеньев 95 примерно.

  8. #58

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(prezent99 @ 25.11.2008 12:52) <{POST_SNAPBACK}></div>
    вобще 300-350 просто распродажа.
    но учти она тяжелая и звеньев 95 примерно.[/b]
    На моем велосипеде вес цепи уже не отразится. А 95 звеньев... Нужно уточнить, сколько мне нужно. Что-то больно коротко получается. Я из 114 выбросил штук 6, если не ошибаюсь. У меня ведь еще задняя ось немного больше назад относительно каретки сдвинута по сравнению с обычным синглспидом (круизерная рама). На 3-5 см вроде.

  9. #59

    По умолчанию

    Поскольку, внутри цепи смазки с избытком, через 200 – 300 км можно ее «обновить» - прыснуть ВД-шки, которая растворит смазку внутри, смазка опять затечет в зоны трения, излишки снимаются тряпкой.


    можно подуть горячим феном для волос и покрутить педали -тож растечется как надо.

  10. #60

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(prezent99 @ 25.11.2008 15:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Поскольку, внутри цепи смазки с избытком, через 200 – 300 км можно ее «обновить» - прыснуть ВД-шки, которая растворит смазку внутри, смазка опять затечет в зоны трения, излишки снимаются тряпкой.
    можно подуть горячим феном для волос и покрутить педали -тож растечется как надо.[/b]
    Без промывки никак нельзя, т.к. добавление смазки в цепь не убирает из нее песок. А он очень хорошо слышен, если попробовать "перекрутить" цепь пальцами.
    Посчитал число звеньев в моей цепи: ровно 100. Так что 95 никак не полезет.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Совместимость системы Alivio с 9ск приводом
    от Sascha в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 22:19
  2. Жизнь с открытым цепным приводом
    от KKK? в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы