Stels Club - Страница 3144
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #31431

    По умолчанию

    у меня на окталинке проблемы с поддтяжкой шатунов были первые несколько поездок, потом стало всё отлично)

  2. #31432
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,854
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    о подтяжках квадрата забыл как о страшном сне.
    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Точно, та же беда была).
    Инструкцию читать пробовали? И динамоключ приобрели? Или вы набором шестиграников подтягиваете?
    У меня деоровским 510 шатунам уже десять лет, сначала стояли на основном веле, потом перехали на грязебайк. А уж сколько их переставил людям и ни один не вовзращался с этой проблемой. ))
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  3. #31433
    Веломаньяк Аватар для Fox666
    Байк
    Trek Remedy 9.7(2020), Octane One Prone (2017), Element Proton 3.0 (2014)
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,600

    По умолчанию

    С квадратом у меня проблема не ослабленных болтах, а при снятии шатунов. Хотя при установке посадочное место смазываю, уже на паре шатунов выжимка съела резьбу

  4. #31434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Нет , если принципиально не хочешь менять - это твоё дело. Но когда начинаешь убеждать себя и других, что детские шатуны - норм., это другое...
    Евгений, я ни в коем случае не пытаюсь убедить себя и/или других, в том, что 160-ые шатуны, это норм.
    Наоборот, я хочу по мере износа (и после сборки шоссера), всю навеску на Стелсе более грамотно пересобрать. Как раз, и накатка какая-никакая уже будет, будет о чём задуматься.
    Четвёртый раз не хочется на одни и те же грабли наступить )))

    ---------- Добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:00 ----------

    Цитата Сообщение от Fox666 Посмотреть сообщение
    С квадратом у меня проблема не ослабленных болтах, а при снятии шатунов. Хотя при установке посадочное место смазываю, уже на паре шатунов выжимка съела резьбу
    Я выжимку по самое "до упора" вгоняю, и только потом начинаю выжимать шатун. ИМХО, это основополагающий момент сохранения резьбы, ну и смазка конечно.

  5. #31435
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
    Вложение 412475Вложение 412490

    самодельный "почтибрукс" (из стокового стелсовского дивана) натуральная кожа !!!
    Классно обтянул! Опиши технологию, пожалуйста. И кожу заодно - мну когда-то обломилась немногА "резиновая", чуть тянулась, дык сколько ХВЗ-шных пластиковых сёдел пережила, и не вспомнить. И сейчас лежит как память (седло, понятно, с трещиной продольной...)

    ---------- Добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:32 ----------

    Цитата Сообщение от Fox666 Посмотреть сообщение
    нет, не убедят, потому что так и есть Но если освоить технологию замены подшипников в чашках, при этом набивать подшипники хорошей водоотталкивающей смазкой, то почему бы и нет
    Ну Диорей да, конструкция - перДл ШимаНо. Хорошо хоть специальныхЪ шнеков не сделали, чтоб грязь в подшипники гнали! Говорят, что 600 - 800 и клин, и если грязь есть, верю безоговорочно. Но говорят, что повыше классом - чуток получше грязезащита. У мну какая-то китайская на Суслике - пока не хрустит (в районе 1,5, примерно). И в "Самоделкиных", что ли, была тема, как наружные чашки скрестить с автосальником. Дельная, как у мну сдохнет - сделаю.

  6. #31436
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kotofej Посмотреть сообщение
    Ну Диорей да, конструкция - перДл ШимаНо.
    Да. Не надо повторять частую ошибку и судить о внешних чашках по каретке Deore (BB-51). Она одна такая говённая, SLX стоит на копейку дороже, а ходит очень сильно больше.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  7. #31437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Инструкцию читать пробовали? И динамоключ приобрели? Или вы набором шестиграников подтягиваете?
    Не поверю, что сам динамометрическим тянешь). Он нужен, если совсем уж далёк от этого дела.
    Квадрат начинает плыть при большом моменте на педалях. Я на болте даже метку ставил, думал - откручивается. Нет - ослабляется именно посадка шатуна на квадрате, болт закручивал даже бОльшим моментом.

    ---------- Добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:56 ----------

    Цитата Сообщение от Kotofej Посмотреть сообщение
    была тема, как наружные чашки скрестить с автосальником. Дельная, как у мну сдохнет - сделаю.
    Тема правильная, но нужен токарь, который возьмётся обточить обойму подшипника. А мой на пенсию ушёл(.

  8. #31438
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S0iL Посмотреть сообщение
    у меня почему то жуткое предубежение, что выносные подшипники вещь ненадёжная, по сравнению с катриджной кареткой. быть может тут на форуме, меня убедят в обратном
    нересурсная, но значительно более надёжная. Ресурс и надёжность - вещи разные.

  9. #31439
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Да. Не надо повторять частую ошибку и судить о внешних чашках по каретке Deore (BB-51). Она одна такая говённая, SLX стоит на копейку дороже, а ходит очень сильно больше.
    Ну я БУ покупал, там дохлый Диорей в каКчестве бонуса был. А покупал то - в "Два Колеса" зашёл, лежит. Покрутил пальцами - пальцы одобрили. Похоже, что не зря. (Ну я в массаже давно знаю, что у мну руки умнее головы, Уже примирился, привык и даже научился использовать. (Что значит - "Понять" - привыкнуть и научиться использовать!) )

    ---------- Добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:31 ----------

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Тема правильная, но нужен токарь, который возьмётся обточить обойму подшипника. А мой на пенсию ушёл(.
    Да в оправку из чугуния или бронзуния, чтоб всю обойму держало, и "колуном" на мелких оборотах. Я так конуса колёсные протачиваю, впадлу втулку да переспицовку мутить.

  10. #31440
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,854
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Не поверю, что сам динамометрическим тянешь). Он нужен, если совсем уж далёк от этого дела.
    Квадрат начинает плыть при большом моменте на педалях. Я на болте даже метку ставил, думал - откручивается. Нет - ослабляется именно посадка шатуна на квадрате, болт закручивал даже бОльшим моментом.
    После зимы надо контролировать )))
    Сегодня приехал на очередное обслуживание Стелс.



    Первая фотка шатунов сделана в декабре 2009года.

    https://fotki.yandex.ru/next/users/m...4/view/1517809

    Вес седока 110кг. За это время износил две пары педалей (раскатывается внешняя чашка) и две трансмиссии ))



    На посадочных местах заметны следы установки и какие-то дефекты, но черт побери 110кг. и около 30тыс км.
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы