Расстояние между колодками на различных гидродискачах - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 54

Тема: Расстояние между колодками на различных гидродискачах

  1. #21

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ГанцАккерм ан @ 21.11.2008 17:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Это не шайбочки, это вроде болты с конической головкой под шестигранник... Там действительно есть шайбы в несколько "слоёв",по идее ими можно калипер смещать вверх-вниз. А регулировка по диагонали тоже имеет недостаток: калипер нужно ещё и в плоскости правильной очень точно ставить, он перекашивается.[/b]
    Завязывай пыхать и иди матчасть учи

  2. #22

    По умолчанию

    В прошлой серии на вопрос о люфте во втулках ответ таки был получен? Не помню.

    Втулки нормально настроены, а?


  3. #23

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ГанцАккерм ан @ 21.11.2008 19:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    P.S. Господа типа Endeavour с недержанием речи здесь флудят с попустительства администрации. Каждый трус может прятаться за экраном своего монитора...[/b]
    странный ты чувачёк :angry: . ты спросил какие тормоза не имеют проблем, я тебе порекомендовал то шо сам юзаю, и чем крайне доволен! а ты меня после этого флудером обзываешь :blink: и ещё всякими плохими словами. нехорошо!!!! B) гы, пока печал, мой ник из цитаты кудато изчез

  4. #24
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Endeavour @ 21.11.2008 14:40) <{POST_SNAPBACK}></div>
    тему - фтопку, афтару - варнинг[/b]
    не надо! не надо! Ганц хоть новые темы выдумывает
    Редкий гость.

  5. #25

    По умолчанию

    Итить! Никаких "по идее смещать вверх-вниз". Сами avidовцы гворят, что это трехпозиционная настройка. Для регулировки по высоте есть адаптеры под разный диаметр диска, да и обычные плоские шайбы гораздо проще и дешевле. Логично?

  6. #26

    По умолчанию

    У ХТ 775 (новая дисковая гидра) колодки расходятся в конце хода чуть побольше чем у Джуси за счет хитрой конструкции ручки.
    Но, на мой взгляд, проблема в заднем колесе исключительно в жесткости рамы. Когда у меня была рама Stark surfer, то задний тормоз иногда шкрябал. После того как я перекинул навеску на другую раму чирканье почти исчезло, а после замены джуси 3 на ХТ775 пропало окончательно.

    P.S. Ганц, я надеюсь ротор не больше 160 мм?

  7. #27

    По умолчанию

    странно...
    авид действительно проще настраивать и подобных проблем с ним нет
    возможно проблема, как тут уже писали, в излишней гибкости (недостаточной жесткости) рамы
    попробуй настроить тормоз на загруженном байке (посади кого-нить в седло)

  8. #28
    Веломаньяк Аватар для Dzenbsv
    Байк
    Kona Kikapu 2005
    Адрес
    Москва, Вост. Измайлово
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ГанцАккерм ан @ 21.11.2008 13:58) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Уже просто зат...л задний гидравлический дисковый тормоз Avid Juicy 5, настраивается отвратительно, чиркает ротором по колодкам зверски, в особенности после покатушек в дождь или по слякоти. Уж кто только с ним не мучился, уже и диск сам правили, и заменили его на другой, ну не получается сделать так, чтобы вот настроил его, снял колесо - поставил обратно, и оно всё равно не чиркает.........
    .......Думаю, либо купить гидравлику с прецезионной регулировкой зазора между колодками и ротором с обеих сторон (такое бывает?), либо найти гидравлику, менее чувствительную к положению калипера, т.е. с большим, чем у Avid&#39;ов, зазором. Если не удастся найти - откажусь нафиг от гидравлики сзади, поставлю V-Brake, потому что так постоянно иметь собственные мозги, это уже не дело.[/b]
    Рискну посоветовать:

    1) Если не можешь решить проблему сам - свози вел в качетвенный велосервис, например, в Байк-н-Ролл на Б. Татарской (м. Новокузнецкая тел. 959-31-29). У них превосходный инструмент и грамонтные люди работают.

    2) Используй новые оригинальные диски (те, на работу с которыми рассчитаны тормоза) + поставь новую пружинку разводки колодок (про настройку тормозов - молчу, думаю, с этим уже все разобрались)

    3) Отторцуй крепление дисковго тормоза в том же Бай-н-Роле

    4) Купи новые тормоза, например, Shimano LX-XT (комплект - примерно 4500 р. для LX) и шимановски же диски (есть на 6 болтов) + еще рублей 600.

    P.S. Недавно заменил на своем 585 гидравлическом тормозе LX колодки на новые - пришлось поршни торомоа на полную затолкать обратно внутрь каллипера, прежде, чем смог впихнуть колодки так, чтобы еще и диск тормозной влез. Впихнул колодки, посавил колесо, понажимал тормоз (чтобы поршни приянли нужное положение, в сооответствии с новыми колодками. Ослабил болты крипления калипера, зажал ручку - зафиксировал калипер обратно - все никаких больше трений. Даже на новых колодках.

  9. #29

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(normal_man @ 21.11.2008 15:50) <{POST_SNAPBACK}></div>
    странно...
    авид действительно проще настраивать и подобных проблем с ним нет[/b]
    Вспоминаю, как я матерился, когда настраивал авиды с их сферическими шайбочками. Чем сильнее тянешь болт, тем больше перекашивается калипер. Пока поставишь как нужно измучеешься.
    С Хаесами и Шимано таких проблем не испытывал на тех же рамах и вилках.

  10. #30

    По умолчанию

    так. "отторцевать, прокачать" - бред сивой кобылы.
    Если диск крутится ровно, а калипер (колодки) стоят криво - будет постоянное трение. а если один "дзынь" за оборот - кривой диск или ось вращения (читай втулки). Втулки на промах и оси решают большую часть проблем. И Калипер мучить незачем.
    Если крутится нормально, ничего не цепляет, но после снятия установки колеса появляется - косяк втулки. ось в профиль не совсем круглая или примята резьба, может подшипы косячат, но не калипер.
    И Ленин тааааакой молодой,
    И юный Октябрь впереди!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Расстояние между цепью и успокоителем.
    от Иван Дурак в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 10:44
  2. какое расстояние между ушами под ДТ на вилках?
    от eatm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 11:21
  3. Небольшая проблема с колодками V-brake
    от MIKE-B в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 12:21
  4. bb7- 2 машинки с колодками и тросики-рубашки куплю
    от максимушка в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 17:48
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.09.2008, 16:21