У сандеры подвеска лучше четырочной.
У сандеры подвеска лучше четырочной.
No brain no fear!
Не то ли это "бездорожье", в которое так любят макать тестовые "жипы" автожурналисты всех мастей и потом рассказывать, как оно круто едет "по этому бездору", по которому пройдет даже самая гламурная понтовозка - пузотерка со свесами больше метра
Да на этом Гетце только стоит съехать в легкую колею, как начинаешь чиркать днищем. О какой "адовой дороге" ты говоришь? Это чисто городская машина для хорошего асфальта.
---------- Добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:48 ----------
Нормальный расход для мотора 1,6 л, даже отличный для города. Для Гетца нормально 9-10 в городе с мкпп.
---------- Добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:55 ----------
Ещё один миф про "мотоциклетные" (1,2-1,4л.) малообъёмные атмосферные моторы. Едут они более-менее, когда авто пустое. Стоит чуть нагрузить, как тяги тут же не хватает, начинаешь топтать газ и расход тот же, что у 1.6. Объем рулит. В топку эти маломерки. Это для, как здесь очень любят это слово, самых упоротых нищебродов.
---------- Добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:00 ----------
Жигули, как пузотерки, нормальные машины. Кроме семерок с катализатором, который висит в 135 мм. от земли.
Впереди сидеть ещё более менее (кроме приоры), но сзади - нуегонах, особенно в семействе самар. Очень тесно.
Если на девятку вазовскую надеть цепи на передок, то большинство инопаркетников будет нервно курить в сторонке. Я говорил за современные косметички.
Но всё относительно. В сравнении с патром проходимость девятки - это детский лепет. Естественно ясно, что сравнивать их глупо, но тем не менее это легковые авто.
Последний раз редактировалось Кардан; 25.10.2016 в 19:13.
да ты опять болен. Там диван сзади такой, какого у тебя в квартире нет. В него проваливаешься и вылезать не хочется (у меня, кстати, пятерка).
Я когда себе в квартиру искал диван пожоще, мне в мебельном магазине предложили посидеть на пружинном, типа классическом что-то типа за 300тыс. Вот в машине такой. Круто было. Когда буду пенсионером, возможно себе такой куплю. Но сейчас в квартире мне нужно было другое.
а где тебе в городе или среднестатистической даче нужна проходимость?
Продаю котят. Недорого. 50р ведро.
Одним глазом вас читаю, другим смешариков смотрю. Прям даже не знаю где интереснее.
Продаю котят. Недорого. 50р ведро.
Во, так и читают тырнеты и потом рождаются всякие мифы. Прокатился я тут недавно в своей собственной четырке на занем ряду, да ну меня нафик. Минут за 15 поездки затекли ноги, спинка переднего пассажира чуть ли не давит на яйца, потому как сидишь враскоряку а иначе никак, голова- в потолок и в притык к двери. И потом кто-то рассказывает, что в жЫгулях сзади все нормально....
И для сравнения, сядь на задний ряд в Патриоте, там опупеть можно от простора. Я сам за собой на патре 14 года мог сесть положив нога на ногу, не упершись в спинку переднего сиденья. Вот то - комфорт. И по высоте, и по ширине, и по месту между креслами. Едешь, как белый человек.
Короче, я так понял, что тут как минимум каждому второму нравиться патр, но посцыкивают его брать из-за большого негатива в тырнетах.
Последний раз редактировалось Кардан; 25.10.2016 в 21:10.
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)