Все о Fox - Страница 861
+ Ответить
Страница 861 из 1234 ПерваяПервая ... 36156166176181183185185685986086186286386687189191196110611161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,601 по 8,610 из 12331

Тема: Все о Fox

  1. #8601
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirill.k2 Посмотреть сообщение
    это не самовнушение
    газ в аморте тоже греется. ведь если сильно разогреть, то ведь и банку рвануть может, особенно, когда масло парить начнет


    тут интересно другое, если аморт так некрасиво себя ведет, почему-бы не сделать нужные тюны с расчетом на нагретое масло и пулять на тепленьком, (разогреваются же КаКашники перед стартом) .

    Но чет не видел ни разу на соревах посонов разогревающих амортики горелочкой.
    Последний раз редактировалось Наливаич; 25.10.2016 в 16:30.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  2. #8602
    Не катаюсь - только падаю Аватар для ReD_LioN
    Байк
    говорят хороший
    Адрес
    Север
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    почему-бы... непулять на тепленьком
    Вот это я понимаю полёт мысли

    Ps. Я тут вспомнил про свой пмс. Может привести тебе его?
    Ближе к зиме попробуем его с каким-нибудь демпфером подружить(у тебя ж найдется подопытный?)
    правильный кантрийный аппарат по имени Конёк-Горбунок |
    Мануал для Dt Swiss SS |

  3. #8603
    человелохэд Аватар для kirill.k2
    Байк
    Niner RIP9 / WFO9 / Rapid Ti Gravel
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    газ в аморте тоже греется.
    греется, конечно. ток порядки нагрева прикидывали? насколько он там нагреться может-то?

    если что, +-10 градусов это около 3% изменения плотности воздуха. т.е. в пределах погрешности измерения сэга.

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    банку рвануть может
    греть для этого необязательно. перекач+проблема с уплотнением - достаточно.

    ---------- Добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:21 ----------

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    Но чет не видел ни разу на соревах посонов разогревающих амортики горелочкой.
    логично предположить, что оно еще сильнее нагреется в процессе, не? или будем искать оптимум, при котором тепло будет гарантированно рассеиваться?

  4. #8604
    Не катаюсь - только падаю Аватар для ReD_LioN
    Байк
    говорят хороший
    Адрес
    Север
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirill.k2 Посмотреть сообщение
    если что, +-10 градусов это около 3% изменения плотности воздуха. т.е. в пределах погрешности измерения сэга.

    Сжатие в вилке - политропа, лежащая около(нет, Олег, я пока не знаю как она лежит) адиабаты, соответственно и давление и температура там меняются заметно
    правильный кантрийный аппарат по имени Конёк-Горбунок |
    Мануал для Dt Swiss SS |

  5. #8605

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReD_LioN Посмотреть сообщение
    оответственно и давление и температура там меняются заметно
    и при этом обратимо

  6. #8606
    человелохэд Аватар для kirill.k2
    Байк
    Niner RIP9 / WFO9 / Rapid Ti Gravel
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    и при этом обратимо
    Вот вот. Как нагреется, так и остынет при разжатии. а еще негативка есть. Там процесс обратный. В самой воздушной пружине постоянный нагрев может только от трения резинок идти. Да сомневаюсь я, что он хоть сколь значимый.

    Демпфер - другое дело, он греется, это его работа. От него и воздушка может нагреется. Только тут тоже, что бы начать изменения сэга чувствовать, надо нагреть морт - целиком, а не только масло - этак градусов на 20-30. Сорри, НЕ верю. Не на велосипеде.

  7. #8607

    По умолчанию

    Не веришь что рп23 греется что рукой нельзя взяться?

  8. #8608
    Веломаньяк Аватар для fleet
    Байк
    Giant Reign 2019, Trance Advanced Pro 29er 2020.
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    1,667

    По умолчанию

    Ну если мне не верите
    Как на счет Нико Вулье?
    It has slightly better performance, but really more consistency, especially with the sag. It only changes maybe one or two percent, but with a standard shock [a Monarch] it can change a lot, like you start at thirty percent but finish with it at twenty percent [sag] with the heat. With a standard shock I was starting at thirty five percent sag to finish a run with twenty five or twenty seven percent, so you have the feeling at the end of the stage like the bike is not working, just because the shock is overheating. But, with the piggyback there is no problem with that. Also, with the Debonair we found it works better at the beginning of the curve on our bike and it helps with sensitivity.
    Вся статья по ссылке
    Если бы аморты не грелись и не меняли характеристики, то для спуска можно было бы использовать любой кантрийный амортизатор, если по вашему масло не греется, давление не меняется и настройки не плывут...ну-ну.
    Ну и лили бы в них любое масло, как выше говорилось.
    Я тоже со скептисом ко всему этому относился, пока сам лично не столкнулся.
    Вот Macho сразу видно в курсе.
    Последний раз редактировалось fleet; 25.10.2016 в 23:17.

  9. #8609
    человелохэд Аватар для kirill.k2
    Байк
    Niner RIP9 / WFO9 / Rapid Ti Gravel
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Macho Посмотреть сообщение
    Не веришь что рп23 греется что рукой нельзя взяться?
    При ваших +35 дополнительные 20 градусов - уже горячо. На сколько при этом изменится сэг, считали?

    ---------- Добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:17 ----------

    Цитата Сообщение от fleet Посмотреть сообщение
    если по вашему масло не греется, давление не меняется и настройки не плывут...ну-ну.
    Про масло я вроде написал, не? Зачем придумывать то, что я не говорил?

    Естественно нагрев масла влияет, разницу между обычным и бочковым начинаешь чувствовать примерно через полчаса езды по хорошей жести. Только при этом еще и высота падает, а вместе с ней - давление. Так что отскок - да, уплывает. Сэг от температуры - разве что на уровне внутренних заблуждений. Ибо от потери высоты давление уплывает заметно быстрее, чем от температуры (исходя из измерения плотности на ~10% на 1000 метров)

    Про сэг по ссылке - какие-то маркетинговые сказки о том, как правильно выбрать лапьер из других байков.
    Последний раз редактировалось kirill.k2; 26.10.2016 в 00:30.

  10. #8610

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirill.k2 Посмотреть сообщение
    примерно через полчаса езды по хорошей жести.
    уже ничего не чувствуешь достаточно и 10мин

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Все о выборе велосипеда!
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 07:51
  2. Fox RP23 2008 все расходники и масло новые, состояние 5+
    от Капибар в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 15:58
  3. все за и против fox f120 и rs reba sl?
    от stanislav10 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 18:16
  4. _Где все велосипедисты этих районов?!!!!!_
    от ХОрид в разделе Москва.Юг
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.01.2006, 09:04
  5. Все на стройку!!
    от Даунхиллис в разделе Москва.Юг
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 18:17