"Фанатизм, не делая нас врагами других, делает нас врагами самих себя, и ставит нам в заслугу, что мы делаем себя несчастными."
да ладно, промы vs насыпь- это больше вопрос религии типа кэнон vs никон, мерс vs бмв и т.д.
Большее количество шариков, их больший размер, большая площадь контакта сопрягаемых деталей: конус-шарики-обойма, возможность регулировки, как следствие - большой ресурс, способность выдерживать существенные радиальные и боковые нагрузки, высокая ремонтопригодность, возможность ремонта в полевых условиях, и, дешевизна комплектующих.
Последний раз редактировалось Дед Пыхто; 21.10.2016 в 21:27.
"Фанатизм, не делая нас врагами других, делает нас врагами самих себя, и ставит нам в заслугу, что мы делаем себя несчастными."
Позволю себе поддержать высказанное мнение. Не очень давно переделывал втулочки Шимы с слишком малым числом спиц на удвоенное - от вращения подшипников торчал. Не пользованная старая Дураська. И таки да, если механизЬм выборки люХта всё равно делает из радиального радиально-упорный - может, лучше сразу его, радиально-упорный и использовать? Если что - метода такой выборки люХта мне из техники известна.
И моя религия, пока доступны приличные комплектующие - насыпь.
Дед Пыхто, ресурс? А у промной ресурс какой?
Насчет наката и тп, я думаю на глаз тут никто разницу не увидит. А если так, то её нет. Во всяком случае для простых смертных.
Не совсем понял, криво колесо зажать? Не пробовал так делать).
---------- Добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:59 ----------
пс: Надеюсь, это ты не серьёзно). На самом деле при одинаковом уровне втулок тип подшипников влияет только на затраченное время при замене/регулировке. Сейчас у меня мавиковские на промах, с тоской вспоминаю ХТ-ые, те за три года даже смазки не потребовали. Крутятся одинаково.
Самое интересно, что дешманские втулки на насыпи с полированными конусами с железной шайбой в роли грязезащиты крутятся на месте лучше более крутых собратьев).
Последний раз редактировалось Евгений Ник; 22.10.2016 в 05:15.
Главное как крутятся под нагрузкой. А при или насыпь реально не более чем предпочтение.
Для пущей наглядности.
http://www.velo.vn.ua/images/technol...us-chashka.jpg
"Фанатизм, не делая нас врагами других, делает нас врагами самих себя, и ставит нам в заслугу, что мы делаем себя несчастными."
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)