<div class='quotetop'>Цитата(КоньПедаль ный @ 18.11.2008 16:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
Не торопитесь выкидывать из эластомерки ненужные запчасти, собрат по несчастью! Моя тоже "задубенела", так что совсем почти "словила клина" Что я сделал со своей вилкой:
-перевернул вел на руль, постелив предварительно на бетонный пол старое пальто, открутил шестигранники (их там два - на правой и левой ноге)
-в каждую ногу через отверстие от того самого шестигранника залил примерно по 40-60 кубиков веретенного масла(оно с наименьшей вязкостью). Делается это следующим образом шприцем без иглы накачиваем масла сколько будет вилка брать, опираясь о колесо "прокачиваем" вилку несколько раз, и так несколько раз, она расходится и будет работать мягче, вы это почувствуете даже руками!) затем плотно затянул винты. В результате отскок вилки стал гораздо комфортнее, вилка лучше обрабатывает "стиральную доску" и невысокие препятствия с острым краем, отбой вилки по рукам заметно снизился. Принцип работы - открытая масляная ванна. Скорость отскока будет зависеть от вязкости масла. Этот рецепт не я придумал, вычитал уже на каком то фороуме, ибо от цены на новые вилки пришел в отчаенье - проще уж сразу Заскар в кредит взять, чем апгрейд! проверено - работает. Правда, вилочка будет "поплевывать" маслом через верхние пыльники протирайте "ноги" тряпочкой. Мне хватает на 500-1000 км, потом снова на прокачку. Да, "ножки" приходится протирать, зато вилка работает так, как не работала сновья! Проверено на эластомерных Санторе (Аваланш моего отца), РСТ Жила плюс (моя), РСТ Омега Т6 (Моего друга Михи).[/b]
Вы описываете ленивый-экспресс-способ смазки ног вилки. При загустении на морозе масла в картридже гидроблокировки это ничего не даст.