Минутка наркомании?
Минутка наркомании?
Мой 29er Rocky Mountain Instinct
Trail/AM/Enduro Club
"Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi
schizo, камрад старается). Вынос поменяли на 65 мм. http://www.chainreactioncycles.com/r...y/rp-prod65132, вилка https://www.bike-components.de/en/Sa...-Gabel-p41432/, хотелось стали, правильной оси, угла поострее и подъёма. На сейчас всё устраивает, посмотрим как дальше пойдёт. За участие и рекомендации - спасибо!
Плюшек много будет ещё!
я всегда буду против.
ы. я тоже с БК вильку другую взял недавно. Surly Instigator (447 мм, 9x100 мм) вместо DMR Trailblade 2 (440 мм, 20x110 мм). и вынос верну обратно Spank Spoon (40 мм, 0 градусов) вместо Syntace Megaforce 2 (32 и +6 соответственно). миллиметры кокпита, трейла и провиса каретки выцепляю )
насчёт оси соображение такое: взять втульку с промами под 20 мм (ту же старую Hope Pro 2, благо их 2 штуки у меня) и к ней выточить ось под болты CK Fun Bolts (дропауты на вилке расширить до 10 мм) и с регулировочной гайкой, чтобы получилось как True Precision MTB Front в версии под болты 3/8". проставку между промами убрать.
Последний раз редактировалось schizo; 04.10.2016 в 00:24.
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
schizo, с интересом жду новой темы!)
Тем временем пройдено 4 000+ км.
По колёсам:
Муфта на втулке начала проскакивать, после неспешного переключения или движения накатом, при последующем вдавливании, случилось это примерно через 400 - 500 км. от начала эксплуатации от 20.08.2015. В начале с одного проскока на около 50 нормальных зацеплений и дошло до примерно 1 раз на 4 норм зацепа, раздавались от 1 до примерно 6 резких сухих и звонких щелчков с характерной отдачей и провалом педали. Да и с самого начала на высоких оборотах свободного хода она работала с неравномерным повизгиванием, звук плавал. При переборке механизма в смазке было много продуктов приработки и износа, чёрная она была. После промывки смазал хорошим двухтактным не вязким маслом с добавлением присадки МС 2000. В начале всё пошло нормально, но затем повторилось то же самое, в незначительно меньшей степени. После третьей переборки и примерно 200 км., при общем пробеге около 1 750, несколько одиночных коротких на один - два зубца проскока за поездку, правда при морозе -15. Но, по прежнему втулка работает с плавающим тоном и произвольным, по промежуткам времени, резким повизгиванием.
Так же хочется уточнить ряд моментов, на которые я обратил внимание:
1. Нет точных рекомендаций по моментам затяжки. В итоге затянул исходя из своего опыта и чувствования материала. Адаптеры 2 - 3 Нм, кассета - около 20 Нм, ось - 10 Нм.
2. Есть сомнение в достаточности класса чистоты и точности обработки шлицевого подвижного соединения муфты.
3. Пружина прижима, с небольшой асимметрией и не параллельностью крайних витков, возможно не достаточно мощная.
4. Зубцы муфты, новой ещё втулки имели мелкие выщербенки, не было в них той чистоты и точности граней как на втулке прежнего поколения с 40 зацепами.
Но механизм всё же удалось приработать и сохранить. Примерно после ещё пары переборок и 3 000 км., втулка наконец заработала нормально и перестала трахать мозг.
Перед весенне летним сезоном этого года, был заменён герметик, заодно колёса проверены на станке с участием (до и после) приобретённого по случаю тензометра. Незначительное осевое биение, в пределах 1 мм, при на столько же не значительной разнице в натяжении спиц, зонты на месте. На сегодняшний день всё ровно. Муфта перебиралась крайний раз при пробеге около 4 000 км., смазка в хорошем состоянии, рабочие поверхности тоже, минимум продуктов приработки. Подшипники работают мягко, люфтов нет. Уплотнения в хорошем состоянии, воды и грязи под ними не обнаружено.
Трансмиссия:
Две цепи по кругу, через 200 - 300 км., с промежуточной смазкой и при необходимости чисткой, ведущая 24Т звезда (переворачивал 4 раза) и кассета в хорошем состоянии. Пройдут как минимум ещё столько же. Совсем не давно были перебраны ХШ, каретка, переклюк, по случаю сильного погрязнения с последующим трёх часовым катанием по лужам и последующей глобальной мойкой (до этой три месяца не мылся) велосипеда. НШ был полностью разобран на молекулы, промыт дважды в керосине и в бензине дважды, от чёрной отработанной смазки больше похожей на грязь, подшипники каретки, переклюка и педалей были вскрыты и так же промыты. Затем всё просушено и собрано на смазке для ШРУС Mercedes Gelandewagen. Потрачено 4 - 5 часов времени). Ощущения после следующие - все тактильно слышимые шумы и вибрации как будто оказались заземлёнными, ещё можно сравнить с шумоизоляцией богатого автомобиля. Некоторая возросшая вязкость при включении второй передачи исчезла после небольшого пробега, видимо разогнало излишки смазки в коробочке). Фрикцион Type 2 переключателя, также был промыт, смазан и отрегулирован на большее усилие, в итоге передачи переключаются более хлёстко, несколько возросло усилие на ручке грипшифта, что улучшило контроль.
Вилка:
Была частично обслужена, поменяно масло в штанах, помыты манжеты и поролон. Масло было в норме по обьёму, с небольшими следами приработки. Добавлен один токен в воздушную камеру, несколько уменьшено давление и прибавлена высокоскоростная компрессия. Работает отлично.
Подседел:
Изначально несколько заедающий где то в середине хода (немного погнутый шток, хз где и как!), с регулярно ослабляющейся при езде гайкой (посаженая дополнительно на белый же герметик, перестала отворачиваться), после двух частичных переборок наконец приработался и угомонился. Имеется минимальный люфт и свободный ход 1 - 1.5 мм. При общей оценке между удовлетворительно и плохо, работает сейчас (как это не странно))) хорошо.
Общее впечатление:
Велосипед сбалансирован и доведён, по прежнему радует и удовлетворяет. Желания и необходимости что либо менять не возникает. Как таковых поломок нет.
я всегда буду против.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)