Какой крепеж лучше? High tensile, нержавейка, алюминий, титан, карбон?

Результаты опроса: Какой материал болтов вы предпочитаете?

Голосовавшие
33. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Обычная сталь

    8 24.24%
  • Нержавейка

    15 45.45%
  • Алюминий

    0 0%
  • Титан

    8 24.24%
  • Карбон

    2 6.06%
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 47

Тема: Какой крепеж лучше? High tensile, нержавейка, алюминий, титан, карбон?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    конёк горбунёк Аватар для CaRB0FoSS
    Байк
    Билисипиэти айанныр сорох дойдуларга айанныырга олус туһалаах буолар
    Адрес
    Подлипки Дачные
    Сообщений
    5,661

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wituc Посмотреть сообщение
    давно так не смеялся .
    подпишусь, почитать ответы на этот бред
    ну посмейся еще.

    у приличного нержавеющего крепежа с подходящим классом прочности для резьбы М5 рекомендуют не превышать момент затяжки
    для класса 70 - 3,5 Нм
    для класса 80 - 4,7 Нм

    в рознице обычно крепеж из нержавейки класса прочности 40-50, это значит, что предельный момент нужно уменьшить еще процентов на 30-40

    а теперь сравните эти цифры с рекомендуемой величиной момента затяжки на ваших выносах, тормозных дисках и т.п

  2. #2
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CaRB0FoSS Посмотреть сообщение
    в рознице обычно крепеж из нержавейки класса прочности 40-50, это зн
    давай пруф

  3. #3
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,058
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wituc Посмотреть сообщение
    давай пруф
    а нафига? чтоб ты и дальше продолжал стебаться?

    и ваще читай мудрое выражение Станислова Ежи

  4. #4
    Вот, статус себе поменял. Аватар для musiclover
    Байк
    Road Endurance - Boardman SLR 9.2
    Адрес
    Австралия, Брисбен
    Сообщений
    2,981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CaRB0FoSS Посмотреть сообщение
    у приличного нержавеющего крепежа с подходящим классом прочности для резьбы М5 рекомендуют не превышать момент затяжки
    для класса 70 - 3,5 Нм
    для класса 80 - 4,7 Нм
    А мне можно источник? И также перевод класса 70 и 80 в международную классификацию. Потому как я знаю такие популярные немагнитные сплавы: 304 - food grade, 316 - marine grade (но прочность-то у них правда одинаковая). Эти моменты, особенно минус 40% и карбоновые или алю болты выглядят по сравнению с ними намного мощнее! )

    Цитата Сообщение от Maxim_Sed Посмотреть сообщение
    а нафига? чтоб ты и дальше продолжал стебаться?
    Я ж вот не стебаюсь, а разбираюсь с чисто инженерной точки зрения. Кстати, твоя ссылка на какой-то сборник афоризмов, непонятно, какой конкретно имел в виду.

    ---------- Добавлено 11.10.2016 в 05:33 ---------- Предыдущее сообщение 09.10.2016 было в 00:06 ----------

    Точил болты из нержавейки 316, сверлил раковину из толстой нержи - все было неимоверно прочное. Так что, пока нет пруфов, относим разговоры о ее недостаточной крепости на счет легенд...

  5. #5
    Веломаньяк
    Байк
    1. Кастом на раме Wheeler Falcon 10 (2011) 2. Крок "спецзаказ"
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от musiclover Посмотреть сообщение
    Точил болты из нержавейки 316, сверлил раковину из толстой нержи - все было неимоверно прочное.
    Забавно, как можно при точении или сверлении определить прочность металла? Ну да нержавейка обрабатывается трудно, по сравнению с обычной углеродистой сталью, но это потому, что она вязкая. А прочность тут ни при чем. Да, согласен, есть очень прочная нержа - каленая 65Х13 например. Но:
    1) кто из нее болты делает?
    2) нигде в маркировке или при заказе крепежа не пишут химсостав, термообработку или прочность на разрыв.

  6. #6
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,058
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dvgd Посмотреть сообщение
    нигде в маркировке или при заказе крепежа не пишут химсостав, термообработку или прочность на разрыв.
    всё есть
    БОЛТЫ, ВИНТЫ, ШПИЛЬКИ И ГАЙКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ГОСТ 1759.0-87

  7. #7
    Вот, статус себе поменял. Аватар для musiclover
    Байк
    Road Endurance - Boardman SLR 9.2
    Адрес
    Австралия, Брисбен
    Сообщений
    2,981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dvgd Посмотреть сообщение
    потому, что она вязкая
    А хромоль почему? Эпоксидка вон тоже вязкая (карбоновый крепеж)... Сложно обрабатывается?

  8. #8
    Веломаньяк
    Байк
    1. Кастом на раме Wheeler Falcon 10 (2011) 2. Крок "спецзаказ"
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от musiclover Посмотреть сообщение
    А хромоль почему? Эпоксидка вон тоже вязкая (карбоновый крепеж)... Сложно обрабатывается?
    А это, уважаемый, уже демагогия (Эпоксидка у него вязкая! и зачем в нее пластификаторы добавляют )

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ПОМГИТЕ ОПРЕДЕЛИТСЯ! Какой вел лучше выбрать???!
    от NikNikolas в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 02:43
  2. Какой вел лучше??
    от -offroad- в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 13:47
  3. Какой обвес лучше посоветуйте?
    от MULTI в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:43
  4. Какой обвес лучше? Подскажите!
    от MULTI в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 23:48