Marzocchi MX pro LO 2008 - Страница 12
+ Ответить
Страница 12 из 22 ПерваяПервая ... 27101112131417 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 212

Тема: Marzocchi MX pro LO 2008

  1. #111

    По умолчанию

    Я удерживал картридж от проворачивания длинным пинцетом со стороны пробки, цепляясь за отверстия в поршне. Усилие было небольшое, думаю любой подходящий предмет подойдет, вроде отвертки.

  2. #112

    По умолчанию

    Ага, понятно. Спасибон!

    Добавлено позже (15/11/2008 12:27):
    Уффф... ну все... разобрал, почистил, собрал.

    Если убрать время на тупку, то вся процедура занимает не больше часа.
    Внутри стружки не было. Грязь была, но не много.
    В левой ноге действительно было дофига консистентной смазки, но она практически вся стекла винз штанов. Т.е. толку от нее - НОЛЬ. В левую ногу залил 50 мл вилочного масла (около 8W). В правой ноге было не больше 110 мл масла (а должно быть 125).

    После переборки вилка стала мягче. Если не полетит картридж в левой ноге, о вилка стала на порядок лучше. Даже продавать ее передумал

  3. #113

    По умолчанию

    Мог ыб и поменьше в левую ногу залить.

  4. #114

    По умолчанию

    Недавно разобрал вилку полностью, включая и демпфер. Публикую фотки для интересующихся (все кликабельны):

    Общий план. Обращаю внимание на черный пластмассовый деталь. Похоже это спейсер, который превращает вилку из 120мм. в 100мм., хотя, как не странно, его длинна всего 15-16 мм., а не 20. При сборке я его изъял ради эксперимента, об этом ниже.


    Клапан демпфера крупным планом. Он свободно пропускает масло внутрь демпфера при сжатии вилки и перекрывает при разжатии. Хочу заметить, что судя по конструкции (нет пружинки в клапане), картридж не SSVF Я слегка разочарован.
    Слева направо: вид снизу, вид сверху


    Вот так происходит регулировка отскока. Втулка вкручиваясь по резьбе перекрывает отверстие, через которое масло выходит из демпфера при разжатии вилки.


    Вот оно, перепускное отверстие:



    Теперь о том самом черном детале:
    Вынуть спейсер меня сподвигли следующие два важных соображения:
    1. Уменьшается предварительное сжатие сантуровского картриджа -> вилка мягче, ход больше.
    2. Увеличивается объем воздушных камер в обеих ногах, соответственно уменьшается прогрессия.
    В результате оба этих соображения себя оправдали и практика подтвердила теорию - я получил ровно на 15мм. больше рабочего хода - 85мм. Спейсер при этом пришлось поставить над пружиной, та оказалась коротковата и без него болталась.

  5. #115

    По умолчанию

    Супер! Спасибо!

    <div class='quotetop'>Цитата(ipollit @ 05.02.2009 22:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    В результате оба этих соображения себя оправдали и практика подтвердила теорию - я получил ровно на 15мм. больше рабочего хода - 85мм. Спейсер при этом пришлось поставить над пружиной, та оказалась коротковата и без него болталась.[/b]
    А почему у тебя только 85 мм хода? Или ты имеешь ввиду, что раньше вилка руками прожималась на 70 мм, а теперь на 85.
    Сильно она длиннее стала? На те самые 15 мм?!


  6. #116

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(dimonb @ 06.02.2009 09:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А почему у тебя только 85 мм хода? Или ты имеешь ввиду, что раньше вилка руками прожималась на 70 мм, а теперь на 85.
    Сильно она длиннее стала? На те самые 15 мм?![/b]
    Раньше я ее больше чем на 70 мм. ни руками, ни при повседневной езде продавить не мог. Сейчас, судя по кольцам грязи на ногах после покатушки, получается до 85 мм. Вилка стала длиннее ровно на ширину спейсера, т.е. на 15-16 мм. Недостаток ровно один - немного завалилась геометрия рамы

  7. #117

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ipollit @ 06.02.2009 09:48) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Недостаток ровно один - немного завалилась геометрия рамы[/b]
    Она у меня и так немного завалена со 100 мм вилкой (раньше стояла 80 мм). А тут еще... Нет, пожалуй пока не буду ничего делать.
    А сколько в тебе весу?

  8. #118

  9. #119

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ipollit @ 06.02.2009 11:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вес нетто 73 кг[/b]
    Панятна... практически как у меня.
    Ну ты пиши тогда про ощущения.
    Ты у нас теперь главный спец по этой вилке.

  10. #120

    По умолчанию

    Еще возник вопрос.
    Изначально сальник был смазан некой белой консистенткой:

    Можно ли применять вместо нее литол или солидол? Поскольку под рукой был только литол, я его щедро напихал в канавку сальника и еще под пыльник, на всякий случай. Теперь вот засомневался в правильности своих действий

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Marzocchi MX Pro 2007 или Marzocchi MX Pro LO 2008, 100 мм
    от Овнов-Месилов в разделе Технические вопросы
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 11:16
  2. ПРОДАНО Marzocchi 55R 2008 OEM
    от Cyrix в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 01:06
  3. Продается Marzocchi 66 RC3 2008 г.
    от vikong в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 04:29
  4. Marzocchi Mx Pro Lo 2008 - как оно?
    от m0ab в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 16:42
  5. Marzocchi Suspension 2008
    от papas в разделе Новинки рынка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 07:54