городской найнер? что выбрать?
Показано с 1 по 10 из 118

Тема: городской найнер? что выбрать?

Древовидный режим

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Справедливости ради нужно отметить, что сейчас появились "негоночные" шоссейники с возможностью установки достаточно широкой, в том числе и "циклокроссерной" резины и с дисковыми тормозами. Они, ИМХО, ничем, кроме геометрии рамы, не отличаются от циклокроссера.
    +100

    ТС-у

    Добавьте 300 баксов (включая 100 за доставку из Англии) и посмотрите на этот:
    http://www.wiggle.co.uk/gt-grade-al-tiagra-2016/

    Велосипед производитель официально относит к классу гревелов (гравийников), хотя в большей степени, он является разновидностью endurance шоссера. Короче говоря, шоссейник только в широком смысле более универсальный. Для каждодневной езды из точки А в точку Б, по дорогам всевозможного покрытия и без оного.

    Отличительные особенности:

    - более комфортная и менее агрессивная (не такая спортивная) геометрия, в отличие от чистых шоссеров и ЦК, удлиненная колесная база (лучше устойчивость на прямой, больше комфорта на дальние выезды).

    - руль баран, дает множество хватов, добавляет удобство езды по дорогам общего пользования. Если нужно что-нибудь на него навесить (типа звонков и т.п.) - с этим проблем нет, можно подобрать аксессуары и на такой руль. Даже подножка на него есть (если угодно).

    - возможность установки широких (до 38мм) покрышек. С полно-размерными крыльями вполне влезают 35мм. А больше для города, наверное и не нужно. Выбор резины широк. От сликов (в стоке идет с 28мм "почти лысыми" континенталями), до разных циклокроссерных вариантов. Хотя я бы наверное остановился на варианте адвенчур-резины для непродолжительного туринга - с хорошими боковыми зацепами и полусликовой серединой. Типа Clement Xplor USH (эти придется выписывать из-за границы), либо присмотреть что-нибудь похожее в нашей рознице.

    - имеет крепления для крыльев. А путем нехитрой доработки можно поставить и багажник (лучше полегче, кило на 20). Превратив таких образом велосипед в туринг средней грузовозимости.

    - надежные дисковые (механические) тормоза, на любую погоду и дорогу

    - приличный обвес уровня Shimano Tiagra

    - по асфальту едет вполне бодро, а при соответствующей резине вам покорятся парки и прочие дороги без асфальта

    - на более или менее толстой резине можно прыгать через бордюры, только аккуратно, освоив технику

    - вес около 11 кг. Карбон вилка на алю-раме

    - бренд ГТ - подкупает тем, что за него просят не сильно много денег, в отличие от именитых брендовых (где зачастую хуже обвес при более высокой стоимости)

    - для уменьшения негативных эффектов от жесткой конструкции (на паршивых дорогах, например) можно докупить карбоновый подседел и аммортизационный вынос руля (последний скоро должен поступить в продажу у западников, по их заверениям гасит до 70% толчков спереди)

    - на нем будете выделяться среди основной МТБ-шной массы, и скорее всего, гарантированно прибавите в средней скорости.
    Последний раз редактировалось Primorsky; 27.09.2016 в 18:34.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.03.2014, 11:55
  2. каретка ISIS - что выбрать?
    от ded mazai в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.01.2014, 17:05
  3. Посоветуйте что выбрать
    от Andreas в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 11:33
  4. Комплектуха для хаесов , что выбрать
    от zzk в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.08.2005, 22:32
  5. Что выбрать?
    от krw в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 16:00