городской найнер? что выбрать? - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 3456710 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 118

Тема: городской найнер? что выбрать?

  1. #41
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,755

    По умолчанию

    А чтобы не считать "милисекунды", нужно прогнозировать дорожную обстановку и хотя бы немного работать головой (как в прямом смысле - смотреть по сторонам, так и в переносном). И тогда времени хватит с лихвой, чтобы переложить руку с перекладины руля на тормозную ручку. У меня, во всяком случае, с этим проблем никогда не возникало.

  2. #42

    По умолчанию

    Имея на руках бюджет ТС и цель катание в городе и по хорошим грунтовкам, я бы не раздумывая пошёл в Триал и купил вот это http://trial-sport.ru/goods/51516/1071984.html . Для целей ТС найнер покупать глупо.
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  3. #43

    По умолчанию

    Вопрос: где на веломании оптимальным велосипедом для города, на который хотят поставить электромотор, и на котором хотят прыгать с бордюров, НЕ сочтут gravel grinder?

    Ответ: в ветках про фэтбайки

  4. #44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от King Of Diamonds Посмотреть сообщение
    Вопрос: где на веломании оптимальным велосипедом для города, на который хотят поставить электромотор, и на котором хотят прыгать с бордюров, НЕ сочтут gravel grinder?

    Ответ: в ветках про фэтбайки
    Если вынести электрификацию всея велосипеда за скобки, то "грэвел" окажется довольно разумным вариантом:
    - универсальность при замене покрышек - можно поставить и что-то совсем городское, и что-то грунтовое и получить "два в одном".
    - Покрышек шириной 40с-42с по идее должно хватать для любого относительно разумного перемещения (пухлошинные урбанбайки и мтб - отдельная ветка эволюции)
    - возможность выбора нескольких вариантов хвата руля и, соответственно, посадки
    - возможность донавесить в е необходимое для "коммьютинга" (крылья, багажник) без особого колхоза
    - за "штуку валюты" в Триале можно получить симпатичный и неплохо обвешанный агрегат

    Чего же боле?

  5. #45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    Если вынести электрификацию всея велосипеда за скобки, то "грэвел" окажется довольно разумным вариантом:
    - универсальность при замене покрышек - можно поставить и что-то совсем городское, и что-то грунтовое и получить "два в одном".
    - Покрышек шириной 40с-42с по идее должно хватать для любого относительно разумного перемещения (пухлошинные урбанбайки и мтб - отдельная ветка эволюции)
    - возможность выбора нескольких вариантов хвата руля и, соответственно, посадки
    - возможность донавесить в е необходимое для "коммьютинга" (крылья, багажник) без особого колхоза
    - за "штуку валюты" в Триале можно получить симпатичный и неплохо обвешанный агрегат

    Чего же боле?
    1) Энироад для города ИМХО лучше, чем (триаловские) гревелы. Все вышеупомянутые плюсы + городская.МТБшеая посадка (обзор) на верхнем хвате и вторые ручки тормозов. Я его купил в Казахстане, на них здесь хорошие цены (Я купил карбоновый за 1200уе. Начальный наверно будет стоить 700). Еще не тестировал. Завтра попробую.

    2) Мне кажется, что гибриды тоже лучше для города. С выбором с вилкой или без вилки. Насколько важна куча хватов в городе? А все остальные плюсы присутствуют. В Казахстане опять же выбор больше. Но в Москве тоже что-то подобрать можно. Я думал про Фастроад. Останется мечтой.

  6. #46
    Веломаньяк Аватар для presto
    Байк
    Marin Muirwoods 2015 (был)
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Совсем недорогой городской найнер на чейне http://www.chainreactioncycles.com/r.../rp-prod135365
    односкоростной с дисковой механикой вес 11,7кг

    http://www.chainreactioncycles.com/r.../rp-prod135366
    трехскоростной на Shimano Nexus, 12,5кг

    У обоих хроммо-вилка

  7. #47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от presto Посмотреть сообщение
    Совсем недорогой городской найнер на чейне http://www.chainreactioncycles.com/r.../rp-prod135365
    односкоростной с дисковой механикой вес 11,7кг

    http://www.chainreactioncycles.com/r.../rp-prod135366
    трехскоростной на Shimano Nexus, 12,5кг

    У обоих хроммо-вилка
    вот чем это в городе хуже циклокросса

    Но на Веломании точно хуже

  8. #48
    Веломаньяк Аватар для Z00M
    Байк
    Roubaix S-works Trek Superfly SL
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    King Of Diamonds, это хорошо, только по грязи за пивком в сельпо близжайшее катать, ну и для зимы, чтобы не жалко.

  9. #49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от King Of Diamonds Посмотреть сообщение
    вот чем это в городе хуже циклокросса

    Но на Веломании точно хуже
    руль широкий

  10. #50

    По умолчанию

    Городской найнер серьезно? Может гибрид

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.03.2014, 11:55
  2. каретка ISIS - что выбрать?
    от ded mazai в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.01.2014, 17:05
  3. Посоветуйте что выбрать
    от Andreas в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 11:33
  4. Комплектуха для хаесов , что выбрать
    от zzk в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.08.2005, 22:32
  5. Что выбрать?
    от krw в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 16:00