Износ роторов - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36

Тема: Износ роторов

  1. #11

    По умолчанию

    Были у меня такие. Меняется быстро. Только вынимай колодки без усилий. А то на поршнях есть пластиковые штырьки. Их сломать как нечего делать, что я с одним и сделал. На работоспособности это не сказалось. На срамовском сайте есть инструкция. Прочитай.

  2. #12
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Stry
    Байк
    Мерида ТФС 600Д 09
    Адрес
    Москва, Бабушкинская
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    2 Serg_
    Спасибо, буду иметь ввиду

  3. #13

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Stry @ 11.11.2008 19:08) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Попутно вопрос - как определить, что пора менять колодки? Желательно, с запасом по времени - типа, осталось еще на 100 км пробега.[/b]
    смотря что за колодки.
    как определить как менять - у моих колодок ближе к основанию есть полости - дырочки в самом колодочном материале. так вот, когда колодка протирается что на поверхности проступают эти дырочки - значит пора менять.
    Не катаюсь с середины 2016 г.
    .Radio Extreme RU.: alt\metal\punk\rock radio : http://bit.ly/RcAGqG
    electronic

  4. #14

    По умолчанию

    NewBorN
    а свистеть не начинают?
    просто я слышал, что в автомобильных бывают даже спецпластиночки, перпендикулярные рабочей поверхности диска, и вот когда колодка стирается до этих пластиночек, тормоза начинают неимоверно визжать, сигнализируя об износе....

    теперь от меня вопрос: если колодки в "ноль" стираются, как себя тормоз ведёт?
    просто "не тормозит" или как??)))
    просто в ноль ещё не стирал их........

  5. #15

    По умолчанию

    Если одним колодки сотруца резко и неожиданно, будешь вторым тормозом тормозить, а что стерлись определишь по звуку при торможении.

  6. #16
    Веломаньяк Аватар для Ludvig V
    Байк
    CUBE FRITZZ 180/175
    Адрес
    МО, Мытищи, Ярославский
    Сообщений
    1,431

    По умолчанию

    Тема медленно перешла на износ колодок....
    Видимо их надо менять если регулировочные винты на калипере выкручены до отказа, троссик натянут максимально (для механики) а торможения нет....
    Если после установки новых колодок торможения все равно нет - пора менять ротор....

    Слышал такое мнение, что не желательно использовать ротор 200 мм и более на вилках с креплением колеса на эксцентрик - только под ось 20 мм.
    Так ли это?
    Хочу использовать ротор 203 мм с вилкой RS Revaletion 426 - не преведёт ли это к поломке или искривлению вилки?
    (в документах указано: максимальный размер ротора 210 мм)

  7. #17

    По умолчанию

    Ludvig V
    ну эта тема больше религиозная.......
    впринципе к моей вилке тоже написано, что максимальный размер диска 210 мм у меня тора 302
    использую диск 203 мм .......... пока нареканий нет..
    до этой вилки 7500 км использовал этот же диск с вилкой джуди(она сейчас дарт называется)
    ничего страшного с ней не случится, можно же сделать стоппи и на 160мм диске и на 203, значит усилие передаваемое на вилку одинаковое, просто на 203 легче это сделать........имхо

  8. #18
    Веломаньяк Аватар для Ludvig V
    Байк
    CUBE FRITZZ 180/175
    Адрес
    МО, Мытищи, Ярославский
    Сообщений
    1,431

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(kapitoshka @ 12.11.2008 13:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ludvig V
    ну эта тема больше религиозная.......
    впринципе к моей вилке тоже написано, что максимальный размер диска 210 мм у меня тора 302
    использую диск 203 мм .......... пока нареканий нет..
    до этой вилки 7500 км использовал этот же диск с вилкой джуди(она сейчас дарт называется)
    ничего страшного с ней не случится, можно же сделать стоппи и на 160мм диске и на 203, значит усилие передаваемое на вилку одинаковое, просто на 203 легче это сделать........имхо[/b]
    Спасибо, kapitoshka, но видимо создам отдельную тему...

  9. #19

    По умолчанию

    Займусь жесткой некрофилией)

    Думаю, самый объективный способ оценки жизни ротора - сколько комплектов колодок об него можно сточить пока его не придется менять. Читал что около 5 комплектов, на автомобиле. А сколько на велосипеде, на колодках синтеред? Да, и когда он износится, как это определить - надо толщину замерять, или у него рабочая поверхность оторвется из-за износа от спиц прямо во время торможения? Или, может, появится как бы ступенька между той частью ротора о которую трется колодка и остальным ротором? На старом роторе Тектро, который я ~1000км использовал в качестве единственного тормоза, а до меня еще неизвестно сколько этот тормоз прожил, ни малейшей ступеньки не появилось.

    Или износ ротора это настолько медленный процесс что им вообще заморачиваться не нужно?
    Каждому своё.
    Первое правило пешехода - займи пандус!

  10. #20
    Веломаньяк Аватар для A-E
    Байк
    Marin Nail Trail
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    У Авида видел что-то про остаточную толщину 1.5-1.6, хотя я бы не заморачивался.

    kapitoshka, стертые в ноль колодки все равно будут тормозить, хотя и сильно слабее. Другое дело, что если там есть разводящая пружина, то ее стереть ротором как нефиг делать, она в состоянии заблокировать колесо. С понятными последствиями. И будет это гораздо раньше, чем хотя бы одна колодка сотрется до подложки.

    Stry, по поводу Джусей. Порядок таков:
    1. снять колесо/свинтить калипер
    2. развести колодки (иначе не поставишь новые). Калипер не должен быть выше бачка.
    3. Поочередно сместить каждую колодку за ее усик к центру прорези калипера и выдернуть. Убедиться, что колодка не касается поршня.
    4. сложить бутерброд из новых колодок и пружины между ними и засунуть это в калипер. Делать аккуратно, следить, чтоб не соскочила пружина. Вдвигать до защелкивания каждой колодки. (если колодки не имеют разведенных ушек, щелчка может и не быть)
    5. Отцентровать калипер относительно диска.
    Велоклуб http://www.veloline.ru/

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Износ колодок
    от Mish26 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 16:38
  2. Износ звезды?
    от Lorinser в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.08.2008, 06:17
  3. Износ звезд кассеты 9ск
    от Xayc в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 03:40
  4. Вопрос про износ
    от Doberman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.04.2006, 23:48
  5. Неравномерный износ покрышек
    от Эндрю в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2005, 20:33

Метки этой темы