Тест антикоррозийных свойств консистентных смазок. - Страница 81
+ Ответить
Страница 81 из 93 ПерваяПервая ... 3151717679808182838691 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 926

Тема: Тест антикоррозийных свойств консистентных смазок.

  1. #801
    Щёлковский веломаниаг Аватар для mrRadio
    Байк
    Trek 4500, Титановый Rapid, Kona Coilair Deluxe, Strida 5.2, Langtu KY 8.2
    Адрес
    г. Щёлково
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artyoom Посмотреть сообщение

    Лучше читайте характеристики смазки с цифрами, а не маркетологические текстики-приписки. Полимочевина в велосипед-кака.
    Так первым делом нашёл описуху на смазку с циферками, сертификатами и тд. Да и отзывы не забыл почитать.
    А чем полимочевина плоха?

  2. #802

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrRadio Посмотреть сообщение
    Так первым делом нашёл описуху на смазку с циферками, сертификатами и тд. Да и отзывы не забыл почитать.
    А чем полимочевина плоха?
    Сам не пользовал, но есть таблицы условий под которые подходит загуститель(из которых температура работы узла, воздействие влаги, и другие). Так вот там полимочевина имеет баллов меньше чем у солидола и тем более кальций-сульфоната. Она для высоких температуры и оборотов. И как бы вроде ни один производитель не рекомендует её в узлы контачащие с влагой.(а то что на ней написали "водостойкая"-фигня, это относительное понятие). Да и в тесте тут на веломании она паршиво себя показала.

  3. #803
    Щёлковский веломаниаг Аватар для mrRadio
    Байк
    Trek 4500, Титановый Rapid, Kona Coilair Deluxe, Strida 5.2, Langtu KY 8.2
    Адрес
    г. Щёлково
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artyoom Посмотреть сообщение
    Сам не пользовал, но есть таблицы условий под которые подходит загуститель(из которых температура работы узла, воздействие влаги, и другие). Так вот там полимочевина имеет баллов меньше чем у солидола и тем более кальций-сульфоната. Она для высоких температуры и оборотов. И как бы вроде ни один производитель не рекомендует её в узлы контачащие с влагой.(а то что на ней написали "водостойкая"-фигня, это относительное понятие). Да и в тесте тут на веломании она паршиво себя показала.
    В мануале к смазке указано, что проходят тест ASTM D 1743. Инфа в инете есть, т.е. тест стандартизован, а просто болтовня мракетологов. Ну а реально надо самому, конечно попробовать, ибо что б не говорили разные товарищи - смазка смазке рознь, даже на одинаковой основе.

    Вот ещё одна недорогая полимочевинка Chevron SRI Grease NLGI 2 (тоже проходящая тест ASTM D 1743) и недорогая (363р за 400гр).

  4. #804
    in search of justice Аватар для Wayf@rer
    Байк
    Norco Phaser 2 Самосбор Cube ams 100
    Адрес
    ЮАО/Нагатинский затон (м.Коломенская)
    Сообщений
    1,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrRadio Посмотреть сообщение
    А чем полимочевина плоха?
    Поддался на рекламные проспекты, купил slypkote cv-joint. Типа полимочевинная, сверхводостойкая.
    Нихрена. Подшипники все зимой поржавели.

    Перешёл на archoil - с этой всё неплохо.

  5. #805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artyoom Посмотреть сообщение
    Он всё правильно сказал по поводу вашей ошибочной идентификации смазок и масел.
    Ничего он правильного не сказал, финишлайновская белая смазка есть какой-то солидол с добавками. Это видно и по тестам в воде, и на ощупь она более липкая и волокнистая, чем литол. И я еще раз утверждаю, что с закрытыми глазами отличу подшипник, набитый финиш лайном от подшипника, забитого литолом.

    Цитата Сообщение от Artyoom Посмотреть сообщение
    По теме-тоже втулки на фторопластовых втулках, раньше люфт появлялся через примерно 100 км после заложения новой смазки.
    Заложил туда высоковязкую сульфонат-кальциевую skf lghb 2(вязкость базового масла ≈500сСт, а туда как раз нужна высокая вязкость из-за низких оборотов) и люфт не появляется уже 1000 км, вращаются упруго, как сразу после закладки смазки.
    Под дождями не катаюсь, но мою из шланга с сильным напором, ржы не было и с обычным литолом, хз чем вы пользуетесь что она появляется, дегризирами? Лол
    Да если бы, один раз достаточно под дождем прокатиться, чтобы внешний подшипник качения загадился полностью;(. Причем результат одинаковый, что на финиш лайне, что на архойле (вон Wayf@rer его тоже использует)
    Тут единственный вариант, как мне кажется - это искать максимально густую смазку. Наверное, и вязкость базового масла тоже важна, но хочу найти что-то с классом NGLI 3.

    Цитата Сообщение от мякс Посмотреть сообщение
    1. Солидол - это не ощупь.
    Солидол - это загуститель на кальциеваом мыле.
    Если хотите выглядеть умно, то не делайте орфографических ошибок. Это портит весь эффект.

    Цитата Сообщение от мякс Посмотреть сообщение
    2. В "теме", как раз, ничего не написано.
    Просто нужно не только первую страницу читать, но и последующие полистать

    Цитата Сообщение от мякс Посмотреть сообщение
    3. Все смазки без официально оглашенного состава - фуфло по-определению.
    Ага, а много ли вы видели, например, смазок для цепи с открытым составом? А между прочим финишлайновые цепе-смазки очень хороши. Публиковать или не публиковать состав - дело производителя, и решение принимается в зависимости от ниши продукта.

  6. #806

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dymaz Посмотреть сообщение
    Просто нужно не только первую страницу читать, но и последующие полистать
    Нет смысла читать надписи на заборе.
    Ты покажи официальный datasheet на этот "солидол".

    Цитата Сообщение от dymaz Посмотреть сообщение
    Ага, а много ли вы видели, например, смазок для цепи с открытым составом?
    Это, как раз, тот самый случай.
    Смазки для цепи - абсолютно бесполезное фуфло.

    Цитата Сообщение от dymaz Посмотреть сообщение
    Это видно и по тестам в воде, и на ощупь она более липкая и волокнистая, чем литол.
    Экстрасенсы отдыхают.
    Ты натуральный то солидол видал?

    ЗЫ. Не порочь непорочное имя "солидол".
    Еще один верующий в Чудесную Присадку.
    Последний раз редактировалось мякс; 20.09.2016 в 05:50.

  7. #807

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dymaz Посмотреть сообщение
    Ничего он правильного не сказал, финишлайновская белая смазка есть какой-то солидол с добавками. Это видно и по тестам в воде, и на ощупь она более липкая и волокнистая, чем литол. И я еще раз утверждаю, что с закрытыми глазами отличу подшипник, набитый финиш лайном от подшипника, забитого литолом.
    У меня есть 3 смазки с одинаковым загустителем, но абсолютно разные по внешнему виду и структуре. Определение по виду состав смазки из безликой баночки с рекламными рисуночками-из грани фантастики. Я про это писал, а не что финишлайн точно не солидол.
    Цитата Сообщение от dymaz Посмотреть сообщение
    Да если бы, один раз достаточно под дождем прокатиться, чтобы внешний подшипник качения загадился полностью;(.
    Как? Ну как? Подшипник открытого типа? С внешней стороны не закрыт никакой крышкой сидя в гнезде педали?
    Только при одновременном наличии этих двух условий такое возможно, и то учитывая как медленно крутится этот подшипник-ничего из него не вымоет за одну "поездку под дождиком"
    Сорри, но похоже на бредни

  8. #808

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artyoom Посмотреть сообщение
    У меня есть 3 смазки с одинаковым загустителем, но абсолютно разные по внешнему виду и структуре. Определение по виду состав смазки из безликой баночки с рекламными рисуночками-из грани фантастики. Я про это писал, а не что финишлайн точно не солидол.
    Все литолы, что у меня были выглядели очень похоже и по цвету, и по консистенции. Я имею ввиду именно на литиевом мыле, а не на всяких комплексах (там может по-другому выглядеть).
    Финиш лайн - другой. Мне самому не нравится, что о его составе ничего не известно, но подшипники на нем крутятся (в руках, конечно, на байке разницы нет) совсем не так, как на литоле: с одной стороны, больше сопротивление, с другой стороны - они катят мягко и приятно. А "водяные тесты" из соседней темы однозначно показывают его принадлежность к солидолам. В конце концов, это не так важно, не знаю что вы до него докопались, т.к. вымывает из подшипника не только финиш лайн, на и архойл (один из лидеров водяного теста).

    Цитата Сообщение от Artyoom Посмотреть сообщение
    Как? Ну как? Подшипник открытого типа? С внешней стороны не закрыт никакой крышкой сидя в гнезде педали?
    Только при одновременном наличии этих двух условий такое возможно, и то учитывая как медленно крутится этот подшипник-ничего из него не вымоет за одну "поездку под дождиком"
    Сорри, но похоже на бредни
    картинку-то на прошлой странице можно было и глянуть. Там этот подшипник виден, он прямо под гайкой. Не закрыт ничем.
    Если бы удалось поднять его живучесть с "одного дождика" до хотя бы "трех дождиков" - то это был бы успех
    Подшипник по конструкции вот такой, внутренний диамтетр 5мм. Понятно что там некуда пыльник вставить

  9. #809

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dymaz Посмотреть сообщение
    Проблемы следующие:
    1. хреновая защита. Ржавеют все три, причем достаточно одного хорошего дождика - и нужно срочно перебирать. Времени занимает немного (полчаса на обе педали), но реально хочется большего.
    Использовал вот такую смазку finish line premium grease http://www.finishlineusa.com/product...-fluoropolymer

    которая является, по косвенным признакам, солидолом с присадками тефлона (почерпнуто из темы http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=274203). В целом она мне очень нравится во втулках и каретке, но вот здесь ее свойств явно не хватает.
    Также я пробовал смазку Archoil AR8100 (один из лидеров той же темы) - результат принципиально не меняется, в чем-то финиш лайн даже лучше.

    2. второй косяк связан с тем, что подшипники довольно быстро показывают выработку и начинают люфтить. Если перебрать педали, то люфт исчезает (понятно, что все щели заполняются смазкой), но часов через 5-10 езды полностью возвращается.
    Бушинги менял на новые, истираются очень быстро и опять люфтят.

    3. Теперь мои соображения. Нужна какая-то более густая смазка с хорошими водоотталкивающими свойствами. Причем густота важнее водоотталкивания: если смазку нельзя выдавить из щели, то и вода туда не попадет.
    Вопрос: есть ли смысл искать что-то с большим значением класса NLGI, например 4 или даже 5? Может, кто-то и подскажет где такое купить? А то в магазах все завалено обычной универсальной смазкой.
    Разберем этот бред по-порядку
    1. То, что какие-то смазки, где-то в тесте показали что-то там - ничего не говорит об их реальной водостойкости.
    2. Никакая смазка не ликвидирует люфты.
    3. Не существует смазок, которые "нельзя выдавить из щели".

    ЗЫ. Пидали Wellgo B-54 имеют подшипник скольжения, смазаны солидолом, проехали 8000км. Перемазывались не чаще раза в 3000км. Все еще не люфтят и не ржавеют.

    Ваще нипонятно, что у тя ржаветь то умудряется.
    Wellgo B-54 не сильно понтовые пидали, но впечатление такое, что оси в них "нержавеющие".

  10. #810

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от мякс Посмотреть сообщение
    Разберем этот бред по-порядку
    2. Никакая смазка не ликвидирует люфты.
    3. Не существует смазок, которые "нельзя выдавить из щели".
    Ваще нипонятно, что у тя ржаветь то умудряется.
    Вы так безапеляционно заявляете это, что возмутительно просто :-/
    1. присадки в маслах для того и есть чтобы не дать соприкоснуться деталям = убирают люфты (насыпьте шариков между двух пластин - вот и пример)
    2. попробуйте выдавить трансмиссионное масло между пальцев. фраза "нельзя выдавить из щели" при некоторых условиях
    оказывается правдой

    Цитата Сообщение от мякс Посмотреть сообщение
    Ваще нипонятно, что у тя ржаветь то умудряется.
    Мы все в разных городах живём. Думаю одна поездка в Саратове равна 10 поездкам в Москве

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. статейка про тест смазок
    от Qwq в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 12:26
  2. Тест: прочность вашего брака
    от Клубника в разделе Велосемейники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.09.2005, 16:53