Тест антикоррозийных свойств консистентных смазок.
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 926

Тема: Тест антикоррозийных свойств консистентных смазок.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    А какие есть соображения насчет оптимальной смазки для подшипников скольжения в педалях?

    Условия следующие: педали почти такие (у меня другой ревизии и бренда, но производитель тот же)
    http://www.alienbike.ru/product/10033053

    490398fba78c58e187a2476922c33809.jpg

    их неприятная особенность в том, что силовыми являются два подшипника скольжения. На торце оси стоит аксиальный подшипник качения с размерами под стать игрушечному вертолету, но, как ни странно, функцию свою выполняет.
    Эти подшипники очень тихоходные и из-за низкого рычага (диаметр трущихся поверхностей 5 и 10мм) трение в них практически не дает вклад в общее трение

    Проблемы следующие:
    1. хреновая защита. Ржавеют все три, причем достаточно одного хорошего дождика - и нужно срочно перебирать. Времени занимает немного (полчаса на обе педали), но реально хочется большего.
    Использовал вот такую смазку finish line premium grease http://www.finishlineusa.com/product...-fluoropolymer
    big_FL_GRS_TEF_US_3.5oz_MA_1312_BS_ACT_RGB.jpg
    которая является, по косвенным признакам, солидолом с присадками тефлона (почерпнуто из темы http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=274203). В целом она мне очень нравится во втулках и каретке, но вот здесь ее свойств явно не хватает.
    Также я пробовал смазку Archoil AR8100 (один из лидеров той же темы) - результат принципиально не меняется, в чем-то финиш лайн даже лучше.

    2. второй косяк связан с тем, что подшипники довольно быстро показывают выработку и начинают люфтить. Если перебрать педали, то люфт исчезает (понятно, что все щели заполняются смазкой), но часов через 5-10 езды полностью возвращается.
    Бушинги менял на новые, истираются очень быстро и опять люфтят.

    Теперь мои соображения. Нужна какая-то более густая смазка с хорошими водоотталкивающими свойствами. Причем густота важнее водоотталкивания: если смазку нельзя выдавить из щели, то и вода туда не попадет.
    Вопрос: есть ли смысл искать что-то с большим значением класса NLGI, например 4 или даже 5? Может, кто-то и подскажет где такое купить? А то в магазах все завалено обычной универсальной смазкой.

  2. #2
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,058
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    dymaz,

    1) последовать совету Смола

    2) попробовать Divinol Fett TOP 2003

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dymaz Посмотреть сообщение
    Я специально жирным выделил, что и так солидол использую.
    Это
    Цитата Сообщение от dymaz Посмотреть сообщение
    finish line premium grease
    не солидол.
    Описание состава полностью отсутствует. 101% - это банальный литол.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim_Sed Посмотреть сообщение
    спасибо, тогда не пойдет. Шило на мыло. Ищу более густые смазки

    Цитата Сообщение от мякс Посмотреть сообщение
    Это

    не солидол.
    Описание состава полностью отсутствует. 101% - это банальный литол.
    по фотографии лечите? Хоть раз ее в руках держали?
    читайте тему http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=274203
    по свойствам - солидол. От литола отличается даже на ощупь. Литол - это, например, weldtite tf2, на нем подшипники совсем по-другому катят
    Последний раз редактировалось dymaz; 19.09.2016 в 08:22.

  5. #5
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,058
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dymaz Посмотреть сообщение
    От литола отличается даже на ощупь.
    в цитатник!

    Цитата Сообщение от dymaz Посмотреть сообщение
    Литол - это, например, weldtite tf2, на нем подшипники совсем по-другому катят
    туда же

    всем хорошего настроения!
    эх, разомнёмся до пятницы как следует

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dymaz Посмотреть сообщение
    Maxim_Sed, держите себя в руках, если сказать по теме ничего не можете. Пока что единственное предложение от вас было заменить солидол на солидол. Это очень ценное предложение, пойду запишу его в тетрадку
    Он всё правильно сказал по поводу вашей ошибочной идентификации смазок и масел.
    По теме-тоже втулки на фторопластовых втулках, раньше люфт появлялся через примерно 100 км после заложения новой смазки.
    Заложил туда высоковязкую сульфонат-кальциевую skf lghb 2(вязкость базового масла ≈500сСт, а туда как раз нужна высокая вязкость из-за низких оборотов) и люфт не появляется уже 1000 км, вращаются упруго, как сразу после закладки смазки.
    Под дождями не катаюсь, но мою из шланга с сильным напором, ржы не было и с обычным литолом, хз чем вы пользуетесь что она появляется, дегризирами? Лол

    ---------- Добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:58 ----------

    Цитата Сообщение от mrRadio Посмотреть сообщение
    Погуглил немного и нашёл вот, например:

    Total CERAN MM2 - водоотталкивающая смазка для любых температур на основе комплекса сульфоната кальция.
    Chevron Black Pearl® Grease EP NLGI 0 (1, 2) - водоотталкивающая смазка на основе комплексного загустителя из полимочевины с добавлением ингибиторов коррозии и окисления.

    Кто-нибудь пробовал? Первая, правда, по описанию чем-то стрёмная, поскольку они особо налегают на условие отсутствия пыли и грязи.
    Лучше читайте характеристики смазки с цифрами, а не маркетологические текстики-приписки. Полимочевина в велосипед-кака.

  7. #7
    Щёлковский веломаниаг Аватар для mrRadio
    Байк
    Trek 4500, Титановый Rapid, Kona Coilair Deluxe, Strida 5.2, Langtu KY 8.2
    Адрес
    г. Щёлково
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artyoom Посмотреть сообщение

    Лучше читайте характеристики смазки с цифрами, а не маркетологические текстики-приписки. Полимочевина в велосипед-кака.
    Так первым делом нашёл описуху на смазку с циферками, сертификатами и тд. Да и отзывы не забыл почитать.
    А чем полимочевина плоха?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrRadio Посмотреть сообщение
    Так первым делом нашёл описуху на смазку с циферками, сертификатами и тд. Да и отзывы не забыл почитать.
    А чем полимочевина плоха?
    Сам не пользовал, но есть таблицы условий под которые подходит загуститель(из которых температура работы узла, воздействие влаги, и другие). Так вот там полимочевина имеет баллов меньше чем у солидола и тем более кальций-сульфоната. Она для высоких температуры и оборотов. И как бы вроде ни один производитель не рекомендует её в узлы контачащие с влагой.(а то что на ней написали "водостойкая"-фигня, это относительное понятие). Да и в тесте тут на веломании она паршиво себя показала.

  9. #9
    in search of justice Аватар для Wayf@rer
    Байк
    Norco Phaser 2 Самосбор Cube ams 100
    Адрес
    ЮАО/Нагатинский затон (м.Коломенская)
    Сообщений
    1,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrRadio Посмотреть сообщение
    А чем полимочевина плоха?
    Поддался на рекламные проспекты, купил slypkote cv-joint. Типа полимочевинная, сверхводостойкая.
    Нихрена. Подшипники все зимой поржавели.

    Перешёл на archoil - с этой всё неплохо.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dymaz Посмотреть сообщение
    по свойствам - солидол. От литола отличается даже на ощупь
    1. Солидол - это не ощупь.
    Солидол - это загуститель на кальциеваом мыле.

    2. В "теме", как раз, ничего не написано.

    3. Все смазки без официально оглашенного состава - фуфло по-определению.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. статейка про тест смазок
    от Qwq в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 12:26
  2. Тест: прочность вашего брака
    от Клубника в разделе Велосемейники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.09.2005, 16:53